2k Аналитика
Блог

Topson даже на ДК играет нестандартно – собирает Аганим вторым слотом

А еще так играют в ЮВА.

ДК – далеко не самый интересный герой Доты: у него нет множества ненаправленных скиллов, а его геймплей прямолинеен. Но даже на нем можно играть не самым стандартным образом, требуется всего лишь собрать Аганим, как это делает Topson и три про-игрока из Юго-Восточной Азии (inYourDreamMikoto и March). Я посмотрел несколько хай-ММР пабов с такой сборкой и выделил основные фишки ДК с Аганимом.

Не стоит брать до 18-го уровня

Аганим дает ДК 4-ю форму ульты – черного дракона со следующими бафами, относительно предыдущих форм:

  • +40% сопротивления магии.
  • +10 к периодическому урону.
  • +40% к сплэшу.
  • +20 к замедлению скорости атаки.
  • Свободный полет.

Если купить Аганим до получения 3-го уровня ульты, то он лишь повысит текущий уровень формы на 1, то есть вы просто получите 3-ю форму при ульте в 2. Это того не стоит, поэтому рашить Аганим после Ботинка не следует, лучше купить Блинк+еще что-то и к 18 уровню уже докупить Скипетр.

Topson, к примеру, ради быстрого получения 18-го под Аганим даже Книгу себе забрал:

Можно абузить атаки с горы и быстрее фармить

Главное преимущество Черного дракона – свободный полет. С ним можно прямо во время драки залететь на гору и кайтить милишников от нее:

Милишнику придется либо искать точку для атаки по вам, либо также лезть на гору с риском там остаться.

Еще один плюс Аганима – его можно прожимать даже на фарм и пролетать по непроходимой местности, ускоряя получение золота:

Лучшее место для драки с Аганимом – Рошпит. Если у противника нет там обзора, то драться против ДК становится невыносимо:

И еще одна небольшая фишка – с помощью этой формы очень удобно чекать Варды на всех видах ХГ.

Ключевое преимущество – заход на ХГ в любом месте без Блинка

Самое главное – Аганим усиливает осадные способности ДК. Если без него для инициации на ХГ требовалось тратить Блинк, то с ним Дракон просто залетает на базу:

Еще одна фича с Аганимом у ХГ – абуз позиции. Topson стоит на границе между ХГ и лоуграундом, чтобы в любой момент отступить к своей команде:

Спускаться с ХГ ради ДК – такая себе идея, но иначе он через несколько секунд залетит туда вновь и продолжить ломать вышку.

* * *

Возможно, такого ДК от Топиаса мы увидим в следующем матче OG на Эпик Лиге – 10 декабря в 22:00 по МСК они встретятся с проигравшим в паре Vikin.gg и NAVI. Посмотреть матч вы сможете в наших онлайнах

Как Liquid ломает Доту и выигрывает слабыми героями? Развалили Нигму Вивером и Бристлбэком

Yellow Submarine могла побеждать OG: помешали два миссклика

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
лучше купить Блинк - сильно спорное заявление. Просто все привыкли так собирать ДК, но по сути сборка очень не эффективная в плане самого дк. Да он может прыгнуть дать стан, но блинк не дает ему фарма, не дает ему урона, развития. В драке его могут просто сбить(всякие радики, дисперсии, просто скилом где заденут) в итоге блинк в большинстве случаев для ДК это деньги на ветер. По мне так гораздо лучше для дк тот же маелшторм, который и урон дает, и возможность фармить быстро без формы, а дальше опять же есть арты получше. Когда то все такие умники на сларка собирали блинк - типа шб плохо, хехехе паб, играть не умеете - пока уже не помню кто в про игре на сларке через шб не начал выносить всех вперед ногами. И сразу все решили, что шб отличный арт. Так же и тут. Просто боятся что то менять
И в итоге без Блинка получаем плотную булку, которая:
1. Не может нормально дать стан.
2. Легко кайтится.
3. В один из пиков силы героя, когда его под пассивкой тяжело пробить, ты просто бьешь Маелштормом с руки. Есть в Доте герои, которые способны это делать эффективнее.

