Блог 2k Аналитика

Рандом-челлендж от Пуппея в пабах: Свен через Линзу и саппорт-Лансер с Веномом

Что-то даже работает.

Еще до вылета с ESL One Germany капитан Team Secret в пабах тестил (рандомил) очень нестандартных саппорт-героев – от плюс-минус адекватного Свена через стан до Лансера (!!!). Мы посмотрели все пабы Пуппея на подобных героях и выделили основные моменты в его игре, чтобы и вы поруинили пару игр добавили в свой пул пару нестандартных пиков.

И да, все игры Клемент играл на четверке, поэтому если бы ему кто-то из этих героев понравился, то воплощать эти задумки в официальных матчах пришлось бы, скорее всего, Япзору.

Урса: шикарная трипла, быстрый Рошан, бесполезно в драке

Главная деталь начального закупа – Веном, ведь на первом уровне Клемент качает Earthshock для максимального хараса противника даблой.

А начинается карта со стандартного приема Team Secret – оба саппорта идут в оффлейн-триплу и душат керри противника. Earthshock + Nature’s Grasp + Poison Sting = легчайший ФБ, у даблы противника просто не было шансов.

Главное занятие Пуппея на Урсе – борьба за нейтральные стаки с саппортом противника. И противнику очень повезло, что там была Виверна, а не милишник вроде Абаддона, Магнуса или Огра, которых он бы уничтожил.

Если линия слегка пропушивалась к союзной Т1, то Урса выходил из маленького леса, влетая через Earthshock как агрессивный керри.

Плюсы героя:

  • Уничтожит большинство саппортов-милишников в размене и отобьет все нейтральные лагеря (но с Клоком лучше не пробовать).
  • Опция быстрого Рошана без предметов для команды.
  • +280 к Earthshock на 25-м в комбинации с -3 секунды КД Earthshock на 20-м – сильно. Особенно, когда у противника 5-секундные БКБ. 

Минусы героя:

  • Он один, но очень серьезный. Без предметов герой бесполезен в тимфайтах от слова совсем, без дополнительного контроля Урса – еще один ДПС-герой, но с серьезным недофармом. Не раз в раннем мидгейме Пуппей просто бегал за героями противника, безрезультатно пытаясь зацепить тех комбинацией Earthshock + Venom Orb.

Также есть и производная от этого минуса – жадность. Поэтому даже в мидгейме были ситуации, когда Пуппей фармил свободную линию, пока его команда дралась в меньшинстве.

Свен: станы через экран, балласт на линии

В этот раз Клементу повезло, ведь Свен – вполне адекватный вариант на четверку (по сравнению с остальными из списка). Стартовый закуп тоже весьма обычный для четверки-милишника.

 

А на этом клипе – самое стандартное действие Свена от Пуппея на линии: 

Всего за первые 5 минут на линии от Storm Hammer погибло 4 рендж-крипа. В дополнение Клемент забанил легкий кемп (в итоге отвели на большой) и разочек отвел линию на большой. На этом его импакт на линии закончился. Саппорт-Свен – почти полностью бесполезен на линии.

Другое дело – ганги под АОЕ-стан и дополнительный мувспид от Warcry, это работает хорошо.

Но главная фишка Свена от Пуппея – его билд.

У Storm Hammer неплохая дальность каста, а за счет Линзы он и вовсе кидает его с другой половины экрана. 

Метеор – сплитпуш и чейн-стан. Разница между длительностью стана от Storm Hammer и Meteor Hammer – 0,5 секунды, за которые герой без БКБ и эйскепа не всегда выбежит из области стана. А Этериал Клемент купил для сейва сюзников.

Плюсы героя:

  • Быстро отпушивает линии за счет сплэша.
  • Не самый плохой гангер.
  • Надежный стан на 2 секунды (с талантом 25-го уровня на 3) с отличным радиусом и диспелом от таланта 15-го уровня.

Минусы героя:

  • Синоним бесполезности на линии, оффлейнеру точно будет больновато.
  • Есть альтернативы лучше.
  • Дать стан в противника с готовым БКБ – почти невозможная задача.

Лучший анонс команды по Доте: Вархаммер, Металлопокалипсис и кукла Артизи

Сларк – ультимативная гроза вардов

Следующий итог рандома Клемент превратил в ультимативного харасера на линии – купил еще 3 Фэйрика и любимый Веном.

Первое его действие на линии – пулл крипов между своими Т1 и Т2. Вывел он их только на дальника, чтобы снизить пуш-потенциал сразу двух пачек крипов. Этот ренджевик своим уроном частично компенсирует урон, нанесенный Сларком при ластхитах по следующей пачке.

А так как 4 Фэйрика и Веном надо реализовывать – Пуппей сразу после получения Сапога отправляется по линиям: дважды прогоняет Аппарата и сильно харасит Зевска в миде.

Главная функция саппорт-Сларка – девардинг. В этой карте семью Сентри Клемент сломал 5 Обсов. Весьма эффективно. А один из них он снял не самым стандартным способом – запрыгнул на гору при помощи Pounce:

Плюсы героя:

  • Лучший девардер после Зевса.
  • Шикарно против тонких саппортов вроде Аппарата на линии.

Минусы героя:

  • Два пункта выше – весь функционал героя.
  • Без предметов не наносит урон.
  • Ненадежный контроль.
  • Из-за 2-го и 3-го пунктов у противника примерно 0 причин отдавать в него кнопки в тимфайте.
  • Функцию поиска Обсов он частично выполняет и на керри.

Лансер: на деле это лучше, чем звучит

Неожиданно, но саппорт-Лансер – не мертворожденный герой, от него даже есть импакт не только в тимфайтах, но и на линии. Стартовый закуп – привычный Веном и бюджетный урон с руки.

Клемент дважды играл на этом герое и оба раза качался по-разному. Против линии Магнус + Фантомка он взял Doppelganger на первом и харасил противника иллюзиями.

Во второй игре он взял на 1-м уровне Spirit Lance. Обе карты объединяет одно – Пуппей ввместе с оффлейнером на 6-й минуте убивал керри противника под тонной замедления: в первой наказали ПА за позиционную ошибку, а во второй аналогичным способом убили Войда (а двумя минутами ранее также убили и Андаинга). 

Пуппей максит пассивку из-за чего от его Лансера с Веномом и постоянным спамом крайне тяжело уйти, не имея врожденного эскейпа. А уже с ПТ+Владимир Клемент в соло убил Энигму 12-го уровня.

Плюсы героя:

  • Из-за комбинации пассивки и Венома Лансер не отпускает цель замедления.
  • Отлично заходит Глиммер, который иногда собирают даже кор-Лансеру. 
  • С Башером герой становится серьезной угрозой в драке, а отдавать первый фокус в такую четверку совсем не хочется.

Минусы героя:

  • Ровно 0 способностей с контролем. Для саппорта-четверки это чуть ли не приговор.
  • Без предметов в тимфайте абсолютно бесполезен. А для получения предметов требуется фарм, то есть придется обкрадывать трех кор-героев.

KOTOR – исторический шаг от игр к кинематографу. В нем больше «Звездных войн» чем в самих «Звездных войнах»

Топ дотеров по призовым без учета Инта: Флай выше Нотейла, китайцев – нет

Да, супер-ивент!
46%
IceFrog
Нет, мне не понравилось
25%
Не играю в особые режимы в принципе
29%

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья