2k Аналитика
Блог

Скиллы в Доте, которые не помешало бы бафнуть

Про них забыли.

Есть в Доте забытые герои, которых не берут ни в пабах, ни в про-играх. Главная причина – их скиллы когда-то слишком сильно занерфили или давно не трогали. Мы собрали 5 (6) таких способностей, а также предложили несколько идей как их можно бафнуть.

Degen Aura – Omniknight

В 7.27b у способности отобрали замедление скорости атаки. Да, у абсолютно неметового героя понерфили и без того среднюю пассивку. Теперь же она только замедляет скорость передвижения на 10/18/26/34% в радиусе 375 от самого Омника. А еще на 20-м уровне есть талант на усиление пассивки, но…

...он никому не нужен.

Как апнуть?

  1. Усилить эффект пассивки на 4-8% и увеличить радиус с 375 до 500.
  2. Вернуть замедление атакспида, радиус оставить без изменений.

Epicenter – Sand King

Про этот скилл просто забыли. Последнее его изменение – увеличение урона со 110 до 110/120/130 за толчок в 7.25. И это на фоне того, что у скилла в 7.20 отняли пробитие БКБ. У SK есть целых два таланта на Эпицентр:

  • +20 к урону за толчок на 10-м уровне.
  • +4 к числу толчков на 25-м уровне.

При этом талант 25-го уровня без шансов уступает второму – ослепление и замедление жертв Sandstorm на 40%. У таланта 10-го уровня иная проблема – он сильный только в тимфайте, а рядом стоит универсальный талант, полезный всегда – +175 ХП. Поэтому таланты если и усиляют Эпицентр, то незначительно или в сильный вред другим скиллам.

Проблем у Эпицентра несколько:

  1. Долгий каст, сбитие которого отправляет способность на КД. И ладно если вам его сбили – так вы и сами не можете отменить применение! Полный бред.
  2. SK с ним прыгает как суцидник, защиты у него почти нет.
  3. Хочешь удержать противника в ульте – попади Burrowstrike и окажись в центре тимфайта. При этом БКБ, Пайп или Глиммер заметно снижают эффективность такого камикадзе-врыва.

Как апнуть?

  1. Увеличить урон на 20-30 за толчок. Сейчас у скилла высокий риск и средняя награда, а правильное соотношение – высокий риск-большая награда.  
  2. Снизить время подготовки до 1 секунды или перевести время подготовки в анимацию каста (сбитие не уводит спелл на КД).

Storm Surge – Razor

И еще одна пассивка на мувспид, только на этот раз на его увеличение. Весь импакт способности – 12/16/20/24% мувспида владельцу. И это откровенно слабо, слабо не относительно чего, а само по себе. И это учитывая небольшой базовый мувспид – 285. Ни один из талантов не усиливает способность даже пассивным способом через увеличение мувспида.

Как апнуть?

  1. Апнуть базовый муспид хотя бы до 295.
  2. Вернуть бонус к командному мувспиду в радиусе 1200.
  3. Добавить бафф к дальности атаки или обзору.

Как смурфы поднимают 1000 ММР за неделю

Split Earth – Leshrac

Скилл очень похож по своему функционалу на стан Лины, на ранних уровнях он заметно уступает ему по радиусу, но превосходит в остальных параметрах. Главный его минус – ОГРОМНАЯ анимация каста в 0,7, за которые противник точно понимает, что сейчас будет стан, и успевает прикинуть его место. А потом еще 0,3 секунды на задержку стана – да, он не появляется сразу после анимации! Итого – попасть им на первых уровнях – та еще пытка.

Как апнуть?

  1. Ускорить анимацию каста с 0,7 хотя бы до 0,5.
  2. Увеличить радиус на первых трех уровнях или сделать его одинаковым на всех уровнях.

Gush – Tidehunter

У скилла неплохой урон (да еще и +80 урона от таланта) и снижение армора, главная его проблема – длительность дебаффа, всего 4 секунды, те же Дезоль и Blight Stone действуют 8 секунд. Плюс это еще и не самый дешевый скилл – 120 маны для силовика с 18 инты и приростом 1,7 за уровень – не так и мало, да еще и Тайд по КД жмет Anchor Smash за 60 маны, а Равага стоит 150-325 маны. А еще он никак не помогает при фарме. В результате скилл до последнего держится в 1 ради замедления и в замесе нажимается один раз, ведь вся мана уходит на 3-й с ультом.

Как апнуть?

  1. Увеличить время действия дебаффа до 6 секунд.
  2. Приравнять манакост к 100 или увеличивать базовый интеллект/прирост интеллекта с уровнем.

Firestorm – Underlord

А почему бы и нет? Valve ведь считали скилл слабым, поэтому апнули радиус, задержку перед применением и позволили фармить эншентов с его помощью (периодический урон с 7.27b действует на них), хотя в пабах у Андерлорда было под 57% винрейта. Теперь он чуть просел до 56,9%, поэтому самое время еще и урон апнуть! Пусть убивает керри под вышкой мгновенно.

No[o]ne-плеймейкер и вариативные смоки: ищем позитив в игре Virtus.pro

Лучший стратегический герой снова в мете. Как на про-сцене используют Веномансера?

