Блог 2k Аналитика

TNC Predator — самая недооцененная команда The International 2019

TI9 закончился, OG с неплохим запасом от остальных команд победили, а все только и обсуждают Io от Ana, да исполнение Topson. А вот многие команды за пределами Топ-6 и их выступления не обсуждает почти никто (ну кроме VP и NaVi, тут на вентилятор уже достаточно накинули).

Перед турниром я для себя выделял три команды, которые вполне могут выстрелить на данном турнире и занять место выше, чем в среднем от них ожидали. Вот эти 3 команды и места, которые я от них ожидал: Infamous (Топ-9/12), Newbee (Топ-9/12) и TNC (Топ-8 с нормальными перспективами на Топ-6). Infamous и Newbee ожидания оправдали, а вот парни из ЮВ Азии остались в Топ-9/12 при очень неплохом исполнении. 

TNC попали в очень тяжелую сетку плей-офф, в первой игре им попались Vici, а после они попали в одну половину нижней сетки с Liquid, VP, а позже могли встретиться с OG или EG. И даже с такой сеткой у них были шансы попасть в Топ-6, они вели с Vici и могли дожимать тех до 2-0, а после очень достойно играли против Liquid.

Здесь же я разберу игру TNC на четырех картах (3 в плей-офф, 1 в группе), которые показались мне наиболее показательными. 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Группа PSG.LGD 1 карта

Первый пик и сторона Radiant у TNC.

TNC любят играть очень агрессивно. Так же они очень любят играть в "тайминги", что выражается в понимании силы своих героев в определённый момент времени на карте. От этих двух факторов очень часто и строится вся их стратегия на карте. Взять 1-2 "осадных" кора, саппорта с сейв-спеллами на 5, набрать к 25-30 минуте необходимые для пуша предметы и пойти давить агрессией и "жиром", это и есть наиболее сильная страта TNC, которую они умеют хорошо исполнять.

На данной карте мы можем увидеть как раз такой пик, особенность в том, что у PSG.LGD есть Naga и Necr, которые могут набрать свой пик силы в момент очень близкий с началом пуша TNC, так что от филиппинцев на этой карте будет требоваться очень четкое понимание таймингов противника, а так же очень хорошая координация по контролю в драках против коров противника.

Так же стоит отметить, что у TNC две агрессивные боковые линии, против которых очень неприятно стоять, особенно двум милишным корам LGD. В то же время урона по башням у TNC не так уж и много, но вот потенциал для штурма возвышенности, а так же для инициации и контринициации у TNC огромный, да и макро-мобильность за счет Чена и Эмбера отличная.  

Подводя итог пиков можно сказать, что пик TNC сильно завязан на успешные линии и непрерывное давление на противника. TNC следует постоянно создавать давление на карте, не давая героям LGD спокойно фармить свои леса. Так же важно не дать Necr хорошо отстоять свою линию. Это очень темповый персонаж, а в этой игре он еще и не сможет камбекнуть в лесу из-за Наги в своей команде, так что хороший лайнинг против Деда тут ведет к выключению героя из игры.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

LGD ставят достаточно стандартный мид вард, дающий обзор на возвышенность мидера противника, выход в свой, а так же на нижнюю руну. TNC же делают упор на обзор своего леса, захода на мид хг и ту же нижнюю руну. При помощи Бриста TNC забирают верхние руны (2-2 общ), а Чен телепортирует его к себе вниз. 

1:20. Верхняя линия TNC с огромным количеством в деле. Стоит WD подойти к крипам и он отправляется в таверну. На 2:40 ситуация повторяется.

5:45. И опять макро игра от Чена. TNC ставят глубокий вард на святыню противника и готовятся выйти в спину Некру. Чен призывает к себе Миран. Более того, филиппинцы ловят в центре еще и WD. Так же стоит отметить, что LGD поставили вард в свой лес, чтобы получать инфу о перемещениях Мираны "за стенкой".

7:15. Небольшая ошибка Бриста, который неверно оценил положение Некра и Лешрака на карте (2 линии пустые и вард в большом лесу LGD). 

8:05. TNC хозяйничают в лесу LGD за счет агрессивного варда, а Мирана после призыва от Чена все же дожидается Нагу и ловит ее. Эмбер за счет мобильности быстро присоединяется к драке. Шейкер отлично отрезает фиссурой LGD от их Огра, что приводит к тому, что TNC поочередно 3 в 1 убивают трех героев китайцев. Стоит отметить, что LGD догадались о варде в их лесу и WD его снял прямо в драке.

10:10. LGD пытаются защищаться и выиграть время для Наги за счет обзора на карте. Фактически, у TNC сейчас лишь два пути для выхода на территорию противника, которые не находятся под наблюдением китайцев (заход через верхнюю руну и через нижнюю мид-руну из центра леса). У филиппинцев же за счет варда на верхней руне противника уже есть плацдарм для смок-выхода, но LGD это понимают и к 11 минуте xNova снимает и этот вард, оставляя TNC без обзора на карте. 

По общей стоимости команд разницы почти нет, но саппорты LGD в среднем отстают на 1 уровень от саппортов TNC. У Эмбера готов Вейл, у Чена Владимир, а Брист уже собрал Худ. 

15:10. Ситуация на карте немного успокоилась, а Нага у LGD уже минут 6 фармит под защитными вардами и занимает 1 место по фарму. TNC пытаются полностью раздевардить лес противника, что не получается в полной мере и противник сохраняет обзор на входе в него. Так же LGD готовятся к дракам у Т2 на боте TNC и ставят вард на обзор святыни части возвышенности. У Мираны есть Урна, а Шейкер с Даггером. Брист выходит в  Вангард+Пайп и будет их иметь к 18 минуте.

20:00. Ame зачем-то денаит свою руну богатства. 

23:00. И наконец-то движ на карте начинается. Мирана с Весселем и готовой ультой,а Чен уже с Мекой, что уже дает большое преимущество TNC в драке, более того они еще и находятся в ситуации 5 в 4 (нага все еще фармит при готовых Манта+Дифуз). 

Отмечу позиционную ошибку от LGD. В первой линии стоял хрустальный WD (единственный герой с сентри), танковый Огр же стоял дальше всех от башни. В результате достаточно среднего ульта Шейкера китайцы сразу лишились обзора в ульт Мираны. Большое количество хила от Чена спасло Шейкера из-под Косы Некра. От TNC в такой драке требовалось всего-то по фокусу убивать героев противника, с чем они справились. Легкий Рошан для филиппинцев, а Брист с Эмбером дофармили Солар и БКБ, соответственно.

25:00. TNC чувствую свое преимущество на карте и начинают играть намного агрессивнее. Они решают не забирать руну противника снизу, а перемещаются 4 героями на топ, где ловят Огра, а потом и Некра, который только недавно возродился и имел тп в кд. Maybe начинает отставать по темпу и никак не может дофармить Radiance, ведь весь лесной фарм забирает Ame на своей Наге, который к 25:40 дофармил Тараску. 

30:00. У LGD осталась лишь одна Т2 вышка на боте (наименее важная из 2 радиуса), за счет которой китайцы периодически пытаются сплитить нижнюю линию через своего Лешрака. Аегис TNC так и не реализовали. Филиппинцы не хотят рисковать и правильно считают, что им не хвтатит урона против иллюзий наги и ждут пока Бристл дофармит свой Радик (остался чертеж), а Мирана и Эмбер свои Аганимы (200 и 1100 золота, соответственно). 

37:00. Начинается эндшпиль карты.

1. 5,5 слотов у Наги.

2. Все БКБ 10 секунд.

3. Готовые Аганимы у TNC и Радик, за счет которых они могут справляться с Нагой и ее иллюзиями.

