Сильнейшие не ультимативные скиллы в Доте
Карманные ульты.
Далеко не всегда герои раскрываются благодаря ультимативным способностям, ведь некоторые обычные спеллы не уступают им в силе. Одни из них раскрываются благодаря статам героя или взаимодействию с другими скиллами, иные хороши сами по себе.
Berserker’s Call – Axe
Главный скилл Акса. Дает контроль сквозь БКБ на 3,2 секунды, при этом герой может перемещаться и через Агр выводить противников на требуемую его команде позицию, ведь цели Агра всю длительность скилла следуют за Аксом. Также не стоит забывать про дополнительные 30 брони, которые можно использовать еще и для собственной защиты. А самое сильное – взаимодействие с Counter Helix.
Metamorphosis – Terrorblade
Ключевой скилл ТБ. Из virgin-милишника превращает героя на 40/44/48/52 секунды в chad-ренджевика. А еще дает ему дополнительные 20-80 урона, хотя у самого ТБ уже есть огромное число «белого» урона от гигантского прироста ловкости, базовых статов и предметов. Итого – рендж-герой с большим радиусом атаки (550), колоссальным числом урона с руки и с серьезной выживаемостью.
Fissure – Earthshaker
Сила Фиссуры не в уроне или длительности стана, а в возможности изменять карту. Первая возможность эффективного применения появляется еще при выходе крипов – с Фиссурой их можно дважды застопать суммарно на 13 секунд, что сломает линию. В тимфайтах скилл ломает позиционку противника. Одна Фиссура и ваш союзник спасен от преследователей или же наоборот – противник заперт с вашей командой.
Summon Spirit Bear – Lone Druid
Просто сильнейший саммон игры, доступный с 1-го уровня. Просто 1100-2000 ХП, 3-6 брони, 340-400 мувспида и слоты под артефакты. А с Аганимом медведь превращается во второго полноценного героя.
Empower – Magnus
Лучший фарм-бафф в игре, который еще и не закреплен только за Магнусом в виде пассивки. Дает не какое-то фиксированное число силы атаки, а увеличивает уже имеющуюся на процент от ее текущего значения, поэтому актуален на всех стадиях игры. В подарок же идет 10-40%-й прорубающий урон и низкий КД – всего 8 секунд, что вместе с длительностью (38-50 секунд) позволяет Магнусу повесить бафф на всех кор-героев в команде. А еще Empower дает двойной эффект владельцу способности.
У Спектры 35% побед на OMEGA League. Как ее контрят?
Flak Cannon – Gyrocopter
Гиро 2-5 раз атакует все цели в радиусе 1250 от себя с КД всего 18 секунд. При этом ограничения на число целей нет. В мидгейме и лейте дает сильнейший тимфайт за счет одновременной просадки по ХП всей команды противника.
Aphotic Shield – Abaddon
Главная особенность скилла – сильное развеивание, благодаря которому вы снимаете с вашего союзника стан, замедление, сайленс или даже Лассо Бэтрайдера. Да, у Легионки тоже есть сильное развеивание от Press the Attack, но у Щита КД в 2 раза меньше (6 против 13), и он дает дополнительные 110-200 ХП для цели спелла.
Shallow Grave – Dazzle
5 секунд бессмертия для союзника (если рядом нет Акса) за время которого он наносит урон и применяет скиллы, а при благоприятных условиях еще и выживет после окончания Грэйва.
Teleportation – Nature’s Prophet
Лучший макро-скилл в игре и основа игры на Фурионе. На линии – бесплатный телепорт на базу за регеном и предметами, а позже – отличный способ войти в драку из хорошей позиции. И главное – великолепный инструмент сплитпуша на всех стадиях игры, а с талантом 25-го уровня он и вовсе становится абсолютным.
Proximity Mines – Techies
200/400/600/800 урона в радиусе 400. На линии против Минера в деревья лучше просто не заходить: Мину не найдете, а в деревьях запутаетесь. Также помогает герою быстро фармить, ведь уже с 3-го уровня прокачки одна Мина – одна пачка лейн-крипов. А еще наносит 25% урона строениям. И именно за широкий функционал и огромный урон этот скилл находится в данном списке.
И да, если один скилл контрится каким-то способом, а второй не контрится - это разве не плюс очко к силе скилла? Ведь если забивать на контрпики и считать ,что враг будет просто стоять афк - то самым сильным спеллом будет Sand Storm - ведь в теории это много тысяч магического урона по площади - только вот законтрить этот урон можно и выйдя из песка, и вытолкнув из песка противника.
Спасибо, исправил.
на лоу рейте 3-4к. просто никто не понимает ее силы потому почти всегда фри линия с кучами килов для меня и моего кора. тупо поставил томбу и фсе..