Блог 2k Аналитика

Iceiceice апает MMR на оффлейн-Наге. Метеор + Аганим = куча контроля

Можно брать и на четверку.

Нага постепенно возвращается в пабы благодаря баффам в последних патчах:

  • Mirror Image: перезарядка уменьшена с 45/40/35/30 до 40/36/32/28 секунд;
  • Талант 20 уровня: «–9 секунд перезарядки Ensnare» заменено на «–30 секунд перезарядки Song of the Siren»;

Также в 7.28 Valve обновила Аганим героя. Раньше он восстанавливал 10% здоровья в секунду союзным героям в области Сна, а также снижал откат способности на 20 секунд. Теперь Скипетр возвращает Наге Сетку, пробивающую БКБ, и снижает ее КД на 5 секунд.

И сейчас в пабах активно тестируют Нагу – не только на стандартной позиции керри, но и на двух ролях в оффлейне. Я же посмотрел пабы iceiceice, чтобы понять, за счет чего тройка-Нага выигрывает в Доту.

Иллюзии для харасса и фарма леса противника

Нага – далеко не самый сильный лейнер, она не способна уничтожать даблу противника, как это делает Марс, Слардар или ОД с бесконечной маной, но может помогать саппорту в разменах с пятеркой за счет иллюзий:

Также герой неплохо стоит против физического урона на линии за счет хорошей базовой брони (6,5) и не потребляет тонну расходников из-за хорошего регена ХП (3,7 на 1-м уровне).

Иллюзии – главная особенность героя, за счет них Нага способна быстро выфармливать большие площади. И если на керри она фармит безопасные участки карты, разгоняясь по темпу, то задача тройки-Наги – отнять максимум лесного фарма у противника, начиная с лейнинга:

После уничтожения Т1 в легкой такая Нага должна остаться на своей линии и по максимуму выфармливать лес противника, пассивно выгоняя его в треугольник и на линии:

Даже если на такую Нагу постоянно смещаются несколько героев, свою функцию она выполняет – дает пространство двум другим кор-героям. При этом оффлейн-билд не требует огромного фарма, ведь для драки достаточно одного Метеора или Диффузов.

Себ играет на Бистмастере через Аганим и Октарин! Бесконечные топоры

Метеор – комбинация с Сеткой или Сном

Метеор – обязательный артефакт для Наги на тройку или четверку, ведь:

  • Он дает полезный манареген, позволяющий спамить иллюзиями;
  • У героя есть сразу две кнопки под комбинацию с ним – Сетка и Сон.

Ensnare дает руты на 2/3/4/5 секунд, поэтому затаймить Метеор уже под вторую Сетку без диспела у противника – не проблема:

Но основная комбинация такой Наги – Сон + Метеор, она способна в соло выигрывать тимфайты:

Главные задачи Наги с Метеором – постоянный пуш опасных линий и контроль кор-героев противника в тимфайтах. А еще для пуша можно использовать Сон, прожимая его на отходе после нескольких телепортов от противника:

Аганим – куча контроля сквозь БКБ

Скипетр превращает Нагу в контроль-машину – руты на 5 секунд сквозь БКБ с КД всего в 9 секунд. Драться против такой Наги очень неприятно:

Впрочем, у Сетки есть два минуса – долгий касттайм (0,4 секунды) и не самая высокая скорость полета в 1500 единиц.

* * *

У АйсАйсАйса сейчас четыре победы в семи играх на оффлейн-Наге, а в Европе Сакса и Лил тестят героя на четверке:

  • Лил – 4 победы в 8 матчах;
  • Сакса – 2 победы в 4 матчах.

Следующий матч EG с iceiceice в составе – встреча с Sadboys 24 января в 23:00 по МСК. А пока что можно попробовать героя в матчмейкинге, предварительно замьютив всю команду. 

Как топовые четверки стоят линию: посмотрели пабы Сэйва, Крита и GH

Бросил МГУ ради Доты. Хулиган, подобревший после аниме. Это TORONTOTOKYO

Автор

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья