Сильнейшие герои в Доте на первом уровне
Щемление с нулевой.
Далеко не всем героям в Доте нужен высокий уровень, чтобы раскрыться. Но даже среди них есть исключения, которые показывают свою силу уже с 0-й минуты за счет сильнейших способностей или огромных статов. Мы собрали 8 таких героев.
Clockwerk
У героя отличные начальные показатели:
- 315 мувспида.
- 720 ХП. Только у шести героев больше.
Но главная его фишка – Battery Assault. В течение 10,5 секунд противник просто не сможет от вас убежать, а Клок только за счет Батареек наносит ему 320 магического урона. Добавить сюда еще одного союзника и получим огромный потенциал для ФБ.
Lone Druid
Одно слово – Медведь. Уже на 1-м уровне у нас есть сильнейший саммон в игре, в которого еще и предметы загружаются:
- 1100 ХП и 3 брони.
- 340 мувспида у Медведя и 325 у Друида (надо же мишку догонять).
- Шанс 20% поймать противника в руты 1 раз в 5 секунд. А с Веномом вы шикарно сможете кайтить.
Друид на первом уровне не убьет, но на руне задавит или просто украдет дальнюю (Медведь может подбирать руны), а далее несколько уровней сможет стоять один против двух героев, пока саппорт уничтожает другую линию, как это делали Secret с Друидом для Матумбы в пике.
Самые красивые базовые анимации способностей в Доте
Crystal Maiden
У героя нет крутых начальных статов, кучи брони, да еще и нет одной ноги. НО! У нее есть Crystal Nova, а это:
- 130 магического урона в лицо. Чаще всего в лицо сразу двум героям, ведь у нее 425 радиуса.
- 20% замедления мувспида и -20 атакспида.
- Все это на 4,5 секунды при КД 11 секунд и манакосте 130!
В пример возьмем Ильяса, для которого ЦМ – одна из главных сигнатурок. Он ждет пока два героя противника подойдут друг к другу, а после сразу накрывает их Новой, даже если есть шанс задеть крипов и пропушить линию.
Slardar
Возвращаемся к статовым героям:
- 620 ХП и 5,8 брони.
- 300 мувспида.
А еще у Слардара есть шикарный спелл под драки на первом уровне – Slithereen Crush. Всего секунда стана, но есть замедление атакспида (на 20), мувспида (на 20%) и 80 урона сверху. А еще все это стоит всего 80 маны и перезаряжается 8 секунд!
Убить такого героя крайне тяжело, а в паре с союзником он без проблем не только отберет руну, но и задоминирует линию на первых уровнях.
Elder Titan
Помимо 720 стартовых ХП и 310 мувспида у Титана есть Astral Spirit. Попадание Духом по двум героям на первом уровне вернет Титану без Сапога:
- 40 урона.
- 3 брони.
- 43 мувспида.
Титан просто возвращает Духа к себе и давит при помощи этого баффа. А если на маленьком лагере появится кобольды (их 4), а герой пропустит Духа сквозь лейн-пачку и даблу противника, то противнику станет по-настоящему страшно, ведь Титан получит:
- 64 урона.
- 7 брони.
- 68 мувспида.
И все это будет висеть на нем 10 секунд с КД спелла 23 секунды. А если против него вдруг стоит трипла... В общем, триплу против Титана лучше не ставить.
Enchantress
Дело не в Impetus, а в силе Encant и том баффе, что он дает крипу. Именно этот спелл делает Энчу одним из силнейших саппортов-лейнеров. Энча находит Штормовую гарпию, Призрака, Урсу, да даже просто не забаненный лесной лагерь у линии – ранняя стадия линии выиграна. Отличный пример показал Fly в матче с Nigma.
Мгновенная карма на OMEGA League. Генерал типнул противника в Лотус
Jakiro
У Джакиро просто неадекватные статы для героя-дальника в начале игры:
- 740 ХП (27 силы). Это третий показатель в игре.
- 387 маны (26 инты). Это тоже третий показатель в игре.
Но и это еще не все, ведь у Джакиро есть Dual Breath, одна из сильнейших способностей игры на первом уровне прокачки:
- Замедление мувспида на 28%, замедление атакспида на 28.
- 20 урона в секунду.
- И все это висит дебаффом 5 секунд при КД скилла в 10!
- Базовый запас маны с учетом регена и перерыва в 4 секунды позволяет дать Dual Breath трижды.
А так как спелл применяется по области, то без особых проблем можно задеть сразу двух героев. Проще говоря, взял Джакиро – выиграл линию.
Ogre Mage
У героя 7,3 брони и 660 ХП уже на первом уровне. За счет этого он разменивается в свою пользу с любым героем на этом уровне. Но это еще не все, ведь у Огра есть Ignite, отличный спелл для выбивания регена: 26 урона в секунду в течение 5 секунд и 20%-е замедление в подарок. И благодаря Игнайту Огр в начале игры может зонить даблу противника от своего кора.
Альтернативно – всегда есть Веном и 60 атакспида для себя от Bloodlust, который через 20 секунд можно будет накинуть на кора.
* * *
Достойны упоминания:
- Silencer. Глэйвы – штука сильная. Особенно круто раскрываются на мид-Сайленсере.
- Undying. Невероятно силен против силовиков и милишников на линии.
- Earthshaker, Enigma и Doom. Ломают линию за счет своих скиллов.
- Bane. Хорошие статы, 4.7 брони, ньюк-хил на 100 магического урона и очень неплохой урон с руки (57-63).
Сларк - кража статов сильно, но для реализации нужен активный саппорт и желательно мили-кор у противника.
МК - тут согласен, в "достойны упоминания" точно заходит, все время забываю про ап его брони.
Спасибо, исправил.