4. 2 заряда Весселя у Мираны, а у WD только урна, да еще и без зарядов. Это означает то, что Некру будет тяжело отхилиться в драке, в то время как Брист сможет реализовать свой талант на +25 к регену.

5. Все ресурсы LGD сейчас упираются в игру на Нагу (Солар, Лотус и Атос), что обеспечивает ее подсейв и дополнительную фиксацию по противнику.

6. LGD за счет пассивности в перемещениях и из-за желания вывести Нагу в почти 6 слотов немного пропустили окно своей силы, когда они могли забрать Рошана еще до готовности Аганимов у TNC.

7. У TNC сейчас как раз открывается пик силы, когда они могут приступать к штурму возвышенности противника.

Дальнейшие 3 минуты команды будут реконструировать стояние на реке Угре, которое закончится разводом Огра на выкуп через Рошана.

41:35. LGD пытаются добрать Рошана, Ame и Maybe уже освободили по 1 слоту для Сыра и Аегиса. TNC же пытаются накрыть китайцев в рошпите за счет Мираны и Шейкера.

1. LGD во время сна Наги решили отдать Аегис и Сыр Maybe, сыр на 42:40 вполне мог спасти Нагу и сохранить выкуп на ней.

2. Бристла убивать просто нечем, Нага хоть и выжигает ему всю ману, но под Соларом, Радиком и Пайпом он просто неуязвим если не фокусить его всей командой.

3. LGD всю драку пытались фокусировать Бристла, проседая от его периодического урона от пассивка-Радик и разваливаясь под уроном остальных четырех героев TNC.

4. Некр отдал свою Косу в БКБ Шейкера, скинув важнейшую способность в помойку.

5. У TNC за счет Чена и его Меки слишком много хила, который LGD уже нечем перебивать. 

6. Мирана за счет Весселя полностью испортила вторую половину драки Некру, который все время действие Весселя находился вне драки, а после вынужден был для входа в драку прожать Сыр.

7. Нага и Некр использовали БКБ сразу после убийства Рошана, когда у Шейкера еще не откатился Ульт, что помогло TNC раскайтить китайцев при выходе из рошпита. Тут следовало бы прожать БКБ позже, либо после их нажатия уходить из драки, где все позиции вашей команды известны противнику, да еще и вы деретесь 4 в 5.

Минус выкуп Наги и минус центр для LGD и 25 уровни для Бриста и Эмбера, что делает их почти неуязвимыми для китайцев.

44:20.  Решающая драка на карте и последняя возможность для LGD хоть как-то зацепиться за победу. Нага через сон цепляет всех героев, но у LGD нет fy, а значит и большого АОЕ урона и контроля. LGD сейчас просто нечем продолжить контроль по героям TNC. 

1. Мирана и Шейкер сразу же нажимают Блинки и уходят, ломая любые планы LGD на эту драку, вынуждая тех сразу отходить.

2. И опять Tims ломает перспективы в драке для кора LGD, на этот раз он ловит Ame с готовым БКБ на стрелу (тут даже больше заслуга самого Ame). И если Tims, наверное, MVP этой карты, то Ame эту карту запорол. 

3. За последние 2 драки ХП Бристла ни разу не падало ниже половины.

4. TNC убивают героев LGD, которые не могут отойти из-за потраченных БКБ и огромного количества контроля у филиппинцев.

TNC сносят вторую сторону, святыню и получают уже 19к перефарма. Последняя драка на карте закончилась избиением LGD, где TNC почти не потеряли хп, так что смотреть ее смысла не вижу.

Всю карту TNC провели без грубых ошибок и хорошо координировали свои действия во время тимфайтов, в результате чего не проиграли ни одной драки за игру. Стоит учесть, что LGD играли очень пассивно на этой карте, хотя 4 их героя предрасположены к активным действиям на карте. Более того, LGD пропустили пик силы своего пика. Очень важный момент в игре произошел на 23 минуте при заходе китайцев на Т1 в топе, где очень не хватило Наги, у которой были уже предметы для драки и готовая Ульта, за счет которой могла произойти хорошая контринициация. В целом, TNC провели очень неплохую карту с четко выверенной агрессией и с минимум риска. 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Плей-офф Vici Gaming 1 карта

У TNC даблпик и сторона Radiant.

Очень странно, что Алхимик дожил аж до второй стадии банов. Так же считаю, что Огр и Тайд не являются хорошими героями для первой стадии банов, та же Энча или Магнус могут быть гораздо опаснее.

1. У Вичи есть преимущество в темпе фарма из-за Магнуса.

2. Из-за Энчи на 3 позиции, линия у Вичи с Магнусом не выглядит слабой

3. TNC за счет Tiny и QoP имеют хорошую раннюю игру с очень неплохим количеством магического урона, а так же потенциалом для гангов в мид.

4. К 25-30 минуте у Вичи вырисовывается очень сильный пуш под 3-я хил способностями. 

5. Эти 3 хил способности контрятся Ултом Аппарата.

6. Если TNC смогут выйти в лейт, то Lifestealer будет сложно что-то противопоставить.

7. Много периодического урона у TNC (+ потенциальный Радик у Гули), им очень выгодны затяжные драки, Vici же наоборот с таким пиком предпочтут быстрые и точечные нападения.

В данной ситуации я бы отдал предпочтение пику Vici из-за раннего раскрытия потенциала пика при равных по силе линиях. В то время как TNC вынуждены играть 4+1 до 20-23 минуты из-за Гули, Vici с Джагером смогут навязывать драки в большинстве. Учитывая хороший урон по вышкам, это может привести к запиранию TNC на базе, что отрежет их Гулю от фарма до получения ей необходимых предметов.

 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оба коллектива поставили по стандартному варду в мид. Линии выставили симметрично (прим. керри в керри), что приведет к спокойному фарму у первых позиций двух команд, а это менее выгодно для Vici. Vici свапнули свои боковые линии, чтбы поставить Энчу против Гули.

 

3:45. TNC переводят Гулю на нижнюю линию к Тини и SK. Тини кидает Гулю, которая замедляет WD и выигрывает время для подхода двух других героев. Очень неплохая комбинация и фб.

 4:25. Выход 3 в 1 на Лину, Магнус решил подойти ради компании. Тини 5 орехов от вышки.

7:00. Vici хотят восстановить Лину в миду и ставят обзор противнику за спину, а так же защитный на руну. У TNC есть обзор на ближние к центру спауны, но зайти туда незамеченным крайне тяжело за счет обзора у святыни Vici. 

7:20. TNC через единственный возможный заход поднимаются к Лине, а Квопа тратит блинк на сокращение дистанции. Vici быстро реагируют и разменивают двух героев на своего мидера. TNC сейчас немного задайвили и оказались не готовы к контратаке китайцев. Так же после этой атаки Vici сразу сняли вард в своем лесу.

10:00. 3-1 по рунам в пользу TNC. Блокирующий перемещения к святыне вард Vici все еще стоит, так же Vici отлично видят перемещения TNC в светлом лесу. Сами же TNC перешли к защите и поставили обзор на заходы к лесным возвышенностям.

Несмотря на 3 смерти Лина держится на одном уровне по фарму с Квопой, у Энчи и Джагера дела идут отлично, что нельзя сказать про SK, который стоял один большую часть этих 10 минут. 

15:20. Vici на 15 решили выйти на мид Т1, воспользовавшись временем пока TNC собирают руны. TNC быстро перетягиваются и защищают башню. Филиппинцы не имеют контроля над своим лесом (вард на вход к святыне был уничтожен) и потеря Т1 в миду грозит свободным заходом Vici в их лес, что может сильно повлиять на фарм Гули. К 15 минуте Vici переигрывают TNC по вардингу.

