Реклама 18+
Реклама 18+
Блог 3k Аналитика

Участники TI9: Infamous Gaming

Так почему же их подписали Infamous? 

Южная Америка традиционно считается самым слабым регионом по уровню команд, а отдельные матчи квалификаций этого региона больше напоминают обычные игры в пабе, нежели игру двух профессиональных команд. Но иногда в этом регионе появляются команды, которые выстреливают на LAN-турнирах тогда, когда от них этого никто не ждет. Такими были SG e-sports на мажоре в Киеве и Pain Gaming на ESL One Birmingham.Недавно (ну не совсем) на миноре все в том же Киеве всех удивила команда Anvorgesa.

Перед квалами на TI9 их подписала достаточно известная в ЮА организация Infamous, которая прямо во время мажора в Москве распустила свой актуальный европейский состав, который из-за бойкота от команд региона даже не могли нормально провести тренировки перед турниром. На самом Эпицентре Infamous заняли последнее место, без шансов отлетев от Alliance в первой игре нижней сетки и показали себя как команда совсем не уровня мажора. Вместо них Infamous подписали перуанский стак Anvorgesa, который незадолго до этого на миноре выбил из турнира теневых фаворитов Winstrike (2-1), а потом и реальных фаворитов Ehome (2-1). Перед квалификациями в команду на позицию 4-ки вместо Jericho пришел Scofield. Так же интересен тот факт, что в разных составах Infamous ранее уже играли 3 игрока Anvorgesa (Jericho, Wisper и StingeR), а так же Scofield, а ведь еще говорят, что в СНГ постоянно одни и те же люди между организациями бегают.

Подобная смена состава оправдалась как для перуанцев, так и для самих Infamous. Бывший состав организации, выступавший под логом "Team HAM" показал невнятную игру и даже не прошел в плей-офф, в то время как бывшие Anvorgesa не просто прошли в плей-офф с первого места, но и дошли до финала квалификаций, где обыграли фаворитов  Pain Gaming (3-0) и прошли на The International 2019.

Далее я не буду приводить статистику по героям Infamous или же по их банам, все эта информация есть в открытом доступе и в хорошо оформленном виде (Dotabuff). Здесь я постараюсь разобрать стиль игры перуанцев, выделить как достоинства в их игре, так и недостатки. Разберу же я не финал квалификаций, а финал верхней сетки с Pain, который закончился поражением Infamous.

Первая Карта

Первый пик у Pain, которые играют с половины Radiant, обладающей бОльшим винрейтом в нынешних патчах игры.

Pain на fp (первый пик) забрали метового Centaur Warrunner, а Infamous ответили Oracle+Magnus, что в теории дает им хороший подсейви может обеспечить возможность для перефарма противника за счет Empower Magnus'а. Далее стоит отметить ранний пик Alchemist (18-й), при этом еще неизвестен керри/мидер противника, а так же уже есть Enchantress, которая неплоха против него. Более того, Pain решают добрать мидового Troll Warlord, чтобы не ставить свой главный козырь против МК на линию. На 22-й пик Infamous берут Terrorblade и закрывают тем самым Алхимика, которому очень трудно пробивать всю броню ТБ. Получается очень крепкий пик Infamous с неплохими линиями и четким планом на игру, который при достаточном фарме на ТБ спокойно может бороться с героями противника.

Игра начинается с попытки 3-й и 4-й позиций Inf сделать fb (first blood) на нижней линии. Попытка совершенно неподготовленная, два героя без какой либо информации о расположении противника поднимаются на возвышенность у вражеской святыни и встречают там сразу 4-х персонажей противника и теряют  при этом Энчу. По рунам ситуация равная.

Перейдем к разбору начального вардинга на карте.

Начальный вард от Inf поставлен для обзора на возможные выходы в мид к МК. Обусловлено это частично матчапом в миду в котором Троллю явно не помешает помощь саппортов в невыгодном для себя противостоянии. 

Алхимику на линии не особо комфортно стоится и он вынужден на 6 минуте уже активно смещаться в лес, имея всего 4 уровень. Более того, Химик выбирает более "жадную" сборку через Мидас+Радианс, что негативно сказывается на его темпе, а значит и на темпе всей команды. Это не самое лучшее решение, особенно учитывая недофармливающего Тролля в миду и разгоняющегося МК у Infamous. А ведь у перуанцев еще есть ТБ, который при артефактах станет неубиваемым для Pain. Для защиты своего керри Pain ставят вард на верхний вход в свой лес.

На 7:20 Infamous предпринимают попытку двумя героями (Оракл-3 лвл и Энча-6 лвл) найти без обзора Алхимика в лесу, его не находят, но ставят свой вард для обзора на ту же позицию, где был поставлен уже вард Pain. 