Прикол ДК в том, что он одновременно и хороший фронтлейнер, и хороший инициатор в соло-цель.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В итоге без блинка получаем: 1. героя, который нормально фармит, а значит развивается 2. легко кайтится, так можно о многих героях сказать, дровка вообще стана не имеет, но чет это не мешает. вообще очень много героев со станом, живут без блинка. Для этого обычно в пик берут всяких бистов, шд, венг, лионов, ерс спиритов - вот они пусть ловят, а ДК уже своим станом продлит и урона вольет. 3. (честно тут ты вообще чушь написал) То есть в один из пиков героя, с маелом ты бьешь с руки, а с блинком ты бьешь не с руки, а откуда?? Из жепы, нет?? ДК в любом случае бьет с руки, это не прокастер. Только с маелом он бьет сильнее, чем с блинком. А что мы имеем с блинком: 1. хорошая инициация под форму ДК - согласен. Но остальное время ДК просто крип, который даже фармит медленно, а это основной скилл для любого сильного кора. 2. В момент силы, когда его трудно пробить руки, он сам довольно слабо бьет с руки, то есть это такой прыгающий крип со станом. 3. насчет пика силы то же есть сомнения, так как ХП у дк не так много, а магический урон максимально силен именно в начале. Как раз размотать его косарь здоровья достаточно пару кастов + немного ударов с руки. Одна кор лина, снесет ему прокастом в пик его силы практически все здоровье. Сапорт лион пальцем ткнет и у ДК 80% хп исчезнет. Именно по этому ДК с блинком, после блинка натужно собирает БКБ, так как без бкб он не боец. А фармит он медленно - потому возвращаемся к вопросу, нужен ли ДК блинк?? Прикол в том, что работу дк с блинком лучше делает селедка с блинком, или кентавр, собирать мидера(одну из важнейших ролей в игре) как хардлайнера не есть хорошо.
Если в меня на ДК Лина с Лионом отдадут все свои кнопки, я буду очень счастлив, ведь:
1. Я то свой стан скорее всего отдал уже и за его время кого-то зафокусили.
2. Эти кнопки не отдали в менее плотного керри, у а моих саппортов развязаны руки.
3. 20% ХП все еще у меня.

А зачем ему в соло бить с руки? Он врывается с Блинка почти всегда под команду, это уже задача других героев заберстить героя в стане. Плюс с условным Маелом он все равно не особо много урона вносит.
И это очень плотный прыгающий крип с:
1. Станом
2. Замедлением
3. Уменьшением урона

ДК - не pos2 сам по себе (его так очень редко собирают), почти всегда под него берется жадный оффлейнер, который забирает недофармленных крипов у ДК. Герой не очень круто скейлится от предметов. С перефармом он не выносит всю карту, со стабильным фармом - просто неплохой танк с возможностью нанести немного урона.

И у нас просто немного разные майндсеты, и обе позиции по своей сути верны:
1. Блинк - под активную Доту, где ресурсы ДК получит за счет фрагов и уничтожения башен.
2. Маел - под более пассивную Доту с размеренным фармом ресурсов на карте.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
когда я писал про лину и лиона, я писал по отдельности. Достаточно прокасты лины на дк чтобы он ели живой был, а то и отлетел. И чему ты будешь счастлив, один мидер убил другого, в чем радость?? Если ДК умер в сек, значит команда дерется без мидера, который забрал огромную часть экспы с мида, а импакт сделать не может. 1. Ты свой стан дал, а драться кто будет?? У противника два кора, у твоей тимы по сути 1 + 1 мидер без урона зато со станом. 2. Если мидер не кор, то кто он??? В том то и дело, что мидер это полноценный кор герой. ДК с блинком это хардлайнер такой, но в этом случае есть масса других, куда более лучших варианта. Зачем тогда ДК мид вообще?? 3. 20 % хп это как раз по удару нанести. Пересмотри игры, дк под маг спелами разваливается очень быстро. Да, я тоже не пойму - зачем ему соло бить с руки, если он может не соло бить с руки? С блинка ворвался герой на селедке/марсе/кентавре/любом другом герое со станом - дк вместе с тимой помогает, дает стан и вливает урон. С условным маелом он вносит на 24 урона за удар больше + молния. Можно посчитать. Селедка ворвался дал стан, потом баш, подошел ДК дал стан 1 уровня на 2,5 сек. За них ты нанесешь в в соло цель примерно 3 удара, это доп 72 урона+молния 150 урона = плюсом 222 урона в соло цель(а молния еще и попрыгает по противнику) 4. Уничтожение башен - здесь блинк точно не помошник, а вот маел даст доп урон, как раз с ним проще пушить. И самое главное быстрее фарм, больше шмота, сильнее ДК. Блинк в теории активная дота, а по факту без 5 тим дота ничего ты не сделаешь и выход только при готов форме. Без нее ты пасивно фармишь, так происходит в 100% игр с ДК. 5. Герой очень круто скейлится от артов. Брони много, взял что то на жир и вот он уже реально плотный. Добавил АС и ты уже норм так бьешь. Я на равных слотах при закупе через маел, сию, кирасу и МКБ дважды раз на раз ВК убивал(не помню что за слоты, но тоже примерно равные были, вроде как через радианс был) Третья форма дает сильное замедло, переживаешь его бкб, а там стан бьешь, вышел из стана, бриз фаер в лицо -50% урона, закончился фаер опять стан и тд.
1. Драться будет моя команда. А Лина без прокаста на стадии, когда она снимает 80% ХП ДК - не герой, да еще и в позиции уязвимой будет.
2. Вижу ровно 0 причин взять сейчас ДК именно как жадного кор-героя, есть варианты лучше. Под жадного оффлейнера вроде Марса и Акса на pos 2,5 - вообще без проблем, даже с Маелом он не соберет много фарма с карты. Мид ДК сейчас - еще один оффлейнер с небольшим приоритетом по фарму относительно тройки. Это не второй керри команды. Все победы ДК на той же Эпик Лиге - драфты вроде: жадный керри (Медуза, Спектра, Морф) + жадный оффлейнер (Марс, Акс, Питлорд). Если я захочу с мида понаносить урон с руки - возьму МК лучше условного.
3. ДК в магию просто не берут, это герой второй или третьей стадии драфта.
Селедка ворвался дал стан, улетел на половину экрана от команды, помощь не успевает, Селедка в таверне. Это работает именно так. Тебе надо на ДК еще добраться до этой Селедки, а мобильности у героя нет.
4. Блинк шикарный помощник при уничтожении башен - он ломает защитную позиционку противника. Тебе сейчас никто башни на карте просто так не отдаст, почти всегда придется драться и нападать первым. Если нужен фарм - Мидас всегда доступен в лавке, хоть до Блинка, хоть после.
5. А теперь сравни как скейлится от артов условные Кункка, ДП или МК. Плюс Сильвер сейчас - весьма популярный предмет.

ВК через Радианс сейчас - не герой. Был бы умный ВК, которому не лень кнопки нажимать, через МоМ+Сильвер+Кирасу+Башер, такого бы не происходило.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
1. драться будет команда - то есть кор поз1, два по сути голых сапа, жадный офлейн типа марса(то же с блинком то есть без урона). = по сути это означает, драться будет один кор команды, так как других нет.Это как в последней игре нигмы с ликвид, у одних сф и бэтик, у других, дровка, вивер и марс(на всех кстати фарма хватило) или ОГ против сабмарин, у одних считай один терор, у других свен + троль. Два сильных кора сильнее одного. 2. ДК хорошо стоит линию, хорошо ломает вышки, его проблема то, что традиционно его собирают через блинк и он всю игру страдает от того что 0 урона, плохо фармит и постоянно отстает от коров противника. Он вечно отстающий взял блинк, нужно бкб, взял бкб, нужно что то на урон, взял урон, еще что то бы на плотность - но вот на 4-5 слотах тут он уже убер сильный и выносит все. Проблема в том, что при таком темпе игры обычно быстрее заканчивается. 3. маел - это не дк в магию, это дк в быстрый фарм. 4. Блинк никак не помогает бить башни. с маелом ты их бьешь ровно так же как с блинком, просто в форме с ренджи, под защитой сапов. С блинком нападают, а не пушат. 5. Давай сравним. МК против ДК, 10к голды. МК обычно это фазы, сабля и дифузал(на бкб и аганим тут не хватает примерно 1500 голды) ДК пт, маел, сия. ДК в таком закупе развалит МК. Ну или как минимум они будут биться примерно на равных. И с каждым следующим артом ДК будет все сильнее и сильнее. Через радианс ВК год назад собирали в про играх. МОМ+сильвер+кираса+башер не помогут потому что стан 3 секунды от дк да и сильвер на него тоже не запрещен говорят. Попробуйте ради разнообразия сыграть - позиция мид. сборка через солринг, пт+винд лэнс. Следом просто маел(без апа до мжолнира). Потом по ситуации СИЯ, можно бкб, либо сразу в сатаник, если много физ дамагеров то кираса и в конце аганим.  Игра в общем то такая же как с блинком, так же по кд форме старатья забирать вышки, потом фармить и тд.
1. А до этого ОГ с одним Свеном выиграли Войд + Войд Спирит, ломается логика. ОГ просто лучше играют и все, не в драфте дело. Эррор также - Вайпер пытался спейсить и неудачно получилось, у Войда наоборот удачно. А итоге Войд отфармился, а Вайпер нет. Ну и 404 кнопки просто хуже жмут.
2. ДК может только стоять линию, выиграть - нет. Зачем мне собирать ДК в 4-5 слотов, если я сейчас возьму Снэп в мид и закончу с Аганим + МКБ? ДК же может с Блинком темп задать, карту раскачать, вышки активно посносить с командой. Если он просто фармит - он себя не реализует, а в лейте есть герои сильнее.
3. В магию, то есть в магический урон у противника.
4. Тебе чтоб бить вышку сейчас надо противника у этой вышки убить, иначе никто вышку бить не даст, особенно Т2 и Т3. С Блинком противника из защиты хотя бы выбить можно, с Маелом ты с ручки крипов побьешь и уйдешь из-за глифа и хорошей позиционки у защищиающихся.
5. Очень в этом сомневаюсь. Не просто так МК считается плохим матчапом для ДК, совсем не просто так.

Год назад собирали, сейчас не собирают. Год назад патч другой был. За 3 секунды он не зафокусит ВК, Папич же с такой сборкой почти все размены с такими милишниками выигрывает, не раз подобное в Китае видел.

Окей, сборку чекну, спасибо.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
1. ты забыл тини, это так то вполне себе сильный кор. Это вообще не дк с блинком и станом. Этот герой с прокаста больше косаря урона дает + кд скилов небольшое+ и с руки наваливает будь здоров. Там за счет ульты под 200 урона без шмоток еще и сплешем. Там тини с прокаста войд спирита убивал в соло. Так что нет, там было вполне себе 2 на 2. 2. Хз я выигрывал мид у многих героев, при том, что я вообще не мидер, мне больше 1 позиция ближе. ДК нормально так мучает шторма, того же войд спирита, инвока он выгоняет с лайна, норм стоит против морфа мидового, троля, нормально стоит против бруды. Ему тяжело только против прям сильных кастеров типа зевса, сф его норм пробивает койлами, леший какой нить такие герои. 3. можешь закончить с аганимом и мкб, а можешь не закончить. или у тебя на снепфаер 100% винрейт?? Думаю нет. А если бабку забанят, ливнешь?? Темп может задать и ДК с маелом. Это как антимаг, который собрал бф и тем самым задает темп, темп по фарму. Это тоже темп. Блинк не гарантия килов, а если ты прожал форму и не смог убить, то что ты делаешь - фармишь. Есть у тебя блинк или нет, без формы ты не боец. 4. далеко не всегда, часто ломают вышки и так без минусов. Просто если вы сильнее противник не сможет помешать. 5. МК сильнен против мили героев(кроме урсы) это скорее связано с лайном, а вот именно при встрече раз на раз при шмотках там по разному может быть. ДК так то крепкий парень, в форме с замедлом ты до него еще дойди, очень много армора и урона(если шмотки одеть) если не сложно, было бы интересно узнать результат эксперимента
1. 2 на 2 было, ибо Тини просто нашел свои фраги через Блинк. Не нашел бы - не было бы кора + по забираемому фарму с карты он - чисто pos2,5.
2. ДК может просто выиграть линию по крипстату, но убить кого-то в соло без серьезной ошибки противника - нереально.
3. Снэп - просто пример темпового героя, которого я предпочту фармеру в миде сейчас. ДК вне формы бегает 65 секунд - не так уж и долго + без формы с Блинком он все равно полезен - мгновенный стан всегда хорош, а пассивка все еще действует. А вот без Блинка и с Маелом он только фармить может, да.
4. Мне бы ваши пабы. Что у меня, что я вижу в про-играх - каждый подход к Т2 = минимум два ТП на башню + еще и глиф сливает пачку крипов мгновенно.
5. Очень сильно зависит от того, кто первым нападет. Если пешком и дистанции до ДК добираться, то возможно. Если МК влетает с дерева на него - МК точно при равных шмотках выигрывает размен почти в 0.

