11 мин.

Прохождение квеста Начало эндшпиля в The Outer Worlds 2

«Начало эндшпиля» – крупный расследовательский квест в The Outer Worlds 2, действие которого разворачивается на территории Золотой гряды. В его основе – странный инцидент с запуском зираниевой бомбы и противостояние двух сотрудниц мануфактуры VII: адепта Альвы и проктора Свободы. Игрок оказывается между ними и должен собрать доказательства, разобраться в запутанной истории и решить, кому можно доверять. Это руководство описывает все этапы прохождения – от получения задания до финального выбора – чтобы вы без труда прошли квест и ничего не упустили.

Прохождение квеста Угадайка в The Outer Worlds 2 – где найти компрессионные катушки

Как начать квест Начало эндшпиля в The Outer Worlds 2

Доступ к заданию открывается в ходе сюжетной линии. Продвигаясь по миссии «На хвосте у предательницы», вам предстоит посетить приют «Милость Матриарха», расположенный в южной части Золотой гряды. Там необходимо поговорить с аббатом Ньюэллом.

Во время беседы он расскажет о происшествии, связанном с «Тетей Космос», и попросит провести собственное расследование. В награду за помощь он выдает Указ о дознании – официальный документ, позволяющий попасть на мануфактуру VII.

Получив указ, двигайтесь на северо-восток – туда, где находится зираниевый завод. Как только вы доберетесь до ворот и предъявите документы охране, начнется квест «Начало эндшпиля».

Как попасть на мануфактуру

После того как вы окажетесь у зираниевой мануфактуры VII, направляйтесь к главным воротам. Охрана попросит предъявить документы – просто покажите им Указ о дознании, выданный Ньюэллом. Этого достаточно, чтобы вас пропустили внутрь.

Сразу за воротами посмотрите налево: там стоит небольшое служебное строение. Внутри вы найдете фактора Метадира. Поговорите с ним и снова покажите указ. После этого он активирует подъемник, ведущий в нижние уровни комплекса, где и разворачивается основная часть расследования.

Перед уходом можно расспросить Метадира о том, что произошло. Он поделится тем, что управление объектом перехватила адепт Альва, и именно ее считают главным подозреваемым в запуске бомбы.

Где найти адепта Альву

Спустившись вниз на лифте, вы столкнетесь с проктором Свободой. Она убеждена, что Альва причастна к инциденту, и просит вас задержать ее при необходимости. Не спешите соглашаться – просто уточните у нее подробности и не принимайте сторону заранее.

Когда разговор завершится, следуйте по указателю в здание Operations. Внутри вы обнаружите адепта Альву. Рядом лежат тела двух солдат. Если у вашего персонажа прокачаны навыки [Наблюдение 5] или [Медицина 5], вы сможете определить, что между ними произошла перестрелка.

Побеседуйте с Альвой: она объяснит свою версию событий и попросит помощь в поиске доказательств. Также она откроет вам доступ в архивную комнату.

Осмотрите репозиторий записей

От комнаты Альвы поверните налево и идите к двери с зеленой табличкой Records Repository. Внутри вам нужно изучить два источника информации:

  • терминал с сообщениями;

  • распечатанные документы на столе.

Даже без специальных навыков вы заметите странный запах от бумаг – это важная улика. После осмотра возвращайтесь к Альве и фактору Метадиру и расскажите о находках. Это откроет вам два новых направления поиска – центральный обрабатывающий пункт и логистику переработки.

Обыщите обрабатывающий пункт

Чтобы попасть в центральный обрабатывающий пункт, выйдите из помещения Альвы и направляйтесь через дверь, расположенную справа. Оказавшись на улице, поднимитесь по лестнице слева, затем перейдите по мосту и воспользуйтесь лифтом, который доставит вас на верхний этаж.

Внутри вы столкнетесь с агрессивными паукообразными роботами – от них нужно избавиться, чтобы пройти дальше. За сломанной дверью прячется архивист Конклинг, которому требуется помощь, но пройти к нему напрямую не получится, пока дверь заблокирована.

Существует три способа открыть проход:

  • применить навык [Инженерия 3];

  • воспользоваться характеристикой «Мускулистая»;

  • обойти здание с левой стороны и привести в действие внешний переключатель.

Когда доберетесь до Конклинга, он расскажет о подозрительной активности на объекте. После разговора подойдите к вскрытой панели в дальней части зала. Исследовав кабельную систему любым доступным способом, вы поймете, что команды Альвы были намеренно изменены. Эта информация – важная часть расследования.

Осмотрите пункт логистики переработки

Вернитесь к зданию Operations и снова поверните налево, затем поднимитесь на широкий промышленный лифт. Наверху вас встретит адепт Даблдэй. Она попросит исправить утечку зирания. Согласитесь – выполнение задания продвинет расследование и принесет полезную награду.

Добраться до нужного сектора можно тремя разными маршрутами:

  • Путь через нижнюю площадку. Спуститесь по ступеням, подберите вещи на нижнем уровне и заберитесь на выступ справа. Разбегитесь, сделайте двойной прыжок и попадете прямо к вентиляции, ведущей внутрь здания.

  • Путь по основным лестницам. Идите вверх по основному маршу до пропасти, заполненной газом зирания. Включите Энергетический отражатель газа, перепрыгните разлом двойным прыжком и снова доберитесь до вентиляции.

  • Путь по трубам. Встаньте на ящики возле обломанной желтой лестницы, поднимитесь наверх и двигайтесь по трубам, пока не окажетесь возле входа в здание с маркировкой Refinement Logistics.

Оказавшись внутри, сначала изучите панель у входа, затем активируйте переключатель на противоположной стене – это остановит утечку. После завершения работы выберитесь через вентиляционный тоннель и вернитесь к Даблдэй.

Где найти карту доступа

Когда вы сообщите Даблдэй об устранении проблемы, она наградит вас картой доступа к особо прочным сейфам. Этот ключ открывает несколько запертых зон по всему комплексу, что позволит собрать массу полезного лута и дополнительные документы.

С помощью карты можно войти:

  • В жилые помещения, расположенные возле области с красной подсветкой. На столе там лежит отчет «Оценка сотрудника: адепт Мириам Альва».

  • В две закрытые комнаты в Operations, которые находятся по бокам от места, где сидит Альва. Там вы найдете крупную сумму битов, боеприпасы и снаряжение.

  • В здание Evaluation Dithering, стоящее справа от выхода из Operations. Внутри находится праймер «Эссенция бодрости кило».

Карта доступа – это не просто бонус, а полноценная часть расследования, позволяющая открыть больше сведений о сотрудниках мануфактуры и получить полезные предметы.

Кого выбрать Альву (Марисоль) или проктора Свободу

Когда вы закончите собирать доказательства и снова вернетесь к Альве и Метадиру, ситуация резко обострится. Альва решает раскрыть правду о себе: на самом деле ее зовут Марисоль Дельгадо, и раньше она служила в подразделении, отслеживающем внутренние нарушения. Ее прежнее кодовое имя – «Эндшпиль». Марисоль уверяет, что именно проктор Свобода организовала запуск зираниевой бомбы и пытается скрыть следы.

В этот момент игра предлагает сделать ключевой выбор – выбрать, кому вы доверяете.

Лучший выбор – поддержать Альву (Марисоль)

Если решите встать на ее сторону:

  • Марисоль разберется со Свободой сама;

  • вы получите полный доступ к информации на терминале проктора;

  • правда о произошедшем раскроется полностью;

  • после завершения задания Марисоль присоединится к вам как спутница.

Если ваш персонаж обладает навыком [Речь 8], можно убедить и Метадира поверить Альве.

Альтернатива – поддержать проктора Свободу

Этот вариант считается худшим, потому что:

  • позже станет ясно, что Свобода и была организатором атаки,

  • против вас выступит Альва – ее придется убить,

  • вы потеряете потенциального спутника,

  • дополнительных бонусов этот путь не приносит.

Выбор в пользу Свободы обычно делают только ради отыгрыша злодейского персонажа – практической выгоды здесь нет.

Завершение квеста

Если вы поддержали Марисоль, сцена автоматически перенесет вас в рабочий кабинет проктора Свободы. Там конфликт между ними окончательно завершится. После смерти Свободы обязательно осмотрите ее тело – там можно найти улучшенный дешифровальный ключ, если вы не добыли его раньше.

Следующим шагом подойдите к терминалу в кабинете. На нем можно:

  • открыть доступ к секции с токсичными испарениями,

  • прочитать важную переписку, связанную с квестом «На хвосте у предательницы».

Потом выйдите в коридор и найдите вентиляционную шахту рядом с зелеными кристаллами. Проползите внутрь – за ней скрывается закрытая комната, где лежат:

  • еще один улучшенный ключ,

  • уникальное оружие «Зираниевый луч»,

  • несколько важных записей на терминале.

Когда все изучите, поговорите с Марисоль. Она предложит вступить в ваш экипаж, что официально завершает квест «Начало эндшпиля».

Награды

За прохождение квеста вы получите:

  • нового спутника Марисоль Дельгадо (если поддержали Альву),

  • уникальное энергетическое оружие «Зираниевый луч»,

  • улучшенный дешифровальный ключ,

  • карту доступа к особо прочным сейфам,

  • более 1000 бит, боеприпасы и припасы в закрытых комнатах,

  • ценную информацию и продвижение в сюжетном расследовании.

«Начало эндшпиля» в The Outer Worlds 2 – один из самых насыщенных и важных квестов в игре. Он сочетает исследование, анализ улик, работу с персонажами и важный сюжетный поворот. Раскрывая историю мануфактуры VII, игрок получает глубокое понимание происходящего на Золотой гряде и открывает новые сюжетные связи.

Тщательно обследовав территорию и сопоставив факты, вы сможете не только установить истинного виновника инцидента, но и открыть доступ к редким предметам и новому спутнику. Этот квест отлично показывает, как решения игрока действительно влияют на мир игры, делая прохождение более богатым и интересным.

Персонажи Dispatch – список всех главных героев

Как пройти квест «В горах» в Genshin Impact