Ситуация выше доказывает, что обс ранее был поставлен "вслепую" или же Infamous неверно предполагали место установки вардов противника. В итоге данный глубокий вард простоял недолго и особо результата не дал. 

К 9:14 на карте наблюдается такая расстановка обзора.

Infamous могут контролировать заходы противника в свой лес, а вард между Т2 и Т1 на нижней линии помогает отслеживать перемещения Алхимика в лесу.

Перед рунами на 9:30 Infamous организуют вылазку в вражеский лес и срывают стрик с Рубика, а Дизраптор вынужден отойти. Это все приводит к тому, что Алхимик остается 1 в 3 в области своего большого леса, но все равно пытается украсть вражескую руну за что и погибает. 

К 10 минуте имеем следующий крипстат и нетворс на героях команд.

 

Ситуация по крипам на миде ровная, но по нетворсам МК опрежает Тролля уже на 800 монет и это еще при 1-0-1 на Тролле и 0-1-1 на МК, далее разрыв между ними будет только увеличиваться. Алхимик хоть и фармит, но большая часть этих крипов были добиты в лесу и сейчас Химик больше напоминает Свена после хорошей линии. ТБ же несмотря на 3 смерти на линии неплохо держится за счет большого крипстата и еще успеет наверстать упущенное в лесу. 

После своей смерти Алхимик стягивается в более безопасный малый лес и продолжает свой фарм там, что негативно сказывается на времени появления Радика. Из интересных моментов стоит отметить, что Магнус смог отдать Рубику свой Empower 3 уровня, что позволило заметно ускорить фарм Алхимика и Кентавра на небольшой промежуток времени.

12 минута и решающий момент игры. При попытке Infamous забрать очень важную по контролю территории Т1 вышку. 3 героя достаточно нагло начинают с низины отпушивать линию к Т1, полностью выдавая свое присутствие, а дождавшись 2-ю волну крипов делают попытку снести саму вышку. Pain стягивают на защиту 4 героев, но ульт Дизраптора ловит одну лишь Энчу, которую физическими атаками на этом уровне чрезвычайно сложно убить, да еще и под активированным отхилом 3 уровня. После неудавшейся попытки убить Энчу все 4 героя Pain находятся почти в одной точке. Идеальный шанс для Магнуса, который выдает RP по всем четырем героям противника и "подвозит" их в низину, зайдя в замес на ноге. В результате размен 3 в 0 от Inafamous, а Тролль окончательно выпадает из этой игры.

Но Infamous на этом не останавливаются, они видят смещение Алхимика на нижнюю линию через телепорт, используют смоки и делают результативный выход. Минус 4 героя в общем, а ТБ с бафом Магнуса уже догоняет Алхимика по фарму. 

 На 13 минуте сторона тьмы имеет почти полный обзор на все перемещения во вражеском лесу, а так же обзор между Т2 и Т3, который дает информацию по возможным перемещениям на телепортах героев противника. 

К 16 минуте Pain уже не могут драться против героев Infamous, им просто нечем пробивать ТБ и Энчу, сам же ТБ спокойно 1 в 1 расправляется с Алхимиком за несколько секунд (внимание на полоску здоровья Химика).

На 18 минуте Infamous заходят на возвышенность противника, убивают героев Pain без выкупов и заканчивают карту в свою пользу.

Pain сами загнали себя в очень сложную ситуацию еще на стадии драфта, поставив не самый сильный матчап против МК в мид, да еще и слишком рано показали своего Алхимика, которого отлично закрыл ТБ. Infamous же отлично воспользовались отсутствием сильного магического урона у противника и взяли хороших против физического урона героев, да еще и подобрали героев ближнего боя под Магнуса, которые отлично смотрелись против драфта противника. На мой взгляд, победа тут на 80% был обеспечена на стадии выбора героев. 

Вторая Карта

 Первый пик опять у Pain, но в этот раз уже они играют на половине Dire.

Здесь драфт уже намного интереснее первой карты. Silencer на 3 позиции у Infamous, а так же очень необычный для региона Arc Warden у Pain. Решение сделать в этой игре именно Сайленсера 3 позицией, а не Sand King'а достаточно странное, особенно учитывая тот факт, что в этой игре Sven будет играть без Блинка, а значит из инициации у Infamous остается лишь подкоп и возможный Блинк на SK. Сам же SK из-за недостатка фарма в этой игре будет очень недолго жить в драках и из "танковых" персонажей остается всего лишь Sven, который при получении Doom'а до прожатых скиллов не сможет пережить урон противника. Вырисовывается ситуация, что до 25-30 минуты Infamous могут выдать огромное количество урона, но если Pain смогут их поймать при беспорядочном заходе на возвышенность или вне позиции, то и умрут все эти 5 героев очень быстро. С таким пиком и последующим выбором артефактов на Sven'е подобную игру против Arc'а надо заканчивать до 30 минуты, иначе только своими силами на Т3 будет уже не зайти.

