Коммерческий директор «Яндекса»: «Мы видим огромный интерес к киберспорту, которого на телевидении просто нет»
Коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков рассказал про эксклюзивные стримы турниров по League of Legends.
«Наш большой продуктовый вектор — видео. В прошлом году мы утроили обороты по видео и не планируем смещать фокус внимания. Например, не так давно мы начали транслировать соревнования League of Legends на эксклюзивных правах. Мы видим огромный интерес к киберспорту, которого на телевидении просто нет. Мы рассчитывали, что контракт с Riot Games позволит нам привлечь мужчин в возрасте от 20 до 34 лет, и не прогадали», – заявил Леонид Савков.
В феврале этого года «Яндекс» и Riot Games подписали долгосрочное соглашение, по которому «Яндекс.Эфир» покажет матчи Континентальной лиги, LCL Open Cup и чемпионата среди студентов, а также межрегиональные турниры – World Championship, Mid-Season Invitational, Rift Rivals и All-Star.
Баг в Red Dead Online: в городах нет NPC, но есть горы лошадиных трупов
Убийца времени, поклонник железа, облачный геймер. Newzoo разработала новую классификацию геймеров