17:00. Очередная атака китайцев на Т1 в миду, на этот раз всей командой. TNC размазаны по карте и им требуется время, чтобы собраться в один кулак. 

Как было отмечено ранее, данная Т1 имеет в данный момент ключевое значение на карте, ее наличие позволяет намного спокойнее TNC фармить свой лес и отбиваться от атак Vici. Потеря этой вышке ведет к открытию дополнительных входов в лес для китайцев, а так же добавляет вариативности к атакам на Т2 внизу. А теперь непосредственно к драке.

1. У TNC из-за отсутствия обзора нет информации о числе героев Vici в центре, а так же нет информации о позиции героев противника.

2. Замысел филиппинцев состоял в байте на SK и последующей контринициацией из смоков остальной командой. Это достаточно неплохой план, но TNC слишком растянуты по карте и им требуется еще около 10 секунд, чтобы собраться.

3. Магнус ревилит смоки с низины, а нападать на него было слишком рискованно, тогда филиппинцы сразу же подставились бы под китайцев в меньшинстве в ужасной позиции. В данный момент лучшим решением было просто отойти и отдать Т1.

4. SK подставляется сначала под башней и выключается из драки, а позже подставляется под задувку Лины и погибает, так и не выдав своих кнопок.

5. Ульт Квопы ушел в молоко, Энча успела вытолкнуть себя через Форс. Ульт Аппарата попал в одну Энчу. После неудачной попытки убийства Энчи была вторая возможность для выхода из драки, но TNC решили добить Энчу через Ульт Гули. Вот только после этого прыжка Квопа и Гуля оказались в окружении героев Vici без ресурсов для отхода. В такой ситуации TNC уже не могли уйти без потерь, результатом чего стала смерть Квопы и Тини.

Очень сумбурная неподготовленная драка TNC. Филиппинцы понимали важность этой вышки в данной ситуации, но к самой атаке китайцев TNC оказались не готовы. Большая растяжка по карте и быстрое выключение SK сыграли ключевую роль в провале этой драки. Т1 снесена, дорога на лес и нижнюю Т2 для Vici открылась.

18:20. Gabbi видит Джагера на линии, обзора в этой части карты у TNC нет совсем, но он продолжает фармить. Лина только купила ШБ, что помогло Vici сделать этот фраг. Но основная вина в этой смерти лежит на Гуле, который фармил в самой опасной части карты (даже левая часть леса Vici была безопаснее), да еще и без телепорта.

23:45. TNC хотят разменяться с Vici Т2 у большого леса. Armel идет по линии один, обзор у Vici по нему есть. При этом TNC в курсе про ШБ Лины и Блинк Магнуса. В итоге филиппинцы теряют Квопу и Т2 внизу. При этом у TNC были минимальные шансы на защиту своего Т2 из-за отсутствия обзора в своем лесу и невозможности быстро перетянуть 4-5 героев на пустую половину карты.

28:25. Vici видят 66% своего леса, могут спокойно заходить в лес TNC, где у филиппинцев нет обзора. TNC же могут снять свежий вард Vici на верхней руне богатства, а так же на вход в лес. 

Джагер, исходя из сборки, собирается быстро закончить эту игру и у него на данный момент есть очень неплохие шансы. Все БКБ 10 секунд. При этом у Vici очень большое преимущество на 1 и 2 по уровню, за счет чего у Джагера и Лины уже есть таланты с 20 уровня. Сейчас у Vici есть серьезное преимущество в драке, особенно в драках от защиты. TNC после потери нижней Т2 стоит сосредоточиться на защите своего леса через варды, а так же обеспечить фарм двум корам и получить 20-е уровни на них.

28:35. TNC используют смоки и вслепую выходят в атаку на защищенный вражеский лес. При этом SK спалился на варде, который упал спустя несколько секунд.

1. SK был замечен на варде, а после спадения смока он с Блинка подцепил Лину.

2. Очень сильно повлиял на исход драки тот факт, что было нечем продлить стан по Лине, которая внесла в этой драке огромное число урона и контроля.

3. SK не смог скастовать Ульт за счет того, что вошел первым в драку, а после получил огромное число урона от Лины в БКБ.

4. Магнус за всю драку нажал всего лишь один Форс (который прилетел секунд 10 назад), но тем самым выиграл драку для Vici, вытолкнув Лину из ульты Аппарата и подальше от Гули.

5. Armel сам прыгнул прямо в Ульт Джагера, где быстро умер от Омнислэша и Лины, хотя мог с блинка уйти из драки. Серьезная и очень глупая ошибка.

TNC совсем чутка не повезло в драке. Буквально 5 секунд позже и SK не увидели бы на варде, а прилетел бы Форс Магнусу чуть позже, тогда филиппинцы с большой вероятностью смогли бы выиграть эту драку и камбекнуть. Не считая прыжка Квопы в окно, TNC выжали максимум из этой драки.

31:40. TNC принимают Vici с возвышенности в личной позиции с полным обзором по противнику.

1. Тини с телепортом, но  центра идет на ноге. Без него команда лишается половины станов. Серьезная ошибка либо в коммуникации, либо от самого Tims'а.

2. Аппарат решил отдать свой ульт в WD, т.е. в одиночную цель и почти в упор при двух Форсах у противника в радиусе применения. В итоге важнейший ульт, который перекрывает лечение от Энчи и Джагера был опять отдан в молоко. Серьезная ошибка eyyou.

3. У SK есть блинк и подкоп, есть обзор по всей команде противника. Он же вместо Энчи с Магнусом копает WD и отблинковывается прямо под Лину. До этого он еще и потратил свой Ульт в пустоту, из-за чего TNC лишились большого числа урона от SK.

4. Отсутствие своевременного контроля и сайленса по Магнусу привело к смерти Гули за время RP. Квопа же не только поздно дала Орчид в Магнуса, но и опять прыгнула в помойку центр драки и опять погибла. Еще одна ошибка TNC.

Очень хороший плацдарм для начала драки, отличный обзор на всю команду Vici. Но TNC на пустом месте сами заруинили всю драку своими ошибками, совершенно для них не свойственными.

32:13. Продолжение прошлой драки. 3 выкупа от TNC, которые понимают, что против Джагера с Аегисом им будет слишком тяжело вытащить эту игру.

А вот теперь TNC уже вернулись в свое нормальное состояние, а особенно Kuku.

1. Tiny очень дешево развел Paparazi на Blade Fury.

2. Kuku выдал великолепный подкоп по 3 героям, похоронив 2 из них на месте.

3. Аппарат опять в простой ситуации мажет Ультом, оставляя небольшие шансы Джагеру на спасение.

TNC отлично воспользовались кулдаунами Vici и подловили их в узком проходе за счет SK и Тини. Джагер зря выкупился, Vici уже нечем было защищать Рошана, а до подхода TNC к Т3 он бы уже успел возродиться. Как итог, TNC перевернули ситуацию на карте и забрали себе Эгиду. Квопа и Гуля за счет этой драки смогли добраться до талантов на 20 уровне.

Очень неплохой вард от TNC, дающий инфу на вход персонажей Vici в лес с центра.

47:55. Уже третья попытка TNC зайти по нижней линии. Эгида на Гуле. TNC инициируют на Энчу, находящуюся ближе всех и представляющую наибольшую опасность для Gabbi.

Исход драки решили три момента:

1. Тини выкинул не Энчу, а своего SK, что спасло ей жизнь.

2. Ульт аппарата попадает опять по одному герою, который еще и с полными хп. Энчу опять форсстафают из-под ульта.

3. Команда бьет бараки, а Квопа блинкуется в 4 героев, которые имеют полные хп и находятся под хилом Энчи и WD. Еще один наглый врыв Armel и еще одна необязательная смерть.

На отходе Гулю и SK ловит Магнус через RP, выбивая Эгиду. Но TNC сломали Т3, а значит открыли себе дорогу к сносу святынь, не лучший размен, но хоть что-то.

 51:30. Начинает сказываться то, что саппорты Vici крайне медленно фармят сами по себе. У WD талант на золото только на 15, в то время как у Аппарата он хоть и слабее почти в 2 раза, но располагается уже на 10 уровне. В итоге, TNC имеют 4 кор-героев и очень полезного в лейте саппорта, в то время как Vici имеют 3 кора и двух бедных саппортов. При этом Magnus сейчас имеет лишь одну кнопку с огромным кулдауном, а WD имеет один лишь Глиммер. 

Так же 4 героя из 5 у TNC сейчас могут быстро отпушивать лайны, у Vici же это могут делать только 2,5 персонажа (Магнус за половину).

56:50. Vici после пик-оффа Гули и SK заходят на центральную Т3. Вичи ломают Т3, дожидаются двух выкупов и начинают отходить, где их и ловят.

1. Аппарат попадает Ультом опять по одному Джагеру с полными Хп.

2. Квопа опять врывается в 4 героев, но в этот раз такой врыв полностью оправдывает себя из-за таланта на 25 уровне и кд БКБ у Лины.

3. Магнус нажал RP в самый худший для этого момент. Лина в "страхе" убегала в направлении базы, а Джагер отходил, чтобы переложить Рефрешер в инвентарь. Все это привело к тому, что в самый сильный контроль Vici не было влито урона от слова совсем.

4. В то же время 3 героя Вичи идеально сгруппировались в кучку, чем воспользовался Kuku. Еще один подкоп по 3 героям с Эпицентром, а после и Ультом Квопы на Десерт. 3 героя китайцев, включая Джагера погибают сразу же. На отходе ловят еще и Энчу.

Отличная контратака TNC, которые смогли воспользоваться мискоммуникацией Vici и вернуть преимущество себе обратно. Сейчас главное не убиться при атаке на Т3, а просто развести противника на выкупы и быстро отойти, ведь у филиппинцев нет выкупов на трех героях.

В итоге, 3 выкупа от Vici и TNC спокойно отходят.

64:40. Драка за Рошана с Аганимом. Обе команды не имеют обзора на противника, но TNC знают о том, что несколько героев противника находится на противоположной стороне у Рошпита.

1. SK ворвался с Гулей внутри только через Подкоп без каста Эпицентра. У филиппинцев была инфа, что Vici находятся за Рошаном, логичнее было бы врываться сразу через Эпицентр.

2. Гуля за всю драку так и не использовал Абиссал. Он всю драку бежал за Энчей, которую под активированным хилом TNC очень долго бы убивали. Мог использовать Абиссал в Джагера в БКБ, не разрывая дистанцию с командой.

3. И опять Аппарат творит полную дичь. При живом Джагере, Энче и Лине, данный индивид отдает аганимный ульт в ТРУП WD. Действия Аппарата в драке: 4 удара по вардам, ульт в землю, 3 удара по WD, 2 удара по Джагеру в БКБ. 

4. Один WD стянул внимание Тини и Аппарата, двух героев с Форсами, которые могли спасти Гулю от фокуса китайцев. 

5. TNC потеряли Лину, которая свободно выдавала урон в замесе.

Филиппинцы попытались задавить Vici уроном в лобовой атаке, но из-за ошибок и недооценке урона противника рассыпались. Эта драка позже обошлась TNC в 3 выкупа.

66:45. И все же талант SK на 25 очень сильный. Джагер вынужден прожать BF, чтобы зайти в Рошпит, где его уже ждет Квопа и Гуля. TNC явно благодарили Paparazi после этого мува. Выкуп на Джагере и халявный Рошан для TNC. Аганим получает SK.

75:40.  Критическая для Vici. Энча очень нагло пошла забирать руну, нарвалась на SK и QoP и вынуждена была потратить БКБ. Ту да же начали смещаться на ее защиту все герои китайской команды, а после очень плотной группой оттуда убегать. В результате, этот отход больше напоминал битву на реке Шайо (1241 г.), где монгольская армия почти без потерь разгромила отходящие армии венгров и хорватов. TNC поймали Вичи совершенно вне позиции и без шансов отправили трех героев в таверну, выкуп на Джагере уже не мог спасти ситуацию. GG.

 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Чтож, одна из самых долгих и напряженных карт на всем турнире. TNC смогли, не без ошибок противника, но перетерпеть мидгейм и выйти в лейт. Эту карту филиппинцы провели с бОльшим числом ошибок по сравнению с прошлой, но и соперник играл куда активнее в этот раз.

Сейчас можно было наглядно оценить агрессивный стиль игры TNC в драках, где кор-герои часто глубоко запрыгивали в строй противника, не всегда это окупало себя, но в конечном итоге результат принесло. TNC активно разводили своего противника на БКБ, в результате уже к 40 минуте кор-герои Vici имели уже 5-секундные БКБ, с которыми очень тяжело драться против Квопы 25 уровня, SK и Тини. Почти все выигранные в лейте драки TNC становились таковыми из-за недостаточной продолжительности иммунитета к магии у героев Vici (яркий пример с Джагером и аганимным Рошаном). Именно агрессия Gabbi и Armel, иногда чрезмерная, но помогла выиграть TNC эту карту.

В мидгейме проснулся и Kuku, который стабильно выдавал станы по 3-м героям противника, а при отходе Vici на 76 минуте, фактически, выиграл своими подкопами игру.

Из отрицательного я бы выделил проигранный почти в 0 вардинг в ранней стадии и мидгейме, когда TNC приходилось часто действовать вслепую против китайцев, которые в свою очередь имели неплохой обзор на действия филиппинской команды. Так же можно отметить eyyou на Аппарате, который умудрялся мазать Ультом в простейших ситуациях или же отправлял его в мертвого саппорта противника.

 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Плей-офф Vici Gaming 2 карта

Опять даблпик и сторона Radiant у TNC.

Разор здесь идеально заходит, контрпик Кункки на мид, отлично смотрится против 3 милишных кор-героев Vici, да еще и может ломать все драки Гуле, а так же добавляет урон по башням. Так же Брист очень неплохо смотрится против трех милишников противника. Да еще и сильнейшая комбинация ультов Аппарата с Шейкером

Сейчас уже Vici будут 25+ минут играть 4+1, а TNC за счет темповых кор-героев загонять героев противника на базу. В лейте же у Vici преимущество за счет SD и ТХД Арбуза, да и Куннка в теории может собрать Сильвер, что сильно испортит игру Бристу. У TNC очень сильный пик для мидгейма, но им лучше всего эту игру именно в мидгейме и закончить, что против отпуша Кункки будет немного затруднительно. 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вичи потратили оба начальных варда на помощь своему мидеру, давая ему информацию по рунам, а так же по возможным выходам из леса китайцев. TNC без изменений, вард почти в той же точке, что и на первой карте.

Команды начали с симметричными линиями и на первой минуте оставили своих керри против триплы противника. Такая ситуация не устраивает никого, вследствие чего линии пришли к виду 1-й карты (1 позиция против 3).

3:05. Vici начали подготовительную работу к дальнейшему вардингу, "закрывая" верхним сентри возможный обзор TNC на верхнюю руну, нижний же блочит спаун крипов и мешает 1 раз отвести крипов Аппарату, после чего тот его снимает. Так же отмечу работу Шейкера, который к 3 минуте создал тройной стак Древних в своем малом лесу.

У Вичи же dy пользуется преимуществами своего SD и тоже подстакивает свой лес. К слову, Vici делали наибольшее количество стаков за час игры среди всех участников основного этапа, сыгравших больше одной игры (картинка не моя, спасибо за статистику). TNC по этому показателю занимают 3-е место, но те же EG с Vici гораздо чаще TNC играли Алхимиком и Гирокоптером, для которых эти команды часто стакали.

5:00. Vici забирают 3 руны, но отдают Тайда и фб. 250 золота на команду против 565 отданных Бристу вместе с опытом, плохой размен.

5:25. Разор разносит Кункку в центре (+1 уровень и 33/15 на 17/0 по крипам). Вичи в 3 героя выходят на Разора под тайминг падения начальных вардов на центре. Шейкер после установки варда на святыне в лесу через Фиссуру пытается спасти Разора, но отрезает тому путь к отходу. Так же Шейкер и Разор вполне могли по фокусу забрать в этой ситуации Рубика.

6:55. TNC начинают играть в свою игру и за счет агрессивного варда во вражеском лесу выводят туда своего Бриста, который забирает два тройных стака китайцев, а так же SD. Vici отвечают двумя вардами, дающими полный обзор на область у своей святыни, а так же на заходы к ней. До этого Vici еще поставили обзор на спуск из малого леса филиппинцев у Рошана, который дает информацию по поводу фарма противником спауна Древних (видели перемещения Шейкера на 0-3 минутах и предполагают тройной стак там).

8:55. Иллюстрация преимущества пика TNC. Vici пока еще нечем пробивать Бриста, их же милишные герои крайне уязвимы для него, а так же для Разора. Как итог, два героя TNC против четырех Vici убили двоих, а потом при помощи Тини добили и Арбуз (Гуля -168 урона от Разора). Брист же почти в соло забрал Кункку и Рубика.

10:00. Два кора TNC уходят в отрыв, при этом филиппинцы сейчас играют в две 3,5 позиции (Тини+Шейкер), что позже может негативно сказаться за счет меньшего числа источников урона в команде. У Кункки же дела совсем плохи.

У Вичи обзор на выходы TNC из лесов, а так же на руны. При этом нижний вард чуть цепляет святыню, которая является популярным местом разбития смоков, что может в теории дать информацию о ганге. TNC судя по варду у нижнего Т1 Вичи собираются к атаке на эту башню и хотят предотвратить выход в спину за счет него. Так же по итогам прошлой драки Ori мог дать информацию, что его атаковали пока он еще был на возвышенности, вследствие чего китайцы сняли обзор TNC у нижней мид-руны.

13:45. Брист немного обнаглел и в соло находился на половине противника. И он бы мог уйти из этой драки, но Рубик украл Ice Blast у Аппарата до этой драки, что перекрыло его 3 заряда Бутылки и 18 Стиков. Зачем Шейкер пошел отдавать Ульт за себя и за Сашку Бриста я понять не могу, драку 3 в 4 без Дагера на Шейкере и Тини тут принимать не было смысла.

16:30. Есть такое ощущение, что TNC не особо разбирали вардинг Vici перед картой. У китайцев почти всегда стоит этот Обсервер, на котором подловили Разора. Допускаю, что это был байт на него, но это не имело смысла без Дагера Шейкера, который ему еще не долетел, а так же без Ежа рядом. 

18:00. TNC перед заходом на Рошана все же сносят тот вард, давая Vici информацию о своем местоположении. 3 героя показались на варде, а Разор зашел в Рошпит еще до падения самого варда. Все это очень похоже на байт, особенно при готовых Ультах Шейкера и Аппарата, которые контринициацией сейчас могут разрушить любую атаку Вичи. 

1. TNC смогли на своих условиях навязать драку еще очень слабым Vici, которые собрались на достаточно малом участке и прекратили свой фарм. У Гули все еще нет Радика, у Кункки же только Барабаны, у Тайда Солар, который хорош уже под расфармленного Paparazi, а сейчас не сможет раскрыться в полную силу. 

2. Филиппинцы при подходе противника оставляют одного лишь Бриста в Рошпите, остальные же герои занимают выжидательные оборонительные позиции и готовы к атаке в любой момент. Подготовка к драке выполнена просто великолепно, противник без предметов выманен со своей территории на удобную территорию и вынужден атаковать первым.

3. От TNC сейчас требуется только выжидать, когда Vici без без предметов на мобильность пойдут в атаку и поймать их в тот момент, когда те уже не успеют отойти обратно на возвышенность. При этом очень важно быстро убить SD, который может спасти одного героя из-под комбинации ультов филиппинцев.

4. Первую ошибку допускает Тини, который не вытерпел и слишком рано пошел на героев Вичи, которые сразу разошлись, а SD и вовсе отошел на возвышенность в лесу.

5. Даже в такой ситуации Шейкер через Блинк может цеплять трех героев, включая Демона, который, очевидно, находился на хг в лесу. В Эхо Слэм же Аппарат мог откидывать свой Ульт. На деле же Аппарат отдал ульт еще под стан Тини, попав ровно по 0 героям (опять), а Эхо Слэм задел только лишь Тайдя и Гулю, которого засейвил ШД.

6. SD в драке еще и почти в соло убил Разора, по которому ушел его Ульт с Soul Catcher'ом, что позволило убить Armel'я за пару секунд.

7. Дальнейший выкуп Шейкера был лишним, Vici не пошли бы защищать Рошана без Тайда, который возрождался на 4 секунды позже Шейкера. Кункку 3 героя TNC спокойно убивали и без него.

Хоть драка для TNC получилась и неплохая (4-3 +Эгида для Разора), но из начальных условий можно сделать вывод о полном ее провале. Недостаток хладнокровия стоил им быстрой смерти Разора, а позже и выкупа Шейкера с Аппаратом, при большей выдержке и меньшей агрессии подобную драку можно было выиграть вообще без потерь. 

 21:45. TNC с Эгидой идут по нижней линии, находясь под полным обзором Vici.

Снова TNC играют слишком агрессивно. Брист пошел вперед ровно в тот момент, когда Шейкер потратил свой Блинк, а значит не сможет поддержать агрессию своих коров. 

Брист и Разор встали предельно плотно друг к другу, при этом позиция ШД была неизвестна. Результатом стала комбинация Ревейджа, Торрента и Соул Кэтчера, что на месте похоронило Бриста. В этот раз Аппарат попал сразу по трем героям противника, но сейчас это сыграло для TNC скорее в минус.

Разор увидел трех героев под ультом Аппарата и пошел вперед при поддержке одного лишь Тини, который со сбитым Блинком за ним просто не успевал. Так Разор и потерял Аегис, а потом отправился в таверну в размен только на Рубика.

Очень большую роль сыграл только появившийся Лотус на Кункке, который вынудил Разора использовать Static Link не в Гулю. 

И если в прошлый раз чрезмерная агрессия TNC не привела к серьезным последствиям, то сейчас потеря двух кор-героев становится уже серьезным ударом для TNC на этой карте. А с каждой минутой TNC будет становиться все тяжелее зайти на базу к Vici.

28:40. У TNC нет обзора на свой малый лес и они решают подняться в него с двух входов (с Рошана и центра). SD же серьезно ошибается с позицией, первым показываясь для TNC на карте и тратит Disruption и Soul Catcher в Бриста, начиная отходить. Вичи же находятся далеко от своей пятерки.

1. ШД сразу же отключается при помощи Тини, а Арбуз дает Ревейдж в два БКБ на Разоре и Бристе. Шейкер отрезает Кункку от драки, в результате чего тот не может дать Лотус Гуле и Разор высасывает из него весь урон.

2. У героев Vici в драке вообще нет урона и они пытаются уйти с телепорта, что получается у Тини и Рубика.

3. Кункка погибает просто на ровном месте. Вместо отхода на свою святыню Ori решил пойти помочь Гуле, вот только неизвестно что он вообще мог там сделать.

TNC пользуются ошибкой dy и получают возможность забрать Рошана за счет отсутствия у Тайда Ревейджа с сохраненным Слэмом Шейкера.

35:00. Очень глупая смерть Бриста, добавить нечего. Даже руну не забрал.

35:55. Еще один кор TNC слишком в себя поверил. Обзора по Vici нет, а елки совсем рядом, но делается телепорт прямо с линии. При этом Разор еще и сам отменяет телепорт, который можно было сбить только Ревейджем, которого у Тайда не было и TNC это знали. Потом еще и БКБ потратил 1 в 4. Вторая подряд смерть на ровном месте.

39:30. Vici без Кункки цепляют Тини у Т2 и покупаются на байт TNC. 

1. Аппарат попадает ультом по Гуле, без отхила тот совсем не хочет заходить в драку.

2. TNC правильно сразу же начинают фокусить dy. Шейкер одной Фиссурой добивает ШД и закрывает дорогу для Гули в драку, что сильно снижает возможный урон Vici в драке. Один Кункка в драке не может внести достаточно урона против Бриста и Разора.

3. TNC держатся вместе для возможности фокуса одного противника, Вичи же распределены по площади. Кункка без поддержки решает пойти вперед, в то время как Гуля и Тайд выходят из драки.

4. Paparazi мог уходить из драки, но попытался подраться 1 против 5 под двойным уроном. Вот только у Разора есть Статик, а Кункки с Лотусом уже нет. Ошибка от Гули, достаточно глупая.

TNC неплохо забайтили Vici на одного героя. При этом сами же китайцы сильно ошиблись, купившись на дешевый байт. Из чистой инициации у них только Ревейдж Тайда, который совсем не хочется прожимать без обзора на вражескую команду. За счет недостатка инициации TNC смогли провести контратаку и при отходе разделить Vici на две группы. Шансов у китайцев в этой драке не было.

Третий Рошан подряд для TNC и Рефрешер для Разора.

45:30. Paparazi загуливает и натыкается на 3 героев TNC, но Шейкер не успевает продлить стан и Гуля отходит к своей команде. 

1. Шейкер потратил Форс на Тини под Крестом. Вместо этого он мог потратить его на себя и попробовать застанить Гулю до БКБ. 

2. Аппарат очень поздно отдал свой Ульт. В момент фокуса Тини тремя героями он мог попасть Бластом по всем корам противника.

3. Тини и Аппарат долго тянули с выкупами, которые надо было тратить сразу же. Рубик погиб примерно в одно и то же время с Тини, но мгновенно прожал выкуп и через несколько секунд снова был в драке.

4. Рубик Форсом спас Гулю от фокуса после Слэма. На Paparazi висел Ульт Аппарата и без Fade'а драку он бы не пережил.

5. Единственное полезное действие Kuku в драке это впитывание урона от трех героев Vici пока Gabbi и Armel убивали Рубика.

Очень спонтанная драка от TNC. Разор и Бристл зря побежали за двумя саппортами Vici, учитывая, что ШД остался еще и жив. Этот мув привел к размену 4 позиции на свою 3, обладающую множеством контроля. Без Тини в драке TNC просто не хватило урона для фокуса какого-либо кора противника. Как результат, Vici раскайтили филиппинцев на БКБ, вынуждая Разора прожимать Рефрешер.

Брист без БКБ сильно оторвался от команды и пошел драться 1 в 5 к противникам у святыни. При этом TNC видели прожатие Рефрешера на Тайде. Gabbi отдался совершенно зря в моменте, когда TNC потратили свои Ульты с БКБ и надо было просто уйти. Это так же привело и к потере Тини без выкупа.

Отмечу решение Vici отдать Аганим с Рошана Гуле, а не ШД. Достаточно спорное решение, особенно против Бриста. Предполагаю, что Вичи сделали упор на сейв героев из-под Эхо и Бласта за счет 13 секунд БКБ у Гули, а с Бристом бороться через Сильвер у Кункки.

57:00. Отличный капкан от TNC, которые воспользовались тем, что Вичи не захотели сносить Святыни.

Просто соль от Шейкера, который идеально влетел с Эхо, а потом не дал засейвить кого-то ШД. Да еще и это все под эффектом Бласта на Гуле с Арбузом. Эта драка позволила снести нижнюю сторону у Vici, но вот полноценно вернуться в игру для TNC сейчас уже почти нереально.

59:37. Если это и был байт, то очень неудачный. Шейкер попал в предпоследний радиус Ревейджа и из-за рефрешера у Тайда не смог контринициировать. TNC теряютр Разора без выкупа. И это уже начинает напоминать GG. При том все это произошло совсем недавно после смерти Тини, а значит TNC точно знали о приближении Vici.

59:55. А теперь подставляется Брист, который слишком далеко отошел от команды, которая не смогла его подсейвить. Минус второй кор без выкупа, теперь это уже почти GG.

60:35. TNC играют до последнего.Слэм по трем героям и Бласт по четырем, при хоть одном живом коре они вполне могли и отбить эту атаку при таком развитии событий, но урона не хватило и Вичи додавливают числом. GG

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Команды поменялись ролями относительно предыдущей игры, даже результатом поменялись. При этом у TNC за счет пика было больше шансов на победу, чем у Vici в прошлой карте. 

Против TNC на данной карте сыграла их избыточная агрессия, проявившаяся в слишком наглых заходах Gabbi и Armel. Так же отдельно стоит отметить момент с первым Рошаном, где TNC должны были хладнокровно хоронить Vici в контратаке, а вместо этого сами пошли в лобовую и зря потеряли трех героев и два выкупа. 

Две двойные соло-ошибки от кор-героев TNC на 35 и 59 минутах сыграли огромную роль в поражении филиппинцев. На 35 минуте эти смерти окончательно похоронили темп TNC и отдали стратегическое преимущество в руки Вичи, на 59 минуте же эти ошибки умножили шансы TNC в еще не проигранной игре на 0.

В целом, TNC показали очень неплохие макро-мувы (агрессивные заходы в лес тремя героями до 10 минуты, идеальное навязывание драки на Рошане), а так же хорошее умение контрициировать. TNC как и множество агрессивных команд хорошо умеют наказывать противника за ошибки за счет быстроты принятия решений, этот фактор является ключевым в их умении контратаковать загулявшего противника.

При этом у них сохранилась проблема с вардингом, в котором они опять уступили Vici. Так же в этой карте появились нехарактерные для них ошибки при игре первым номером на карте (мисскоммуникации между корами и саппортами в вопросе начала драк). Порой складывается впечатление, что филиппинцам просто не хватает немного терпения и они готовы наброситься на первую же цель в радиусе их обзора.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Плей-офф Team Liquid 2 карта

Первый пик и сторона Dire для TNC.

Как сильно надо бояться Мипо, чтобы банить его в первой стадии? TNC оставляют Ликвид Темпларку и Лешрака (все 4 карты финала являлся первым баном от OG), которые гораздо менее уязвимы в драфте. Последний бан от TNC тоже достаточно спорный, с точки зрения пула предпочитаемых Мираклом героев, а так же отсутствия точечного контроля у TNC. Бан Медузы может быть оправдан тем, что против нее намного тяжелее, чем против АМ'а, заходить на возвышенность, но на мой взгляд мобильный AM тут смотрелся изначально лучше.