Infamous начали игру триплой против одного Дума, оставив так же своего Сайленсера против триплы противника. Это позволяет сделать Infamous FB, а после SK перемещается на помощь Сайленсеру. Подобная схема начала игры часто встречается у Infamous.

На топе же Свен получает полный фрифарм, а Оракл постоянно делает отводы крипов на ближний к линии лесной спавн, Свен же отводит вражеских крипов на спаун лесных крипов, все это лишает Дума какого либо фарма. Именно за счет грамотных действий этой линии Infamous выходят вперед по золоту.

К 7 минуте обзор Infamous дает им ровным счетом 0 информации, варды же Pain сильно мешают SK и Silencer фармить на линии и помогают увидеть выходы персонажей Infamous на нижнюю линию. В теории же вард Infamous может дать информацию по Эмберу, который после не самого удачного лейнинга будет подфармливать в лесу, на практике же Эмбер засветился на этом обсе всего 1 раз, да и во время смерти Свена, так что воспользоваться им Infamous никак не смогли. 

Как только Дум получил свою ультимативную способность к нему на линию прилетает Арк и вместе они убивают Свена, который до этого момента был ТОП-1 по стоимости на карте. К 10 минуте Свен вместе с командой стягивается на верхнюю руну, где опять получает Дум и погибает. Две эти смерти из-за неосторожности Свена привели к тому, что Infamous сильно растеряли темп, который начали набирать после удачных линий. Но даже учитывая эти две смерти у них еще остается время и хороший фарм на СФе, а Сайленсер с не самой простой линии уже имеет фарм выше Эмбера и Дума. 

Несмотря на 2 смерти, Свен решил собирать Sange and Yasha, а потом БКБ, а не классические Сабля+Блинк+БКБ, что негативно сказалось на его мобильности, а так же привело к тому, что начинать драку должен был SK, который был не способен впитать в себя большое количество урона и иногда за драку выдавал подкоп+песок, после чего сразу погибал. 

Infamous ослабляют свое давление и решают дофармить БКБ на двух кор-героях до захода на первую Т3. Вместо планомерного захвата территории на карте Infamous c Сией на Свене, перуанцы фармят свой лес, а Свен в одиночестве продолжает фармить верхнюю линию. СФ же успел загулять между вражескими Т2 и Т3 и отдал свой стрик из трех убийств Арку. 

17:30 и первая смок атака Infamous, где они на последних секундах находят Арка и разменивают его на Свена, который встретил прилетевших к нему на телепортах вражеский героев. Особенно интересен этот момент тем, что все они делали телепорты прямо под обсервер-вардом Infamous и K1 мог предположить, что идти фармить вражеский лес в этот момент не лучшая идея.

22:20. Infamous дофармили БКБ на Свене и СФе и после Т2 решили без Аегиса пойти на Т3. На базе в то время был только Арк, который только чту купил ШБ, но у ВСЕХ героев Pain есть готовые телепорты и они быстро могут прилететь на базу. Infamous хоть и сильнее в драке, но подобный беспорядочный заход на возвышенность и последующие действия сводят на нет их потенциальное преимущество в драке. То, что происходило при отходе лучше и вовсе оставить без комментариев. После этого провала Infamous уже будет очень трудно зайти на ХГ без ошибки противника.

24:30. Infamous разбивают смок без СФа и хотят найти Вардена в малом лесу, но в процессе передумывают.

Предполагаю, они подумали о том, что сами Pain через смок выходят в их малый лес и захотели зайти им в спину, но тут SK заметил отставшую ЦМ. Бедный саппорт получил сразу весь контроль, что имелся у Infamous, вот только Pain были готовы к нападению и сразу же накрыли Doom'ом Свена, который без ульты и стана уже не смог нанести урон в драке. А из-за отсутствия СФа и отхода SK не мог внести достаточное количество урона по противнику. -4 героя Infamous в размен на одного саппорта.

Во время выхода были допущены сразу три серьезные ошибки:

1. Весь контроль был отдан в саппорта 5 позиции и подошедших на помощь героев противника было попросту нечем остановить.

2. Infamous близко подошли к возвышенности на территории, где у них нет обзора и которую полностью контролировал их противник. 