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
можно ещё суицид бафнуть у минера, а то что-то слабый
+12
-2
+10
давайте ещё мины минеры бафнем , а то он , бедненький тонких саппортов не с одной мины убивает , а с двух
+9
0
+9
Ставь плюс если не знал что епицентр пробивал бкб. Или это ошибка?
Если верно помню, то пробивало БКБ замедление от Эпицентра
+4
0
+4
Ответ Hardpacino
Если апнуть файршторм - лорд будет совсем поломанным: сейчас и так кд и манакост позволяют его спамить постоянно: штук 5 можно на 2м лвле кинуть, с учетом пассивки - это 5 пачек зафармленных/заденаиных или потенциальный фраг, т.к. фармить под ним вражескому кору очень сложно.
Так это ирония, а не реальное предложение) он сейчас оч сильный и был таким ещё до апа

В начале текста даже специально написал число 6 в скобках
+2
0
+2
Не согласен с тем, что пассивка Разора слабая, так как она Апает не базовый мувспид, а общий (баффает также мувспид, дающийся ботинками и прочими предметами с верёвками)
Разор с пассивкой на 4м, Boots of Travel и Sange&Yange, например, постоянно передвигается со скоростью 529. Это практически постоянная руна Хасты. Но это мы говорим о мид-гейме, лейте, так как СиЯ и Тревела стоят суммарно 6600 и это дорогая инвестиция.

А что если прокачать Разора через пассивку так, чтобы она была на 8м-9м уровне на максимум? Разор с Обычным Ботинком за 500, пассивкой на 4 уровня, развивает скорость 409, что позволяет ему кайтить большое количество урона и организовывать неплохие ганги-убийства саппортов и иногда даже кОров. Докупи верёвки за 250 - и будет скорость 434. - и это на 10й минуте, одуреть можно (частенько играю через пассивку, кольцо только на 1 уровень прокачки для замедления/нюка).

А вот тот факт, что у него убрали пассивный урон по области каждые 4 секунды - это очень понерфило фарм-потенциал героя. И даже прокачанная ультимативная способность не выручает здесь, к сожалению.

P.S. Спаммер Разора, 1500+ игр, винрейт 60%. Всем удачи, играйте дружно.
+1
0
+1
Ставь плюс если не знал что епицентр пробивал бкб.
Или это ошибка?
0
0
0
Если апнуть файршторм - лорд будет совсем поломанным: сейчас и так кд и манакост позволяют его спамить постоянно: штук 5 можно на 2м лвле кинуть, с учетом пассивки - это 5 пачек зафармленных/заденаиных или потенциальный фраг, т.к. фармить под ним вражескому кору очень сложно.
0
0
0
дисперсию пусть бафнут, пусть процентов 50 снижает и возвращает
0
0
0
Тайду аганим берешь и 1 скилл становится очень даже полезным
0
0
0
Ответ Benjamin Marinov
Не согласен с тем, что пассивка Разора слабая, так как она Апает не базовый мувспид, а общий (баффает также мувспид, дающийся ботинками и прочими предметами с верёвками) Разор с пассивкой на 4м, Boots of Travel и Sange&Yange, например, постоянно передвигается со скоростью 529. Это практически постоянная руна Хасты. Но это мы говорим о мид-гейме, лейте, так как СиЯ и Тревела стоят суммарно 6600 и это дорогая инвестиция. А что если прокачать Разора через пассивку так, чтобы она была на 8м-9м уровне на максимум? Разор с Обычным Ботинком за 500, пассивкой на 4 уровня, развивает скорость 409, что позволяет ему кайтить большое количество урона и организовывать неплохие ганги-убийства саппортов и иногда даже кОров. Докупи верёвки за 250 - и будет скорость 434. - и это на 10й минуте, одуреть можно (частенько играю через пассивку, кольцо только на 1 уровень прокачки для замедления/нюка). А вот тот факт, что у него убрали пассивный урон по области каждые 4 секунды - это очень понерфило фарм-потенциал героя. И даже прокачанная ультимативная способность не выручает здесь, к сожалению. P.S. Спаммер Разора, 1500+ игр, винрейт 60%. Всем удачи, играйте дружно.
P.P.S.
Обзора Разору предостаточно (ему помогает в этом 1ая и 2ая способность, дающие беспрепятственный обзор по области/по цели соответственно)

Дополнительные 10 единиц Мувспида, в случае Разора, зачастую с СиЯ преобразуются в 14 единиц, что довольно много, и на начальных уровнях - это окажется сильным баффом.

Дальность Атаки Разора - 475, при использовании Static Link - 475 + 250 = 725. (необходимое расстояние для разрыва связи - +250 от дальности применения. Дальность применения - базовая дальность атаки - 475).
Геймплей Разора строится вокруг его 2й способности - способности высасывать урон и наносить его в движении, независимо от обзора Героя. Увеличив ему бафф на дальность атаки от пассивки - это, возможно, не повлияет на время действия Стяжки, 2й способности, но когда она разорвётся - у Разора будет мощный урон, и его слабость в том, что он - контактный перс - с большим уроном, но небольшой дальностью атаки - 475. Бафнув дальность - убьём сущность героя. Есть уже механики, бафающие дальность атаки: Пика, Аура Венги, Телескоп, Гроу Боу.

Я бы ни нерфал, ни баффал Разора. Баффнули его прилично в последнем патче: Подняли статы, изменили Стяжку, подкрутили Ульт, но урезали урон от пассивки, прибавив значительное кол-ва мс-а. Да и статистика показывает, что он в серединке. (Разные ранги - 48-52% винрейта)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий