14 мин.

Ходики Мира грез в Honkai Star Rail: как починить все, решения головоломок

Во вселенной «Хонкай Стар Рейл» (HSR) игроки сталкиваются с множеством необычных испытаний, и одной из самых интересных головоломок Пенаконии стали Ходики Мира грез. Эти загадки требуют не силы, а внимательности, логики и терпения. Чтобы починить сломанные механизмы, нужно направить крошечного помощника – Часика, управляющего ходиками – по сложным маршрутам из кубиков и отражений. Каждая исправленная конструкция не только восстанавливает часть часов, но и приносит полезные награды: звездные нефриты, кредиты, реликвии и особые предметы.

Содержание

Прохождение квеста Поправки в ARC Raiders

Что за Ходики Мира грез в ХСР

Ходики Мира грез – это пространственные головоломки Пенаконии. Игрок взаимодействует с миниатюрным автоматоном Часиком, который движется по полю из кубиков и зеркал. Цель – направить его ко всем шестеренкам и восстановить часы. Кубики трех цветов (оранжевые, голубые, желтые) формируют пути, зеркала создают отраженные участки. За каждое решение выдается звездный нефрит, кредиты, реликвии и прогресс по квесту «Грезы и искусство починки часов».

Ходики Мира грез в Большом театре Пенаконии

Игрок чинит механизмы, спрятанные за ширмами, галереями и в ложах. Здесь отражения часто создают ложные пути, поэтому важно правильно ориентировать зеркала.

Ходики №30 – «Галерея альтерации»

Где найти: западнее якоря «Галерея альтерации», рядом с грезотворцем Джорджем.

Решение: две желтые полосы и зеркало; нужно подтянуть правую к шестеренке и сдвинуть зеркало.

Ходики №31 – «Мир грез третьего акта»

Где найти: в картине на восточном балконе, квест «На вершине все тропы сходятся».

Решение: сценическая зона с двумя оранжевыми фигурами и зеркалом; после починки появляется сундук.

Ходики №32 – «Северо-восточный угол театра»

Где найти: северо-восточный край основного этажа.

Решение: чередование оранжевых и голубых фигур, в конце нужно сдвинуть зеркало вниз.

Ходики №33 – «Зал встреч за ширмой»

Где найти: южное крыло «Зала встреч».

Решение: симметрия из двух желтых и одной голубой фигуры; зеркало подвинуть максимально влево.

Ходики Мира грез в Лучезарном шпате

Путь Часика здесь проходит через палубы, переходы и зеркальные проекции.

Ходики №34 – «Палуба −1, хвост судна»

Где найти: под кормой, ниже бассейна.

Решение: многослойный пазл; зеркало сдвигается на 1-2 блока влево для завершения маршрута.

Ходики №35 – «Номер Яшмы»

Где найти: нижняя палуба, апартаменты Яшмы.

Решение: комбинация Т-кубов; зеркало ставится под стык.

Ходики №36 – «Балкон второго этажа»

Где найти: круговой балкон над палубой.

Решение: нужно тянуть зеркало вправо до упора, потом вернуть на один блок.

Ходики №37 – «Капитанская каюта»

Где найти: север судна, в миссии «Сердца в облаках».

Решение: зигзаги под ширмой; последовательные сдвиги зеркала открывают каждую шестеренку.

Ходики Мира грез на Отборочной площадке выжженных песков от «Услады»

Арена соединяет пустынные миражи с механизмами фабрики «Услады».

Ходики №26 – «Платформа испытаний»

Где найти: южная точка площадки, под мостом «Услады».

Решение: вращающийся центральный куб – его останавливают при совпадении отражения.

Ходики №27 – «Битва в грезах: Актерское мастерство»

Где найти: западный коридор Отборочной площадки выжженных песков от «Услады» (квест «Фаворит» или «Отдых в выжженных песках»), перед выходом из зоны испытаний.

Решение: сочетание желтых и голубых кубов. Поверните голубую вправо, сдвиньте желтую вниз, затем разверните голубую вертикально и уберите штору влево. В финале соедините желтые с оранжевой фигурой и опустите голубую – путь замкнется.

Ходики №28 – «Час огня: Час»

Где найти: вторая зона площадки от «Услады», зал с Огромными ходиками (миссия «Фаворит»).

Решение: многоуровневый пазл. Подвиньте правую желтую деталь к шестерне, затем опустите желтые вниз, поставьте голубые вертикально и сдвиньте штору вправо. В конце соедините желтые с горизонтальной голубой.

Ходики №29 – «Час огня: Час»

Где найти: западная лестница площади с гигантскими часами (квест «Фаворит» или «Отдых в выжженных песках»).

Решение: зеркальная головоломка. Разверните голубую вправо, оранжевую налево и подвиньте желтые влево. Потом тяните центральную желтую вправо и сдвиньте зеркало до упора – маршрут завершится.

Ходики Мира грез в отеле «Грезы»

Ходики Мира грез в отеле «Грезы» – одни из самых атмосферных в «Хонкай Стар Рейл» (ХСР). Огромное здание, наполненное зеркалами и иллюзиями, служит идеальным местом для пространственных загадок.

Ходики №11 – «Платиновые номера»

Где найти: южный балкон у якоря.

Решение: два уровня кубов; зеркало тянут вправо.

Ходики №12 – «Бутон Гармонии»

Где найти: северная площадка отеля.

Решение: поворот синей фигуры и легкий сдвиг зеркала.

Ходики №13 – «Комната наблюдения»

Где найти: второй этаж отеля, южная стена.

Решение: три вращающихся фигуры, почти круговой маршрут.

Ходики №14 – «Вестибюль отеля»

Где найти: западная часть главной площадки.

Решение: зеркало опускается вниз, соединяя две синие фигуры.

Ходики №15 – «Закольцованная галерея»

Где найти: нижний этаж крыла за лестницей.

Решение: нужно использовать пузырьки, отрегулировать все три цвета.

Ходики Мира грез в Академии оригами

Эта серия головоломок появилась в обновлении 2.6 и стала последним дополнением цепочки. В отличие от прежних локаций, здесь Часик, управляющий ходиками, передвигается по бумажным мостам, а отражения складываются в фигуры журавлей.

Ходики №38 – «Класс механики снов»

Где найти: центральный корпус Академии, левое крыло, аудитория с проектором.

Решение: головоломка с квадратной площадкой, где зеркало отбрасывает путь на потолок. Чтобы починить часы, игроку нужно повернуть голубую фигуру дважды, а затем передвинуть зеркало влево до совмещения отражений.

Ходики №39 – «Зал журавлей»

Где найти: восточное крыло, за макетом бумажного сада.

Решение: зеркала здесь работают иначе – они создают путь через отраженный мир. Необходимо активировать модуль грез, переместившись в зеркальную плоскость, и собрать обе шестеренки оттуда.

Ходики №40 – «Трио Роксбери»

Где найти: северная галерея Академии, у витрины с лентами.

Решение: последняя загадка серии. Сложный маршрут из трех цветов кубов, символизирующих память, разум и воображение. Когда Часик завершает путь, появляется уникальная аватарка и достижение «Трио Роксбери».

Ходики Мира грез в Рифе потока сновидений

Эти загадки появились в обновлении 2.2 и стали продолжением цепочки из Пенаконии. Ходики Мира грез в Рифе Потока Сновидений разбросаны по подводным коридорам и стеклянным куполам.

Ходики №23 – «Закусочная Джесси»

Где найти: запад Рифа потока сновидений, у входа в Закусочную Джесси (2-й этаж).

Решение: четыре шестеренки. Сдвиньте желтую влево, вторую вверх, трижды поверните голубую. Затем опустите первую голубую, вторую разверните трижды и один раз – оранжевую, вернув правую желтую вниз.

Ходики №24 – «Ожог отражений

Где найти: северо-западная часть арены.

Решение: два желтых куба и зеркало; нужно выровнять их вдоль отражения.

Ходики №25 – «Просвещенные ходики»

Где найти: от телепорта «Город старых грез» поднимитесь к гнезду Доктора Лазурь и используйте жетон Айдена для входа на крышу.

Решение: многоступенчатый пазл. Поверните оранжевую фигуру к Часику, дважды голубые кубы, поднимите желтую. Затем разверните голубую и оранжевую, сдвиньте зеркало влево и опустите желтую.

Другие Ходики Мира грез

Помимо основных зон – театра, отеля, Академии, Лучезарного шпата, Отборочной площадки и Рифа Потока Сновидений – подобные головоломки встречаются и в других частях Пенаконии. Их принцип остается тем же: нужно правильно расставить кубы и зеркала, чтобы Часик, управляющий ходиками, собрал все шестеренки и починил часы. Решения аналогичны – двигайтесь по логике отражений и следите, чтобы путь оставался непрерывным.

Как решить загадку с рубильником в The Outer Worlds 2

Прохождение квеста Что скрывают развалины в ARC Raiders