3. Выход был сделан без СФа, который способен на данной минуте выдать огромное количество урона, без него Infamous теряют серьезную часть своей силы.

Так же данная драка отлично показывает проблему выбора артефактов на Свене. При наличии инициации на этом герое он мог первым инициировать в ЦМ, а SK оставаться сзади и быть готовым контринициировать за счет комбинации Блинк+Подкоп+Эпицентр, которая могла если не исправить ситуацию, но сделать размен героями не таким разочаровывающем для Infamous.

35:30 и мой любимый момент этой игры. Infamous наконец пользуются своим обзорам на карте, видят Вардена и устраивают засаду. Свен же стоит на линии в области обзора своего обса и сентри, будучи полностью готовым для любого нападения. В итоге Infamous дожидаются Вардена и Дума, который пытался его спасти и убивают двух героев противника. Свен же нажимает БКБ, которое далее ему очень бы пригодилось.

Сразу после этого перуанцы собираются в 4 героя (без Сайленсера и его ульта) и пытаются зайти на Т3, выбивая выкуп на Арке. Свен без бкб очень быстро теряет хп и Оракл вынужден сейвить его Ультимейтом. Infamous отходят, но разворачиваются с целью добить вышку на малом хп, а БКБ у них уже нет. На этом их и ловят Pain, убивая всех героев на отходе. Более того, бразильцы после этого спокойно забирают Рошана, а SK еще и вынужден потратить выкуп, ибо по топу крипы уже начинают сносить Т3. Слишком большая цена всего за одну Т3 и выкуп Арка, особенно на 37 минуте.

43:10 и смок-атака в мид.  Перуанцы выходят на Т2 вышку через тропинку рядом с ХГ, откуда Дум развеивает смоки и дает информацию о готовящейся атаке. 

В это же время Эмбер оказывается вне позиции и при выходе из деревьев натыкается на Сайленсера, что провоцирует его на прожатие БКБ. БКБ его спасает, а первый Глобал уходит "в молоко". Теперь Эмбер занимает позицию на возвышенности и в любой момент готов ворваться в саппортов Infamous.

Драка продолжается, Infamous добивают Дума и летят за героями Pain сразу за Т2 вышку, попадая в узкое пространство, куда тут же могут прилететь фулловые герои Pain с выкупа. Перуанцы добивают Арка, но теряют свои БКБ и второй Глобал, оставаясь беззащитными для контроля героев Pain и умирают под уроном Эмбера и ультом ЦМ всей командой. 

Перуанцы решили продолжать не самую выгодную для них драку без БКБ на главных героях, да еще и не в лучшей позиции. Желание во что бы то ни стало добить Арка привело к потери каких либо намеков на позиционку в атаке, из-за чего все оставшиеся герои разом подставились под сильный магический прокаст со стороны бразильцев. Выкуп Дума и смерть Арка явно не стоят смерти 5 героев. Более того, при дальнейшей защите уже своего Т3 Infamous вынуждены прожать выкупы на Свене и SK. Так что имеем провальную во всех смыслах драку от перуанцев, которые просто переоценили свои возможности.  

Особенно стоит отметить в этой драке SK, который вместо хладнокровного выжидания отката блинка и каста ульта с дистанции зачем-то пошел под Т2 и получил Еул от Рубика, в результате чего не получил времени для каста Эпицентра и подкопал одного лишь Арка, не внеся должного влияния на исход драки. 

54:10 и критическая ошибка Свена. У команды есть только один Глобал (2 готовых Рефрешера у Сайленсера, но маны хватит только на один Ульт) и отсутствует False Promise. У самого же Свена не хватает 2к золота до выкупа, он только недавно купил эссенцию Аганима, а значит должен перемещаться по карте максимально осторожно, его потеря будет означать конец игры для Infamous. 

После недавнего столкновения в миду вражеская команда могла зайти во вражеский лес за фармом, пользуясь численным превосходством (у SK еще 50 секунд до возрождения, но есть выкуп), а обзора на вход в малый лес у перуанцев не имеется. Свен же, несмотря на отход из леса двух героев своей команды идет фармить древних крипов, отходя от своей команды на опасно дальнюю дистанцию.

У древних крипов он натыкается на Арка с Думом, где сразу получает Хекс, а потом и Дум. Это вынуждает команду развернуться и броситься спасать Свена и если СФ еще успеет вовремя за 2,5 секунды прилететь на Святыню, то SK после выкупа и 5-и секундного телепорта прилетит уже в самый центр драки, куда подтянутся остальные герои Pain, что равносильно смерти для хрупкой 4-ки. Поучается безвыходная ситуация, когда Infamous не только не успеют защитить своего керри, но и не смогут даже принять противника, находясь в адекватной позиции.  Все это приводит к потери Свена и двух героев при отходе, а SK остается отрезанным от своей команды.

