2k Аналитика
Блог

Баг с ареной Марса заруинил драку NaVi

Still beta. Again.

На 14-й минуте второй карты NaVi против Alliance наша команда приняла драку у Т1 противника в центре. Ильяс связал Лимпа и s4, а Паша сразу же накрыл их своей ультой. Но дальше все пошло совсем не по плану.

Марс попадает копьем прямо в ДП, но та не получает стан, а вылетает за пределы арены, разрывая ульт Грима. 

Нави, потратившие два важнейших ульта впустую, начинают отступать и теряют трех героев. Именно после этой драки Альянс забрали Аегис и окончательно завладели инициативой на карте.

Айсфрог, как дела?

NAVI 2013 vs NAVI 2020. Кто бы выиграл, если бы они встретились на пике?

Собери команду в Fantasy Dota 2 и борись за один из 15 суперпризов

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Нормально. Этот баг еще пару дней назад вроде как на реддите был. Теперь, возможно, благодаря хорошим парням из НАВИ и пофиксят)
этот баг существует не два дня, а с момента появления марса по-моему
+1
0
+1
Игру не смотрел, но там и так все плохо выглядело. Да и если бы не баг, Паша от сифона бы умер
+1
0
+1
Нормально. Этот баг еще пару дней назад вроде как на реддите был. Теперь, возможно, благодаря хорошим парням из НАВИ и пофиксят)
0
0
0
Комментарий удален модератором
Это не баг, там просто есть 0,6 сек задержки у формировании арены после каста. Паша просто слишком рано кинул копье и потому s4 вылетел из арены. Копье как и Блайндинг лайт Котла и тому подобные спелы может разорвать связку Грима
+4
-4
0
Ответ ftmu
Это не баг, там просто есть 0,6 сек задержки у формировании арены после каста. Паша просто слишком рано кинул копье и потому s4 вылетел из арены. Копье как и Блайндинг лайт Котла и тому подобные спелы может разорвать связку Грима
это баг, были уже мувики
0
0
0
Ответ ftmu
Это не баг, там просто есть 0,6 сек задержки у формировании арены после каста. Паша просто слишком рано кинул копье и потому s4 вылетел из арены. Копье как и Блайндинг лайт Котла и тому подобные спелы может разорвать связку Грима
0,6 уже прошли. Они тратятся на анимацию установки и где-то 0,1 она "закрепляется" вроде бы.
0
0
0
Ответ ftmu
Это не баг, там просто есть 0,6 сек задержки у формировании арены после каста. Паша просто слишком рано кинул копье и потому s4 вылетел из арены. Копье как и Блайндинг лайт Котла и тому подобные спелы может разорвать связку Грима
ты шутишь? даже невооруженным взглядом видно, что прошло больше секунды, какая задержка 0.6, арена полностью встала, но копье решило не прибивать дп.
0
0
0
Сорри, это всё-таки баг, только что получилось как нужно воспроизвести его в лобби. Если связанный герой будет в самом центре арены, то Марс сможет выкинут его копьем. Отправил репорт разработчикам
0
0
0
Это не баг. Анимация каста арены +-1секунда, а потом 0,6 секунд она ещё не активна
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий