На пике трансляции финала Mid-Season Invitational было более млн зрителей. На 636 тыс. меньше, чем на полуфинале
За финалом Mid-Season Invitational, в котором сразились G2 Esports и Team Liquid, наблюдали 1,068 млн человек (без учета просмотров в Китае).
На YouTube на пике было 464 тыс. зрителей, на Twitch – 578,6 тыс. Англоязычные трансляции стали первыми по максимальному онлайну – на пике было 410 тыс. зрителей.
Это на 636 тыс. меньше, чем на самом популярном матче турнира – полуфинале между SK Telecom T1 и G2 Esports. Максимальное число одновременных просмотров встречи – 1,704 млн.
G2 Esports победила Team Liquid со счетом 3:0 в гранд-финале турнира и заработала 400 тысяч долларов.
Убийца времени, поклонник железа, облачный геймер. Newzoo разработала новую классификацию геймеров