Без Свена защитить свою базу уже почти невозможно и Infamous вскоре пишут "gg". 1-1 по картам. 

По итогам этой карты можно отметить, что у Infamous были огромные проблемы с заходом на вражеский хайграунд, а так же проблемы в части подготовки подобных заходов. В данной игре бросается в глаза очень защитная сборка от Свена, которому было тяжело добраться до героев противника, а под конец возникали проблемы с нехваткой урона. Пик Infamous не являлся безнадежным и определенные шансы у них были даже в лейте, но в момент пика своей силы они лишь отдавали преимущество за счет спонтанных заходов на вражеские Т3 и во время беспорядочных отходов после подобных атак. 

Третья Карта

Опять первый пик и сторона тьмы у Pain.

Гиро+Висп от Pain и попытка законтрить их комбинацией Шейкер+AA от Infamous. Так же можно было вместо Батрайдера на 22-й пик взять полноценную тройку Акса,  который может эффективно ловить связку бразильцев, но Infamous решили сыграть через две позиции 3,5, подобно тому как часто играют NiP и Secret или же NaVi. 

0:50. Infamous идут в агрессивную триплу на верхней линии аналогично прошлой карте и делают FB на гирокоптере, далее идет стандартное смещение саппорта на помощь нижней линии. 

3:10 и начало соли от Лины. Эмбер на лоу хп пошел добивать фистами дальнего крипа, но поймал стан от Лины и отправился отдохнуть на фонтан.

AA же пытается помешать ДСу выводить крипов и отвлечь внимание от ВК, но ДС все равно получает свой фарм, а Аппарат на 5 минуте все еще бегает с 1 уровнем. Всю стадию лейнинга AA будет жертвовать собой ради своего керри и на 10 минуте будет иметь всего 3 уровень.

На 4:50 AA смещается на верхнюю руну к двум союзникам с малым количеством здоровья. Шейкер за счет стана забирает руну, но по какой-то неизвестной причине на святыню ушел только Шейкер. Это привело к потери Аппарата, а Батрайдер вынужден был отправиться пешком на фонтан, оставив Гиро на фрифарме.

6:30. Лина 2 - Эмбер 0. Действия Шейкера можно оставить без комментариев.

7:00. Все варды перуанцев направлены на охрану Эмбера, который начинает сильно выпадать из игры.

8:30. Лина 3 - Эмбер 0.

К 10 минуте ситуация у Infamous выглядит уже плачевно. Фармит только ВК, эмбер в 2 раза отстает по золоту от Лины. По уровням же ситуация совсем плохая, а общий перефарм по золоту достигает 5к.

К 17 минуте Infamous окончательно перешли на игру 4+1, весь обзор сосредоточен в лесу, дабы обезопасить фарм ВК, что частично оправдывается и к 20 минуте ВК уже догоняет и немного обгоняет Гиро.

Варды на 17 минуте.

35:00. Внешних вышек и обзора Infamous не имеют и заперты на базе, Pain же вполне могут забирать следующего Рошана и идти заканчивать игру. 

36:00. Infamous разбивают смок и идут догонять отходящих Pain. Это приводит к встрече Эмбера и Ио на миду, которая перерастает в неподготовленную со стороны Infamous драку на нижней руне. Обзора по карте у перуанцев нет, информации по двум другим героям Pain у них тоже нет. Союзные же герои растянуты по карте и не смогут сразу же войти в драку, Аппарат же сидит в таверне и своим ультом не сможет "выключить" отхил Ио, что делает Гирокоптера с готовым БКБ очень живучим. В это же время все герои Pain готовы сразу включиться в драку. Сразу же после начала драки героев Infamous делят на 2 группы и выключают Шейкера, 2 кора Infamous же смогли уйти при помощи своих БКБ, что спасло положение. Так же стоит отметить наличие телепорта у Батрайдера, который мог на нем долететь до святыни и успеть в драку.

 

Но не все так просто на этой карте.

39:00 и Pain совершают достаточно грубую ошибку. Бразильцы идут забирать Рошана после драки и без Лины. Infamous лишились Батрайдера, но тот вернется в игру значительно быстрее Лины.При входе в рошпит ВК замечает ДСа, который направляется в гости к Рошану. И тут Pain совершают еще одну грубейшую ошибку, Ио зачем-то заходит в рошпит вместо сохранения своей позиции, которая позволяла спокойно засейвить Гиро в случае нападения. После чего Infamous выдают комбинацию, которая принесла EG их титул чемпионов TI, взрывая ДСа, при этом перекрывая весь хил в Гиро. К этому моменту у рошпита находится уже вся команда Infamous, а Батрайдер ждет появления Лины, которую на Лассо отвозит в рошпит, откуда она вскоре возвращается обратно на отдых в таверне. Гиро же не может драться 1 в 4, отдает Аегис и погибает после чего еще и жмет выкуп для защиты своей базы. За одну драку Infamous отыграли все преимущество и полностью вернулись в игру. ВК же благодаря этой драке смог купить столь важный контроль в БКБ (Абиссал). Вот только впереди их ждал главный противник, а именно заход на хайграунд.

44:30. Неравная схватка перуанцев с возвышенностью начинается. В этот раз Эмбер сплитит по верхней линии и отводит на себя Лину, уклоняясь от Лагуны(!), а остальная команда идет за ВК по нижней. В этот же раз Infamous выдерживают позиционку и стоят позади ВК, готовые к нападению. Батрайдер как только замечает ДСа сразу цепляет его, он погибает и не успевает прожать ни одного скилла. Более того, AA ловит Гиро на свой ульт. Висп пытался засейвить Дарк Сира через ульту, но не успел, а без его хила Гиро не стал преследовать Infamous. Хороший заход, уничтоженная Т3 вышка и выбитый выкуп ДСа. Уже второй раз подряд Infamous отлично ловят Pain на ошибке и пользуются ей, используя сильные стороны своих героев.  А ведь могут, когда хотят!

45:30. Эмбер решил вспомнить начало карты и сделал что-то тяжело объяснимое. Вся команда противника была видна на вардах, но он решил один пойти на возвышенность, где не было обзора и получил фокус от всей команды противника. 

48:50. Равная ситуация на карте. Infamous решают без обзора выйти в мид. ВК попадается на только что поставленный вард и вся команда Pain стягивается в мид, да еще и Гиро находит ДД внизу. Бразильцам удается опять разделить Infamous на 2 группы и сразу же сильно просадить по хп Шейкера с ВК, что не оставило шансов перуанцам на победу в драке. Можно сказать, что сама драка началась благодаря большому везению бразильцев, которые смогли "подцепить" перуанцев на варде в тот момент, когда те были максимально растянуты, да и еще получить ДД на Гиро в самый нужный момент. У Infamous не было шансов на успешное для них завершение драки.  

Pain сразу же идут на ХГ Infamous и сносят Т3 вышку, выбивая выкупы с Батрайдера и ВК. И казалось бы, что надо отойти, но Эмбер самым дальним радиусом фистов вяжет ДСа без выкупа, а Гиро без БКБ решает вернуть везение за прошлую драку и включает "брат за брата гейминг", вынуждая свою команду остаться и принять драку вне позиции. ВК хоть и быстро падает, но благодаря таланту на 25 уровне ВК становится Тайдхантером и выдает стан по всем (!!!) героям противника, которые все еще без БКБ после прошлой драки. Импровизированный Рэвейдж помог выдать АА ульт прямо по Гиро, которого без хила от Ио мгновенно отправили отдыхать на базу. Висп же в панике еще и прожал сыр, который под ультом Аппарата, ясное дело, восстановил только ему около 720 маны. Минус 2 героя Pain и плюс Рошан с Рефрешером для Infamous, а позже и выбитые выкупы на Spirit Breaker и Гиро. И снова Infamous отлично пользуются ошибкой противника!

57:35 и осада хайграунда от Infamous. Аегис перуанцы никак не смогли реализовать, но после его исчезновения решили пойти сносить мид у Pain, что является достаточно серьезной ошибкой, в подобной ситуации надежнее было бы дождаться следующего Рошана или же пытаться реализовать предыдущий Аегис.

У Infamous получается забрать казарму магов по схеме аналогичной первому заходу на ХГ. Повторный заход же идет не по плану и Pain цепляют WK, а Аппарат и Шейкер не успевают контринициировать, в результате чего оба кора бразильцев прожимают БКБ, а Ио успевает "подключиться" к Гиро. Так же стоит отметить Бару, который поймал Батрайдера на ульт, в результате чего тот не смог качественно выдать свой ульт. Как итог, WK опять отрезан от команды и не может нанести урона в драке, а остальной же части команды просто не хватает урона, чтобы перебить отхил Виспа. -4 героя Infamous, а позже и 4 выбитых выкупа при заходе на хайграунд, обратный камбек от Pain. Тут и проявляется главная слабость пика Infamous, который попросту не работает против пика Pain без одного из 4-х героев, которые остались без выкупа (не выкупился только Эмбер). 