Сами же TNC решили сыграть через свою любимую стратегию с пушем в мидгейме. Драка филиппинцев в мидгейме выглядит реально сильно, а Liquid до покупки БКБ на AM и Лешраке совсем не могут драться против TNC с готовыми Ультами. В целом, у TNC есть около 25 минут на получение серьезного преимущества на карте (7-8к), чтобы додавить Liquid с БКБ на кор-героях.  

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Трипла на триплу. 2-2 по рунам, а TNC начинают игру без установленных вардов. Ликвид же ставит защитный вард в центр, показывающий два прохода в центр со стороны триплы, а так же нижнюю руну.

2:25. Запоздалая реакция Ликвид, а так же посредственная позиция w33. Мидер жидких видел движения Оракла на вардах, но все равно далеко отходит от башни и погибает, перемещение Рубика позволяет разменять его на Оракла. После смерти Оракл перемещается наверх к Бристу.

5:40. Либо Liquid сейчас повезло, либо они все же знают про вард TNC (Оракл его ставил под обзором начального варда Ликвид). Так или иначе результатом этой смок-вылазки будет смерть Кробы на 6:16).

6:00. TNC выигрывают все 2 линии и ровно стоят третью, забирают 4 руны на 5 минуте (снизу на 7:40 заберет Мирана). Филиппинцы за счет двух вардов во вражеском лесу готовы к атаке на ушедших в лес героев Liquid, игра пока что развивается для TNC почти идеально.

10:00. TNC без боя отдают свою Т1 на центре, что делает их собственный лес более уязвимым за счет еще одного прохода. Филиппинцы сразу после падения башни ставят вард в центр, который может дать информацию по речным перемещениям Ликвид, хотя вард на возвышенность у Рошпита сейчас мне кажется более выгодным. Liquid же, ясно дело, делают упор на свою нижнюю линию и ставят упреждающий обзор в малый лес противника.

Лешрак догнал ДП за счет активных действий на карте, но каждая кор-позиция TNC обгоняет аналогичную у Ликвид по стоимости. Брист же за счет фрифарма очень неплохо оторвался уже к 10 минуте.

15:20. Лешрак у целой башни пытается убить Мирану и это почти удалось. TNC вдвоем впрягаются за свою четверку и через Ревейдж забирают Лешего. Мирана ставит классный хэдшот крипу-магу. К моменту возрождения w33 преимущество TNC достигнет уже 6к.

Мираклу же остается всего 800 золота до Battle Fury и это очень плохая новость для TNC, которые никак его не напрягали все это время. TNC же закончили со сносом первого радиуса вышек и еще укладываются в свой таймер, главное им сейчас не уменьшать давление на половину Liquid и выходить на обджективы по кулдауну ульта Кробы.

16:30. TNC под откат ульта ДП выходят на нижнюю Т2, но находят на возвышенности трех героев Ликвид и отходят, теряя Оракла. Странно, что филиппинцы решили проводить атаку без обзора силами всего трех героев, ни один из которых не может впитать большое количество урона при атаке Liquid, оба танка TNC в этот момент фармили. Подобный выход сильно осложнил карту для TNC, учитывая хороших фарм Миракла, который в это же время купил свой БФ.

18:10. TNC дождались возрождения Оракла и Лотуса на Бристе и забрали Рошана под ультом ДП. Миракл же продолжает играть в "Веселую ферму", а график по золоту начал ползти уже в сторону Ликвид.

22:05. TNC останавливают сплит Ликвид, смещаясь в смоках на нижнюю линию, а после мгновенно перетягиваются на Лешрака сверху. 

После идет отпуш верхней линии на половину противника и мгновенное смещение на центральную Т2. Liquid внешние строения защищать не хотят, да им еще и нечем пока это делать. Мне совершенно непонятно почему в такой ситуации TNC решили отойти (нет только Ревейджа), Liquid сейчас просто нечем принимать драки.

28:18. TNC забирают второго Рошана, но благодаря Лешраку нижняя и верхняя линии сейчас под базой филиппинцев, только центральная находится на половине Liquid. TNC подошли к базе Ликвид только к 30 минуте. 

30:00. Провал TNC в макро, Миракл скипнул пачку крипов на центре. И ладно бы если этим закончилось, так Чудо и w33 снесли Т3 на двух боковых линиях Филиппинцев в размен ни на что. Фактически, игра для TNC на этом почти закончилась, а АМ через минуту купил БКБ. Liquid просто переиграли немобильный пик TNC на сплитпуше.

31:25. Выход Ликвид в смоках и моментальная смерть Мираны. ДП из позиции в низине решает войти в драку и прожимает Экзорцизм, подсвечивая позиции всех героев Ликвид. Брист же находится в другой части карты и TNC надо сразу же отступать к своей святыне, чтобы собраться вместе всей командой (Мирана имеет выкуп).

1. Мирана очень долго решала прожимать выкуп или нет

2. Ульт Оракла на последних хп ДП выиграл огромное количество времени

3. Драку для TNC выиграл Тайд, который, пока Жидкие занимались ДП, успел спрятаться в деревьях и с Блинка дать Ревейдж под конец БКБ Ликвид.

4. Получается ситуация, когда Ликвид отдали все свои ресурсы, а фулл Брист только вошел в драку. Все это привело к почти мгновенной смерти очень тонкого Лешрака, а после и двух саппортов.

TNC выиграли драку за счет того, что Брист находился далеко от начала драки и появился в драке к концу БКБ у Ликвид. Постепенный вход TNC в драку сыграл им на руку, выманив слишком много ресурсов всего лишь в одну цель. Ликвиды слишком рано решили задавить противника в лобовой атаке, чем воспользовались TNC и провели грамотную контратаку от рельефа на карте. От потери строений на карте Ликвид спасли очень хорошо отпушенные линии.

34:30. Ликвид замечают прожатие ульта Мираны (Брист исчез на варде) и идеально отходят, разбежавшись по лесу у края карты, одновременно прожав телепорты.

37:10. TNC без Ревейджа идут к себе на возвышенность в лес. При этом они могли знать, что у Рубика сворованный Ревейдж (секунд 10 назад был в обзоре Тайда). 

1. TNC не увидели сворованный Ревейдж у Рубика, который перевернул драку.

2. Мирана совсем зря подняла Демона в Еул, Брист его убил бы за два удара, а так он только выиграл время для Liquid.

3. Миракла совсем нечем ловить в драке, а за один Ревейдж его убить не получится. Надо попасть стрелой, а после продлить стан Ревейджем, слишком сложный план для убийства всего одного героя, да еще и очень мобильного.

4. Хорошие новости для TNC, Бриста пока убивать тоже крайне тяжело.

5. Оракл очень вовремя дал ульт в ДП и спас ее от смерти через Ульт AM'а.

TNC достаточно легко отделались для ситуации, когда вас ловит более сильный противник на контратаке. Отчасти это благодаря тому, что АМ не принимал участие в самой драке, а ловил отходящих героев противника. Сами же Ликвид после выкупа Арбуза предпочли отойти, оставив Лешрака без БКБ в жертву.

43:40. TNC ушли в полную защиту. Поставлены два варда на своей половине для возможных контратак. Плюс вард у центра дает информацию по возвышенности, а значит и по возможным ловушкам Ликвид на подходе к Рошану. Верхний же дает не только обзор на руну, но и на все перемещения позади Рошпита. Вот только учитывая ситуацию на карте, пользы от такого варда уже нет. Miracle и w33 в наглую заходят на возвышенность и сносят верхнюю линию почти без сопротивления TNC.

44:40. Последняя драка карты и для TNC на турнире. 