Да, может сегодня вечерком уже и протестирую. Но все же я тоже не мидер, а в оффлейне играю почти всегда.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
1. я не против блинка в принципе, я против блинка на дк. Тини с блинком дает прокаст на косарь. ДК так не может. Тини может в практически в любой момент может прыгнуть(главное чтобы мана была), дк только по кд ульты. 2. Это вопрос , что понимать под - выиграть линию. Я считаю это как раз крипстат и сломаная вышка. Убить не убить - не главное. 3. Вот сейчас смотрел игру вп против секрет(надеюсь секрет сильная команда???) и свен без блинка и без аганима спокойно влетал и в рики, и в дровку, даже пак еле еле уходил, потому что ему помогали андерворлд, лина, инвокер - станов и дизейблов достаточно. По сути дк такой же как свен бы справился, стан с ренджа и сплешь урон. 4. опять же игра ВП против секрет посмотри как вп снесли т1 на миду и те и те живы, 5 на 5. ВП без килов просто идут и ломают вышку, секрет пытаются дефать и умирают. ВП просто сильнее как ты более сильных героев остановишь?? 5. МК прыгает с дерева и получает мгновенный стан(у дк без формы нет анимации стана) дальше форма и удары в лицо, проснулся в лицо бриз фаер - 50% урона. Даже если что то не так будет, ДК может просто уйти через тп(палка в кд будет) оффлейн другой космос совсем. возможно потому вы и не понимаете меня. я думаю как кери, вы как оффлейнер. для меня победа в слотах и фарме, для вас в быстрых артефактах и движении по лайнам
1. Я скорее не конкретно про Блинк, а про то, что Тини - де-факто не полноценный кор-герой по забираемому с карты фарму.
2. На мой взгляд - преимущество по золоту минимум в 600 и половина уровню по экспе. Ниже - равная линия.
3. Не справился бы. У ДК нет 400 урона с руки на 25-й минуте (утрирую, там вроде меньше) и 90% клива с огромным конусом атаки.
4. Т1 могут без боя отдать и ее не так сложно штурмовать. Т2 так сломать не получится, я в основном именно про Т2 говорю.
5. Может быть.

Так я и писал - просто у нас разные майндсеты на игру и каждый в своем взгляде прав) Может да, не до конца понимаю. Для меня просто есть лучше герои, чем ДК, которых я бы хотел видеть в своей команде на 4-5 слотах
+1
0
+1
лучше купить Блинк - сильно спорное заявление. Просто все привыкли так собирать ДК, но по сути сборка очень не эффективная в плане самого дк. Да он может прыгнуть дать стан, но блинк не дает ему фарма, не дает ему урона, развития. В драке его могут просто сбить(всякие радики, дисперсии, просто скилом где заденут) в итоге блинк в большинстве случаев для ДК это деньги на ветер.
По мне так гораздо лучше для дк тот же маелшторм, который и урон дает, и возможность фармить быстро без формы, а дальше опять же есть арты получше.
Когда то все такие умники на сларка собирали блинк - типа шб плохо, хехехе паб, играть не умеете - пока уже не помню кто в про игре на сларке через шб не начал выносить всех вперед ногами. И сразу все решили, что шб отличный арт.
Так же и тут. Просто боятся что то менять
0
0
0
1. Драться будет моя команда. А Лина без прокаста на стадии, когда она снимает 80% ХП ДК - не герой, да еще и в позиции уязвимой будет. 2. Вижу ровно 0 причин взять сейчас ДК именно как жадного кор-героя, есть варианты лучше. Под жадного оффлейнера вроде Марса и Акса на pos 2,5 - вообще без проблем, даже с Маелом он не соберет много фарма с карты. Мид ДК сейчас - еще один оффлейнер с небольшим приоритетом по фарму относительно тройки. Это не второй керри команды. Все победы ДК на той же Эпик Лиге - драфты вроде: жадный керри (Медуза, Спектра, Морф) + жадный оффлейнер (Марс, Акс, Питлорд). Если я захочу с мида понаносить урон с руки - возьму МК лучше условного. 3. ДК в магию просто не берут, это герой второй или третьей стадии драфта. Селедка ворвался дал стан, улетел на половину экрана от команды, помощь не успевает, Селедка в таверне. Это работает именно так. Тебе надо на ДК еще добраться до этой Селедки, а мобильности у героя нет. 4. Блинк шикарный помощник при уничтожении башен - он ломает защитную позиционку противника. Тебе сейчас никто башни на карте просто так не отдаст, почти всегда придется драться и нападать первым. Если нужен фарм - Мидас всегда доступен в лавке, хоть до Блинка, хоть после. 5. А теперь сравни как скейлится от артов условные Кункка, ДП или МК. Плюс Сильвер сейчас - весьма популярный предмет. ВК через Радианс сейчас - не герой. Был бы умный ВК, которому не лень кнопки нажимать, через МоМ+Сильвер+Кирасу+Башер, такого бы не происходило.
1. драться будет команда - то есть кор поз1, два по сути голых сапа, жадный офлейн типа марса(то же с блинком то есть без урона). = по сути это означает, драться будет один кор команды, так как других нет.Это как в последней игре нигмы с ликвид, у одних сф и бэтик, у других, дровка, вивер и марс(на всех кстати фарма хватило) или ОГ против сабмарин, у одних считай один терор, у других свен + троль.
Два сильных кора сильнее одного.
2. ДК хорошо стоит линию, хорошо ломает вышки, его проблема то, что традиционно его собирают через блинк и он всю игру страдает от того что 0 урона, плохо фармит и постоянно отстает от коров противника. Он вечно отстающий взял блинк, нужно бкб, взял бкб, нужно что то на урон, взял урон, еще что то бы на плотность - но вот на 4-5 слотах тут он уже убер сильный и выносит все. Проблема в том, что при таком темпе игры обычно быстрее заканчивается.
3. маел - это не дк в магию, это дк в быстрый фарм.
4. Блинк никак не помогает бить башни. с маелом ты их бьешь ровно так же как с блинком, просто в форме с ренджи, под защитой сапов. С блинком нападают, а не пушат.
5. Давай сравним. МК против ДК, 10к голды. МК обычно это фазы, сабля и дифузал(на бкб и аганим тут не хватает примерно 1500 голды) ДК пт, маел, сия. ДК в таком закупе развалит МК. Ну или как минимум они будут биться примерно на равных. И с каждым следующим артом ДК будет все сильнее и сильнее.

Через радианс ВК год назад собирали в про играх. МОМ+сильвер+кираса+башер не помогут потому что стан 3 секунды от дк да и сильвер на него тоже не запрещен говорят.

Попробуйте ради разнообразия сыграть - позиция мид. сборка через солринг, пт+винд лэнс. Следом просто маел(без апа до мжолнира). Потом по ситуации СИЯ, можно бкб, либо сразу в сатаник, если много физ дамагеров то кираса и в конце аганим. 

Игра в общем то такая же как с блинком, так же по кд форме старатья забирать вышки, потом фармить и тд.
+1
-1
0
1. А до этого ОГ с одним Свеном выиграли Войд + Войд Спирит, ломается логика. ОГ просто лучше играют и все, не в драфте дело. Эррор также - Вайпер пытался спейсить и неудачно получилось, у Войда наоборот удачно. А итоге Войд отфармился, а Вайпер нет. Ну и 404 кнопки просто хуже жмут. 2. ДК может только стоять линию, выиграть - нет. Зачем мне собирать ДК в 4-5 слотов, если я сейчас возьму Снэп в мид и закончу с Аганим + МКБ? ДК же может с Блинком темп задать, карту раскачать, вышки активно посносить с командой. Если он просто фармит - он себя не реализует, а в лейте есть герои сильнее. 3. В магию, то есть в магический урон у противника. 4. Тебе чтоб бить вышку сейчас надо противника у этой вышки убить, иначе никто вышку бить не даст, особенно Т2 и Т3. С Блинком противника из защиты хотя бы выбить можно, с Маелом ты с ручки крипов побьешь и уйдешь из-за глифа и хорошей позиционки у защищиающихся. 5. Очень в этом сомневаюсь. Не просто так МК считается плохим матчапом для ДК, совсем не просто так. Год назад собирали, сейчас не собирают. Год назад патч другой был. За 3 секунды он не зафокусит ВК, Папич же с такой сборкой почти все размены с такими милишниками выигрывает, не раз подобное в Китае видел. Окей, сборку чекну, спасибо.
1. ты забыл тини, это так то вполне себе сильный кор. Это вообще не дк с блинком и станом. Этот герой с прокаста больше косаря урона дает + кд скилов небольшое+ и с руки наваливает будь здоров. Там за счет ульты под 200 урона без шмоток еще и сплешем. Там тини с прокаста войд спирита убивал в соло. Так что нет, там было вполне себе 2 на 2.