65:07. Infamous потеряли Аппарата у которого нет выкупа, да и еще Эмбер вынужден делать выкуп. И теперь уже не совсем понятно чем же перебивать хил Ио, да еще и стоящего в самой безопасной позиции среди всех героев Pain. Бразильцы идут в лобовую атаку и выбивают первую Рейнкарнацию у ВК. Батрайдер не успевает выцепить Ио и решает закончить игру побыстрее, включает режим маршрутки и на льготных условиях "подвозит" фулловую Лину поближе к драке, чтобы та смогла внести больше урона. Гиро же после 30 секунд драки все еще с полным здоровьем и продолжает уничтожать команду Infamous. Echo slam по 4 героям противника хоть и убивает Ио с Линой, но положение спасти уже не может. 4 живых героя Pain, Папич и Эмбер в таверне без выкупа, Infamous пытаются играть до конца, но уже не в состоянии защитить свой трон.

2-1 и перуанцы падают в финал лузеров, где 2-0 без шансов обыграют EgoBoys, а позже возьмут реванш 3-0 против Pain и отберутся на главный турнир года.

Очень неплохая карта от Infamous, которые несмотря на провальные линии смогли грамотно воспользоваться ошибками противника и вернуться в игру, а на какое-то время и завладеть инициативой. В этой карте уже было видно неплохое командное взаимодействие во время драк. Так же наблюдается работа над ошибками 2-й карты, а заходы на возвышенность стали менее сумбурными и более продуманными. 

Итог

Квалификации ЮА закончились не самым ожиданным образом, большинство ставили Pain безоговорочным фаворитом турнира ведь состав выиграл последние 2 квалификации на мажоры в регионе. Infamous же после минора в Киеве находились в статусе теневых фаворитов этих квалификаций. Но на TI все же поехали они, а не Pain. Сейчас я просуммирую все недостатки и достоинства данной команды, а так же постараюсь объяснить что именно, на мой взгляд, помогло им добиться своей цели. 

Недостатки команды:

1. Распределение ролей. Они часто выбирают героев так, что имеются 4 очень хрупких героев и 1 "танковый". Обычно роль "танка" играет K1, керри команды. 3 и 4 позиции же играют роль двух позиций 3,5, которые периодически делят фарм. Подобная ситуация приводит к тому, что от позиции K1 в решающей степени зависит исход драки и если тот слишком сильно подставляется, а команда отрезается или не успевает его засейвить, то драка проигрывается. Так и в 2-й игре, где стоит Свену подставиться или получить Дум до прожатия своих кнопок, то начинает рушиться весь тимфайт Infamous.

Более того, роль танка у них не совпадает с ролью инициатора и часто артефакты для инициации собирают Wisper (3) и Scofield (4), которые из-за нехватки фарма, а следовательно и "плотности" на своих героях, слишком быстро погибают в драках, не внося нужного импакта. Особенно это наглядно видно на 2-й карте, где из-за этой проблемы SK не мог контринициировать в драках или просто выдать Эпицентр, который мог перевернуть исход нескольких драк, ибо он уже либо мертв, либо без подкопа и со сбитым блинком, либо убегает из драки с малым количеством здоровья. В это же время Wisper на Сайленсере забирал фарм, но никак не мог его полноценно реализовать из-за отсутствия контроля по героям и при 2-ух станах на команду и рутах Оракла выбрал выйти в чистый ДПС билд, но без Атоса. Про неоднозначность выбора артефактов Свеном я уже писал выше. 

2. Если Infamous понимают, что посадили себя "на таймер", то будут сильно торопиться и делать неподготовленные и сумбурные действия.  На 2-й карте можно увидеть много примеров неподготовленных заходов на базу противника, которые заканчивались лишь потерей героев на ровном месте по очень глупым причинам. Более серьезные команды не будут ошибаться на ровном месте как это несколько раз делали бразильцы в той карте и смогут наказать их за это более эффективно, нежели Pain во 2-й карте и не будут доводить подобные игры до 50-й минуты.  

3.  Обзор. Infamous часто ставят варды, но не пользуются ими или ставят в тех местах, где на этой минуте сложно получить полезную информацию. Типичным таким примером может послужить ситуация со смертью Свена, когда тот пошел фармить лес на 2-й карте и не заметил как 2 героя противника делали телепорты прямо на варде, вследствие чего без шансов там же и погиб. Или же ситуация с Эмбером и 45-й минутой 3 карты.

4. Scofield. 12 смертей на SK до 30 минуты это несерьезно (по 4 каждые 10 минут), особенно несерьезно это если посмотреть сколько золота и опыта он отдал этим самым Арку. Более того, некоторые его действия в драках вызывают большие сомнения и намекают если не на серьезное волнение, то на некое непонимание происходящего в игре.

