android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview

Тренер Vega Squadron: «Чтобы обыграть Hard Random в bo5-серии, нужно прыгнуть выше головы»

Тренер состава Vega Squadron по League of Legends Алексей «Sharkz» Таранда в интервью официальному сайту организации рассказал о том, с какими проблемами столкнулись игроки в регулярном сезоне LCL.

— Мы столкнулись с некоторыми проблемами, которых мы не ожидали. Допустим, с отсутствием единого шотколлера (координатора). У нас в команде была полная демократия. Кто-то мог что-то предложить, и если «колл» нравился остальным, то ему следовали, а если нет, то придумывали что-то другое. Помимо прочего, мы уступили много матчей, которые не должны быть проигрывать. Например, мы ни разу не уступили Team Just на тренировках, но проиграли им две игры в чемпионате. Также проиграли дважды Na’Vi и Empire, хотя должны были «отжимать» хотя бы по одной карте. Получается, что мы уступили четыре карты из-за своих ошибок и формата bo1. Формат минувшего сплита, кстати, стал проблемой. В bo1 ты можешь из-за одной-двух ошибок уступить команде, которую до этого обыграл 16 раз подряд.

Также Sharkz поделился своими ожиданиями от грядущего противостояния Vega с Hard Random в полуфинале турнира:

— [Чтобы обыграть Hard Random в bo5], нужно прыгнуть выше головы. Нужно показать игру лучше, чем мы показывали на протяжении всего сплита LCL. У наших игроков достаточная подготовка, чтобы обыграть Hard Random, но каждому нашему игроку нужно лучше отыграть механически, чем каждый игрок HR на той же роли. Ну и командно нужно отыграть лучше. Я считаю, что у Vega есть все шансы на победу.

Vega Squadron пробились в плей-офф «Континентальной лиги» по итогам стыковых матчей с Team Just и Vaevictis eSports.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.