2. Хз я выигрывал мид у многих героев, при том, что я вообще не мидер, мне больше 1 позиция ближе. ДК нормально так мучает шторма, того же войд спирита, инвока он выгоняет с лайна, норм стоит против морфа мидового, троля, нормально стоит против бруды. Ему тяжело только против прям сильных кастеров типа зевса, сф его норм пробивает койлами, леший какой нить такие герои.

3. можешь закончить с аганимом и мкб, а можешь не закончить. или у тебя на снепфаер 100% винрейт?? Думаю нет. А если бабку забанят, ливнешь?? Темп может задать и ДК с маелом. Это как антимаг, который собрал бф и тем самым задает темп, темп по фарму. Это тоже темп. Блинк не гарантия килов, а если ты прожал форму и не смог убить, то что ты делаешь - фармишь. Есть у тебя блинк или нет, без формы ты не боец.

4. далеко не всегда, часто ломают вышки и так без минусов. Просто если вы сильнее противник не сможет помешать.
5. МК сильнен против мили героев(кроме урсы) это скорее связано с лайном, а вот именно при встрече раз на раз при шмотках там по разному может быть. ДК так то крепкий парень, в форме с замедлом ты до него еще дойди, очень много армора и урона(если шмотки одеть)

если не сложно, было бы интересно узнать результат эксперимента
+1
-1
0
1. 2 на 2 было, ибо Тини просто нашел свои фраги через Блинк. Не нашел бы - не было бы кора + по забираемому фарму с карты он - чисто pos2,5. 2. ДК может просто выиграть линию по крипстату, но убить кого-то в соло без серьезной ошибки противника - нереально. 3. Снэп - просто пример темпового героя, которого я предпочту фармеру в миде сейчас. ДК вне формы бегает 65 секунд - не так уж и долго + без формы с Блинком он все равно полезен - мгновенный стан всегда хорош, а пассивка все еще действует. А вот без Блинка и с Маелом он только фармить может, да. 4. Мне бы ваши пабы. Что у меня, что я вижу в про-играх - каждый подход к Т2 = минимум два ТП на башню + еще и глиф сливает пачку крипов мгновенно. 5. Очень сильно зависит от того, кто первым нападет. Если пешком и дистанции до ДК добираться, то возможно. Если МК влетает с дерева на него - МК точно при равных шмотках выигрывает размен почти в 0. Да, может сегодня вечерком уже и протестирую. Но все же я тоже не мидер, а в оффлейне играю почти всегда.
1. я не против блинка в принципе, я против блинка на дк. Тини с блинком дает прокаст на косарь. ДК так не может. Тини может в практически в любой момент может прыгнуть(главное чтобы мана была), дк только по кд ульты.
2. Это вопрос , что понимать под - выиграть линию. Я считаю это как раз крипстат и сломаная вышка. Убить не убить - не главное.
3. Вот сейчас смотрел игру вп против секрет(надеюсь секрет сильная команда???) и свен без блинка и без аганима спокойно влетал и в рики, и в дровку, даже пак еле еле уходил, потому что ему помогали андерворлд, лина, инвокер - станов и дизейблов достаточно. По сути дк такой же как свен бы справился, стан с ренджа и сплешь урон.
4. опять же игра ВП против секрет посмотри как вп снесли т1 на миду и те и те живы, 5 на 5. ВП без килов просто идут и ломают вышку, секрет пытаются дефать и умирают. ВП просто сильнее как ты более сильных героев остановишь??
5. МК прыгает с дерева и получает мгновенный стан(у дк без формы нет анимации стана) дальше форма и удары в лицо, проснулся в лицо бриз фаер - 50% урона. Даже если что то не так будет, ДК может просто уйти через тп(палка в кд будет)

оффлейн другой космос совсем. возможно потому вы и не понимаете меня. я думаю как кери, вы как оффлейнер. для меня победа в слотах и фарме, для вас в быстрых артефактах и движении по лайнам
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий