Q&A с разработчиками Heroes of the Storm
В вечер четверга прошла Q&A серия с разработчиками игры Heroes of the Storm, в которой они отвечали на вопросы пользователей. С полной серией можно ознакомиться в теме, далее представлен краткий пересказ основных моментов.

Разработчики пристально наблюдают за бойцами, в частности Чэнем, Диабло, ЕТС и Стежком, подумывая дать им более специфические роли вроде анти-магии или анти-автоатаки.
Стежок, например, скорее всего получит изменения, позволяющие ему быть хорошим выбором против магических персонажей. Разработчики, занимаясь его балансом, хотят быть очень осторожны, поскольку Крюк — весьма мощный инструмент.
Они очень хотят ввести систему ротации карт и думают, что 6-8 карт будут предлагать достаточное разнообразие (но это пока еще не решено).
Благодаря отзывам игроков, они думают, что ограничение количества карт до 4 в первую неделю после выхода обновления с новым полем боя слишком мало, поэтому на следующей неделе, когда выйдут Оскверненные Святилища, будет доступно целых 6 карт.
Разработчики вообще не планируют удалять поля боя. Если потребуется, старые карты будут обновляться или перерабатываться.
Добавление возможности блокировки определенных полей боя не планируется.
Облик Амазонки для Новы вовсе не означает, что мы никогда не увидим Амазонку из Diablo II в игре. Пример тому — новый герой Медик, который скоро появится в игре не смотря на то, что у Утера есть облик Медика.
В ближайшем будущем не планируются какие-либо серьезные изменения у героев поддержки. Разве что разработчики подумывают дать Тиранде или Тассадару возможности для серьезной одиночной поддержки.
Каратели с Оскверненных Святилищ специально были сделаны так, чтобы стать очень серьезной угрозой для героев.
Одной интересной способностью монаха, которую хотели ввести в игру, но так и не добавили, стал Призрачный союзник, способности которого должны были меняться в зависимости от выбранных талантов: союзник-разведчик вместо разведывательного дрона или союзник-целитель, вместо исцеляющего тотема.Также планировалось позволить Каразиму использовать Сияющий порыв на этих союзников.
Добавление обликов противоположного пола для героев (например, женщина Диабло или Варвар-мужчина) может привести к проблемам голосового взаимодействия между героями. Разработчики думают, как можно решить эту проблему.
Разработчики подумывают о том, чтобы сделать Укрытие в тенях Тиранды более значимой героической способностью.
На соревновательном уровне Зератул рассматривается как слишком сильный герой, а во всех других случаях с ним все в порядке.