Худшие керри Доты для лоу-рангов
Апают MMR противнику.
Дота на хай-ММР, средних и лоу-рангах – чуть ли не разные игры. И если в руках профессиональных игроков один герой будет очень хорош, то в руках парня с 2k рейтинга он превратится в обузу для команды.
Сейчас у меня около 3k рейтинга – в Доту я играю не так часто, но смотрю очень много реплеев про-игр и хай-ММР пабликов. И на основе практики на не самых высоких рангах, а также теоретических знаний я выбрал 6 худших керри, что способны на моем рейтинге заруинить игру чуть ли не одним своим пиком.
Slark
На Сларке сейчас просто необходимо играть в сверхагрессию – драться по КД ульта, при получении каждого нового предмета, да и просто играть с фокусом на половину противника. Если он теряет темп, умирает пару раз в тимфайтах или же засиживается в лесу, то просто выпадает из игры – кучи урона без стаков нет (а набиваются они не в лесу), да и выживаемость далеко не лучшая. Итого – чуть ли не худший набор недостатков для 3k MMR.
На этих рангах 9 из 10 Сларков купят первым артом ШБ и уйдут минут на 15 фармить лес чуть ли не в АФК режиме. А вы с другой линии будете на это смотреть и понимать, что с 30 очками все же придется расстаться, ведь через эти 15 минут у Фантомки противника будет БФ+Дезоль и она его просто уничтожит в тимфайте. Герой сейчас не очень силен, а обязательный сверхагрессивный плейстайл не позволяет раскрыть этого героя не самому умелому игроку.
Gyrocopter
Гирокоптер в хай-ММР пабах и на про-сцене – Фалкон Блэйд, Молнии, быстрый БКБ или СиЯ, ранние драки с одним сапогом и темповый плейстайл через спам Rocket Barrage в тимфайте. Гирокоптер на 3k – Аганим первой шмоткой, игра против лесных крипов и «сейчас добью Сатаник с Рапирой и всех убью», когда у вас уже нет двух сторон на 35-й минуте.
Если в руках крутых игроков основной скилл Гиро – Rocket Barrage, то на лоу-рангах – Flak Cannon, а ведь его даже переделали под темповую игру... Даже не помню, когда последний раз побеждал с керри-Гиро в команде.
Terrorblade
ТБ – очень требовательный к макро-скиллу герой. Правильный контроль, фарм и пуш линий иллюзиями – те умения, что приобретаются с часами практики и анализа реплеев. А теперь попытаемся представить сколько керри-плееров на 3k смотрят хотя бы реплеи про-игроков, не говоря уже о разборе собственных ошибок в пабах.
А еще на ТБ очень легко ошибиться со сборкой – переоценить СиЮ над БКБ (и обратно), Бабочку над Скади или же просто скипнуть Манту в сложной игре. И поэтому столь требовательный к пониманию Доты герой сейчас просто не способен стабильно побеждать на низких рангах.
Команде Лила уже полгода не выплачивают призовые с Омега Лиги. Авербух говорит – дело в ошибках в документах и тяжелом графике
Medusa
Ситуация с Медузой – что-то среднее между ТБ и Гиро. На ней плохо фармят – не подводят Куру для обзора под Split Shot, фармят один лагерь, когда второй совсем рядом, да и просто забывают включать Mana Shield на Аншентов или прожимать Mystic Snake почти по КД.
Также на низких рангах до сих пор существует стереотип, что Медуза – лейт-герой, способный побеждать только с пятью-шестью слотами в инвентаре. Если вам попадается такой персонаж в команду, то из леса вы его не выдерните никакими уговорами – он просто не поймет, что сможет закончить игру с Мантой, Бабочкой и Аегисом в инвентаре, предпочтя быстрому Рошану фарм обожаемых лесных крипов.
Luna
Медуза номер два. Билды вроде Манта+Сатаник и штурм ХГ с Аегисом – что-то запретное для 3k-пабов. Здесь Луна – булка для почти любого оффлейнера, что максит Lucent Beam, никак не реализует его ни на линии, ни по игре, а потом с этим билдом уходит бить лес (иногда даже без Глэйвов). Сколько нафармит такое чудо за 30 минут – вопрос, ответ на который лучше не узнавать.
Nature’s Prophet
Герой, раскрытие потенциала которого напрямую связанно с понимаем макро-Доты. Настолько, что далеко не все про-игроки хорошо играют на керри-Фурионе. Особая сложность – соблюдение баланса между сплитпушем и тимфайтами, ведь если на тройке или пятерке вы еще можете позволить себе поставить в абсолютный приоритет сплитпуш через Шард, то на керри необходимо драться с командой, выбирая чуть ли не идеальную позиционку и объект для фокуса. И на условных «Легендах» с этим есть огромные проблемы.
1) Ты рассматривал самых популярных керри героев? Нет, иначе что в списке делает 50 по популярности Фурион, который по твоему мнению играбелен (кста 42% wr за последние 8 недель, столько же у керри Худвинк).
2) Ты рассматривал худших керри? Нет, ты в списке приводишь героя с wr>50% на трёх рангах из четырех.
3) Так на чём ты выбирал героев, на понятие "играбельности", который ты определил сам для себя и забыл для читателей?
Для меня "играбельность" зависит от популярности, ведь люди редко берут героя, который неиграбелен с их точки зрения, но тогда в твоем списке должны появиться и Снайпер и Свен, которые популярнее Медузы + Фуриона.
Ты хотел показать разницу в мете между хай-эмэмэр пабами + прошками и лоу-рейтом, так ты снова этого не сделал. Ты просто выпустил на читателя список героев, которые пришил в твои голову за чашечкой кофе. Ведь мне кажется, что именно столько времени ты провел исследуя данных вопрос))0)
Скади абсолютно 100% второй итем, если против тебя не Ам.