1.Тайд опять отдал Рубику Ревейдж. У Рубика Рефрешер с Рошана, с таким перефармом у Liquid две Раваги TNC просто не могут пережить. Очень серьезная ошибка Kuku.

2. А вот теперь Миракла нечем убивать даже под станами. Его даже не пытались бить, он же в соло лопнул ДП.

3. Брист всю драку пробегал за саппортами, которые раскайтили его в БКБ через Дизрапшн и Форс.

Драка была проиграна еще до ее начала за счет невалидности пика TNC против Liquid на этой минуте вкупе с перефармом у последних. Оставшиеся же шансы филиппинцев в этой драке похоронил Тайд, который отдал Рубику свой Ревейдж.

Брист жмет выкуп, но вдвоем они уже ничего не могут сделать против пяти героев Жидких. GG и TNC заканчивают свое выступление.

 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------

До прихода Heen TNC обладали почти нулевой организацией в драфтах и в плане на игру, даже сами игроки говорили о том, что просто брали сильные линии, а потом пытались закончить игру.

За последние два турнира (Epicenter и TI9) TNC показали очень серьезный прогресс. В драфтах теперь прослеживается не только «пикнем сильные линии и попробуем засноуболить», а их фирменный пуш начал приобретать четкую структуру.  При этом никуда не исчезла их координация в драках, а так же умение быстро принимать решения.

TNC предпочитают играть агрессивно и давить противника с самого начала игры. Проще будет проанализировать роль каждой позиции TNC по отдельности, а так же дать примерный пул героев на каждую из них.

5 позиция. Герой без инициации, занимающий самую безопасную позицию в драке. Лучше всего играют с Ченом, который дает огромный буст для их макро-игры в мидгейме и позволяет быстро перемещать героев по карте. Дальше есть два пути развития событий, в зависимости от выбора стратегии на карту. При быстрой пуш-стратегии TNC предпочитают Оракла или Гримстроука, но намного лучше получается с Ораклом, который способен подсейвить героя из-под фокуса противника или же обеспечить штурм в несколько волн за счет огромного количества хила.

4 позиция. А вот тут уже интереснее. TNC любят брать роум-героя под плотную тройку. Tims активно перемещается по карте и создает численный перевес на отдельных линиях для начальных фрагов. Именно этот герой отвечает за агрессивный вардинг во вражеском лесу в начальной игре. Так же четверка филиппинцев часто отвечает за вторую инициацию и контринициацию. Наиболее популярны Шейкер и Мирана.

3 позиция. Любят брать танковых персонажей, способных выстоять линию 1 в 2 на ранней стадии. Тройка является самым «плотным» героем в пике, именно на этого героя TNC часто байтят противника в лейте. Так же 3 позиция отвечает за первую инициацию в команде и является своего рода «плеймейкером» если на этой позиции Тини или Шейкер. Примерный пул: Шейкер, Тини, Огр и Батрайдер. Наиболее опасными назову Тини и SK.

2 позиция. Наиболее универсальная в своих задачах позиция у TNC. Во всех 4 картах Armel играл на 4 разных героях. Чаще всего TNC стараются обеспечить максимально сильную линию для своего мидера, используя Кункку в качестве универсального мидера. Так же предпочитают активных мидеров по типу Квопы. Не при пуш-стратегиях Armel создает пространство для Gabbi за счет частых перемещений по карте. Так же Armel является самым «наглым» из состава TNC, именно он чаще остальных глубоко впрыгивает в драки, стягивая на себя внимание. Такой стиль очень часто приводит к глупейшим ошибкам (прыжок в ульт Джагера), но если игра «пойдет», то такой стиль поможет очень быстро нарастить преимущество. Можно сказать, что Armel настолько смел, насколько и безрассуден. Арка ему луч

1 позиция. Очень любят силовиков на керри (ни одного ловкача не пикнули дважды, победили только 1 раз из 5). Керри является основной позицией для пуш-стратегии, которую при штурме используют как 4+1 (керри на возвышенности, четверо снизу его прикрывают). Особенную любовь питают к Ежу на этой позиции (5 игр), но сильнее всего выглядит их Свен. Берут устойчивых на линии героев, которых в случае чего можно оставить 1 на 1 с тройкой или керри противника. Бриста Gabbi собирает через Солар, что открывает опцию быстрого убийства Рошана на раннем этапе игры. За счет стойкости героев играет очень активно, иногда даже слишком, но это уже больше проблема всей команды.

У TNC лучше всего получаются стратегии с ранней агрессией и вытеснением противника из его леса за счет действий, основанных на агрессивном обзоре у вражеской святыни. Это отлично работает против лейт-стратегий, а за счет хорошей координации в драках они очень сильны и против равного по темпу пика. При этом за счет уязвимости в вардинге такие вылазки могут очень плохо закончиться против подготовленных противников, которые могут быть готовы к таким вылазкам и принимать TNC в большинстве и в выгодной позиции. В лейте и мидгейме TNC сильно прибавили в макро-игре, я это напрямую связываю с приходом Heen, которого TNC надо в межсезонье любой ценой сохранить в составе, но все же их макро-игра еще далеко не идеальна.

При этом часто их пику не хватает мобильности без Чена, что открывает их уязвимость к сплитпушу от мобильных героев (идеальный пример 2 карта против Ликвид). Им стоит повысить внимание к защите первой линии башен, которую они отдали Ликвид почти без боя, находясь в позиции силы на карте, чем открыли путь к более свободным и незаметным перемещениям по своей половине и реке, а так же сильно облегчили пуш крипов на свою половину. Фактически, Liquid на опыте читали перемещения филиппинцев по карте и до появления артефактов у Миракла просто уходили от ударов пятерки TNC, которые попросту тратили так важное для них время. Другими словами, TNC надо больше в таких ситуациях драться со строениями, чем с командой противника, стараясь пушить больше 1 линии одновременно, ограничивая возможные места фарма. Ну и Тревела очень хороший предмет, которым филиппинцы часто пренебрегают в мидгейме.

Как я ранее говорил, основная сила и слабость этой команды в агрессии. Игрокам просто не хватает опыта и организации для понимания той черты, которой надо в игре придерживаться, все это придет со временем, как было с теми же . С выдержкой и хладнокровием у них так же бывают проблемы, но это уже может больше из-за полного зала на стадионе и слишком высокой цены ошибки.

Самой недооценённой же эту команду я назвал по той причине, что все ее игроки способны исполнять на уровне команд из Топ-6 (ну кроме eyyou). Примеры с заманиванием Вичи к Рошану, драка с Ликвид у нижней мид-руны или же безошибочное исполнение на карте с LGD яркие тому доказательства. И как ранее я уже говорил, им не повезло с сеткой. TNC явно сильнее Infamous с RNG, а с Vici, которые еще не расклеились, играли на равных. В нижней же сетке им достался самый сильный противник из имеющихся, любого другого они бы точно прошли (скорее всего 2-0). 

Проблемы в игре команды связаны по большей части с макро-координацией по карте, а значит вполне устранимы при помощи разбора своей игры и учебе у других команд, а для этого у них есть один из лучших тренеров на про-сцене (если не лучший). Более того, Heen  тренировал команду, которая не просто хороша в тех аспектах, где TNC плохи, но и выиграла Инт благодаря за счет них. Так что если TNC Predator сохранят нынешний состав (или заменят саппорта 5 позиции), то в следующем Туре они станут очень серьезной угрозой для Тир-1 команд и, как минимум, сохранят за собой Топ-1 ЮВА региона.

 

Спасибо за просмотр и спасибо Valve за то, что хоть немного починили реплеи! 

 

 

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья