Virtus.pro просто устали: 38 матчей за 48 дней
Не ищите скрытый смысл в поражениях.
Virtus.pro проиграли Team Liquid и заняли 4-е место на OGA Dota Pit. Аналогично команда выступила и на WePlay! Pushka League, проиграв все тем же Team Liquid в матче за выход в финал нижней сетки. И это не повод для беспокойства: команда просто устала от постоянных турниров.
В драках нет координации
Если на ESL One LA VP играли почти всегда в одном стиле – максимальная агрессия через постоянные перемещения на карте, то после этого турнира VP ищут игру и в других стилях. Соло в открытом письме говорил следующее: «Мы тестируем другие стили, другой подход к построению игры. И у нас не очень получается на этом этапе. Но это не так важно, как работа на перспективу и та самая командная химия».
И пока у VP хорошо получается играть только в агрессивном стиле. В игре вторым номером всплывает слабая координация:
Пока ILTW пытается пробить Луну, Нун идет добивать Венгу. При этом Луна уже потратила БКБ в пустоту, что видели все игроки VP. На Морфе, главном герое в драфте, даже не было Алакрити.
Возможно, где-то еще не хватает сыгранности и полного взаимопонимания. Также складывается ощущение, что команда не до конца нашла свои драфты под этот стиль. Сейчас лучшим решением будет не долбиться о стенку официальных матчей, а спокойно сесть и обсудить пути решения проблемы.
Открытое письмо Соло. В нем весь сезон Virtus.pro
Нетипичные ошибки
Если на ESL One LA VP стабильно реализовывали свои активные драфты через агрессивную игру, то сейчас эта стабильность нарушилась. Отличный пример – 2-я карта против NiP. VP постепенно сноуболятся, но в какой-то момент влетают под Т2, когда у Энигмы есть Black Hole.
Иначе как потерей концентрации такой момент не назвать. Чтобы держать быстрый темп игры, требуется в этом темпе думать. Но это очень тяжело, когда играешь официальные матчи почти каждый день вот уже полтора месяца. Всего с 4 апреля Virtus.pro сыграли 38 матчей за 48 дней.
И это не значит, что у команды перестала получаться активная игра. Вот что делал ILTW на Эмбере в 1-й карте против тех же NiP.
Virtus.pro сами отказались от ESL One Birmingham
После анонса участников ESL One Birmingham VP сказали следующее: «Для результативной игры необходима подготовка: скримы, разбор тактик других команд, поиск меты, наигрывание новых героев в пул. Также нужно и отдыхать. Сейчас практически каждый день у состава официальные игры».
Игрокам необходимо отдохнуть даже не от самой игры, а просто от турнирных матчей. На какое-то время уйти от внешнего давления и спокойно пообщаться командой, наигрывая новые стратегии в комфортной обстановке.
* * *
ВП взяли ILTW в состав прямо перед стартом ESL One LA. Учитывая бесконечные турниры, у команды даже не было времени, чтобы поиграть скримы без оглядки на скорые официальные матчи. Не было времени, чтобы построить свою игру путем тренировок.
Тут можно провести аналогию с футболом, когда команда полностью пропускает предсезонные сборы и вынуждена выстраивать свою игру уже по ходу чемпионата. Так и VP пропустили перерыв перед текущей серией онлайн-турниров. Теперь у них будет возможность наверстать упущенное.
Возможно, этот перерыв пойдет на пользу команде, и летом мы увидим улучшенных VP, которые станут еще сильнее.
На ЕСЛ Резо солировал на удобном для оффлейнеров патче (у ОГ, например, три офлейнера : ) и они выдавали невероятный перформанс на том патче), на ОГА ситуация изменилась , а баланс между корами и саппортами ВП не нашли.
Ну, и настораживает тенденция ИЛТВ к странным мувам. В паблике они-то могут прокатить, но на про-уровне, по сути, подставляют команду.
+ стандартная на СНГ команд проблема: не умение играть в мидгейме.
Часто видно как европейцы просто раскатывают наших по макро.
Надеюсь, ребята отдохнут, разберут проблемы и пофиксят их.
Удачи, ВП!
А если серьёзно - очередное "Умственный труд легче физического, от него не устают" от человека, который скорее всего больше получаса в день умственным трудом не занимается.
И да. Таскать кирпичи - повседневная работа. На ней не требуют выкладываться на максимум - всего лишь на норму. На максимум выкладываешься на ней только ради премии или для того, чтобы работы быстрее закончились и можно было отдохнуть дольше.
На турнирных играх выкладываться на максимум - твоя обязанность. Скримы, мм, стримы ( и то не всегда ) - это как раз твоя норма, от них можно уставать долго и даже расслабляться на них в какие-то моменты. Но что если на стройке твоя задача не построить дом - а построить его лучше и быстрее остальных? Чисто на время. Пару раз налажаешь и отстанешь - уволят и будешь без работы и денег. И у других - та же задача и те же условия, они тоже стараются на максимум. Легко выкладываться на максимум ( или хотя бы процентов на 80% ) даже три часа в день ( полируя ещё часов пять на "норме" - тренировках, скримах, обсуждениях стратегии и прочего ). Легко ли на максимальной скорости таскать эти кирпичи целыми горстями, сгибаясь от боли в суставах из-за перегруза?
Аналог тасканию кирпичей - стрим на пару тысяч человек. Без особой лажи не выгонят, небольшой прокол простят, сильно напрягаться не надо - просто уметь делать то, что требуют. Турнирные игры - это соревнование, на котором от тебя требуются все силы, а не просто норма переноски кирпичей в час.
Ты вообще о чем??