3 мин.

Барон в Dying Light: The Beast – кто это, история персонажа

Во вселенной Dying Light: The Beast игроку то и дело будут встречаться персонажи, чьи моральные ориентиры достаточно неоднозначны, а прошлое окутано тайной. Но немногие из них будут являться столь же загадочной и влиятельной фигурой, как человек, известный как Барон, что на протяжении долгого времени удерживал в заточении Кайла, представая перед игроком в бесстрастным и расчетливым ученым, чей интеллект служит сомнительным целям.

Прошел Dying Light: The Beast. Это «Ведьмак 3» с зомби

Стоит за этим прозвищем – Мариус Фишер, последний наследник известной фармацевтической династии из Кастор Вудс, из-за чего персонаж оказывается заложником образа, что и заставляет задумываться над его истинной натурой.

Чтобы разобраться в сложной натуре Барона и механике его создания, мы предлагаем обратиться к первоисточнику – мнению ключевых создателей проекта. Своим уникальным взглядом на персонажа поделятся арт-директор Катаржина Тарнацкая-Полито, ведущий художник по концептам персонажей Катаржина Бэх и дизайнер квестов Калина Соберажская.

Кто такой Барон в Dying Light: The Beast

По словам дизайнера квестов Калины Соберажской, становление образа Барона неразрывно связано с развитием сюжета игры. Отправной точкой для него послужило само имя – «Барон», которое создатели сочли крайне выразительным и намекающим на сложного и интригующего антагониста. Именно эта идея и задала основной вектор: его решили наделить аристократическим лоском, что отразилось во всех аспектах персонажа – от биографии и манер до стиля одежды. Мариус Фишер – интеллектуал с блестящим образованием, полученным в Соединенных Штатах, вернувшийся в родной Кастор Вудс, чтобы возглавить фармацевтическую империю своей семьи.

Важной чертой персонажа является его окружение, где передовые технологии, контрастируют с постапокалиптической действительностью. Несмотря на то, что весь мир погрузился в хаос, Барон сохранил доступ к ресурсам, необходимым для реализации его замыслов. Материальное превосходство для него – не просто комфорт, а демонстрация власти и исключительности: коллекционирование предметов роскоши (например, дорогие костюмы и произведения искусства) служит ему подтверждением собственного величия.

Также, как отмечала арт-директор Катаржина Тарнацкая-Полито, команда стремилась создать антагониста, нарушающего привычные каноны жанра. В отличие от типичных потрепанных и грязных злодеев в условиях постапокалипсиса, Барон своим внешним видом должен был источать власть и контроль. Его стиль – это классический пример стиля old money, где безупречные костюмы, сшитые на заказ, подчеркивают, что он существует «над». Однако, чтобы минимизировать ощущения слишком стерильной картинки персонажа, в его образ был добавлен брутальный акцент – кобура для оружия, которая должна была напоминать о его опасной натуре.

Что же касается характера, то за безупречным фасадом скрывается сложная и глубокая личность. Барон – холодный, расчетливый и лишенный эмпатии ученый, воспринимающий вирус не как катастрофу, а как новую данность, которую можно обратить в свою пользу, проводя жестокие эксперименты над всеми живыми существами.

Игрокам, интересующимся его предысторией, предстоит раскрыть многовековую историю клана Фишеров. Ведь Барон – это не просто захватчик, а законный, по его мнению, наследник этих земель по праву своего рождения. Калина Соберажска также рассказывала, что в долине личность Барана окружена множеством крайне противоречивых слухов: от откровенной ненависти, суеверного страха к нему и до вынужденного признания его гения.

Исходя из этого, разработчики не зря называют Барона многогранной личностью, ведь в нем соединены аристократическая утонченность, научная расчетливость и властные амбиции, что создает по-настоящему уникального злодея. Встреча с ним в Dying Light: The Beast обещает стать ключом к разгадке одной из центральных тайн игры.

Пасхалки в Dying Light: The Beast – Гарри Поттер, Minecraft и курва-бобер

Где лежат сохранения в Dying Light: The Beast