5. K1. Его можно причислить как к достоинствам команды, так и к недостаткам. На нем часто держится вся игра команды и он выдает очень смелые и хладнокровные решения. Но в то же время он может выбрать очень спорные артефакты или же, возможно, из-за самоуверенности далеко отойти от команды, подставив достаточно хрупких героев под удар, или же пофармить древних без обзора и выкупа.

6. Chris Luck. Очень нестабильный парень, который зависит от настроения. Может задоминировать свою линию как в 1-й или 2-й игре, а может при равном матчапе в 0 проиграть линию как в 3-й игре. Или же запросто пойти и отдать стрик керри противника между Т2 и Т3 на 11 минуте без какой либо причины (2-я карта). Или же на ровном месте умереть, не обратив внимания на обзор на карте (3-я игра).

7. Один шаблон в стратегиях. Страта "выигрываем линии и пушим всей командой" хороша только против противников ниже классом и умением, сильные команды просто не проиграют сильно линии или же смогут растянуть пик Infamous по карте при помощи сплитпуша, пользуясь отсутствием мобильных героев в пике перуанцев. Надо менять концепцию пиков или же учиться оказывать постоянное давление на противника, планомерно захватывая территорию, а не просто устраивать периодические вылазки на территорию противника. Так же стоит пересмотреть подход к вардингу, который в нынешнем виде не помогает Infamous контролировать карту, а часто работает только на защиту территории в моменты, когда необходимо давить противника.

Достоинства команды:

1. K1 и Chris Luck. Хоть они и бывают нестабильными, но именно часто именно они вытаскиевают игры для своей команды.

2. Stinger. Полная игра на своих кор-героев. Особенно ярко это выразилось в 3-й карте, где он ценой своей игры оберегал K1 на линии и именно хороший фарм на WK дал Infamous надежду на победу в той карте. 

3. Мораль. На каждой карте играют до момента падения трона. До последнего ждут ошибок противника, даже , казалось бы, в безвыходных для них ситуациях и сохраняют самообладание. Это проявлялось на миноре в Киеве, это же они показали и на квалификациях. Игроки до последнего держат дисциплину в команде и не впадают в "тильт" после неудачных отрезков в матчах (ну или это не сказывается на их игре). 

4. Понимание микромоментов.   Этот пункт про работу над своими ошибками, а так же про понимание ошибок чужих. В 1-й карте идеально наказали за ранний пик Алхимика. Во 2-й игре допускали огромное число ошибок при заходе на базу, в 3-й же уже показали несколько идеальных по меркам ЮА атак на возвышенность. В 3-й игре, несмотря на провальный лейнинг, смогли подловить противника на первой же ошибке и полноценно вернулись в игру из очень трудной ситуации. В последней карте ловили Ио+Гиро через комбинацию Шейкера и Аппарата, что не всегда удается топовым коллективам (правда они и играют против более серьезных команд, чем Pain) и выиграли бы карту если бы не ошибка при заходе на 57 минуте. 

Именно 4 пункт я считаю решающим в победе Infamous на квалификациях. С каждым матчем команда смотрелась все целостнее и все лучше адаптировалась под своих противников. И если в финале победителей Infamous еще уступали в качестве игре Pain, то в финале квалификаций те уже задавили бразильцев, в том числе и своей уверенностью. 

На самом TI9 перспективы у этой команды не самые хорошие, равно как и всегда у представителей Южной Америки на любых турнирах с участием топовых команд. Но этот регион любит иногда всех удивлять, южноамериканцам удобно ездить на турниры в рангах абсолютных аутсайдеров, ведь к ним мало кто будет серьезно готовиться. У этих же перуанцев есть все, чтобы вырасти уже по ходу турнира или обыграть несколько команд при помощи необычных стратегий или же наказать кого-то за излишнюю самоуверенность как это уже было в Киеве, а потом запрыгнуть в нижнюю сетку плей-офф и выбить в BO1-рулетке какую-то крепкую команду, удивив всех.  Если же использовать реалистичный подход и отталкиваться от сегодняшнего положения дел, то скорее всего Infamous займут последнее место в группе и отправятся домой в числе первых двух команд. Но TI за то и любят, что на нем может произойти все что угодно.

 

 

Спасибо всем тем, кто это читал и кому мой текст оказался хоть чем-то полезным! Это мой первый текст и я буду очень рад любым отзывам.

 

Ну и отдельное спасибо Maincast и RuHub за хранение записей игр на площадке, где удобно делать вырезки из трансляций!)

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Реклама 18+