10 мин.

Все способности в Hollow Knight Silksong: гайд по умениям

Помимо шести основных инструментов из меню «Шелковые умения», в игре Silksong можно обнаружить одиннадцать уникальных техник Наследия предков, которые Хорнет осваивает в ходе путешествия по Фарлуму. Эти древние умения дарят постоянное усиление навыков и способностей, помогая главной героине двигаться стремительнее, совершать более высокие прыжки и увереннее противостоять врагам.

Техники Наследия равномерно распределены по всему игровому миру, и пять из них становятся доступными уже в течение первого акта. Хотя часть из них носит опциональный характер, большинство критически важны для полного исследования мира, поэтому активный поиск всех способностей в Hollow Knight Silksong становится одной из ключевых целей.

Как починить скамейку на Дороге грешника в Hollow Knight Silksong

Быстрый шаг

Активируется через статую на севере Глубоких доков. Этот скилл позволяет совершать мгновенный рывок с помощью правого заднего триггера, открывая новые тактические возможности. Хорнет получает возможность быстро преодолевать короткие дистанции, что расширяет доступные для исследования области. Рывок работает как на земле, так и в воздухе, при этом воздушная версия переходит в кувырок (повторное использование возможно после приземления, отскока от врагов или взаимодействия с объектами). Умение улучшает маневренность и уклонение от атак. После рывка удержание клавиши позволяет перейти в ускоренный бег с сохранением импульса для прыжков.

Плащ бродяги

Способность «Плащ бродяги» получается после выполнения квеста «Податливые шипы» для Швеи в Дальних полях. Этот предмет позволяет Хорнет эффективно парить и использовать воздушные потоки для набора высоты. Это модернизированная версия стандартного плаща. После сбора 25 сердцевидных шипов в локации и их передачи Швее, персонаж получает доступ к управляемому парению при удержании клавиши прыжка в воздухе. При попадании в восходящий поток происходит автоматический подъем. Известен баг с неуправляемым дрейфом вправо, который устраняется перезагрузкой игры.

Цепкий захват

Активируется через статую на севере Панцирного леса. Этот навык позволяет перемещаться на стенах и отталкиваться от них. В сочетании с инструментом «Зацеп скалолаза» время удержания становится неограниченным. Умение критически важно для доступа к скрытым областям и приобретается после убийства босса Сестра Лучина.

Иглончель

Будет доступна после виктории над Вдовой в Звонвилле во время первого акта. Инструмент используется для взаимодействия с особыми дверями и NPC по всему Фарлуму. Способность позволяет воспроизводить мелодии на нити иглы, «читая мысли» существ и открывая дома ткачей. Для активации расходуется шелк (≈1 нить/6 секунд). Умение получается после указанного боссфайта через северо-восточную часть Панцирного леса.

Сфокусированный удар

Изучается у Булавочницы в Подточенных ступенях. Скилл позволяет выполнять заряженную атаку с повышенным уроном. Для использования требуется зажать кнопку атаки для накопления силы. Однако длительное время зарядки делает умение ситуационно полезным только против удаленных целей.

Цепкая нить

Активируется через статую в Котле Нижних цехов. Навык функционирует как гарпун для зацепа за поверхности и врагов. Доступен после победы над Троббио и прохождения Шепчущих катакомб. Хорнет бросает иглу с последующим притягиванием даже при промахе. Попадание в кольцо обеспечивает зацеп, а в врага – урон с отскоком. Расход: 1 нить шелка.

Плащ из пуха фейфорнов

«Плащ из пуха фейфорнов» приобретается при игре на Иглончели у статуи на севере Горы Фей. Способность предоставляет возможность двойного прыжка, значительно улучшая маневренность и парение.

Звериный зов

«Звериный зов» разблокируется после победы над Пожирателем колоколов в третьем акте. Умение обеспечивает мгновенное перемещение к призванному зверю, упрощая навигацию в «Силксонге».

Окрыляющий Шелк

Техника «Окрыляющий Шелк» активируется через статую в Ткачедоме Абсолом Бездны в третьем акте. Способность представляет собой улучшенный прыжок для доступа к ранее недосягаемым зонам.

Элегия глубин

Пройдя квест «Искательница заклинаний» в третьем акте, перед вами откроется «Элегия глубин». Это умение превращает вашу Иглончель в инструмент для путешествий во времени, значительно расширяя возможности для прокачки и изучения мира.

Песнь сильфиды

«Песнь сильфиды» активируется у Евы в Ткачедоме Атла после улучшения семи гербов Силксонг. Способность обеспечивает восстановление шелка на скамьях, оптимизируя прокачку и использование скиллов.

Шелковое копье

Копье из шелка можно получить у статуи на севере Мосшома. Позволяет метать иглу с усиленной атакой.

Буря нитей

Получайте ее, взаимодействуя со статуей, расположенной к северу от озера Каров в Мрачных топях. Оберните иглу шелком и закрутите вокруг себя, поражая врагов.

Шарпдарт

Можно получить, взаимодействуя со статуей в Червоточинах. Откройте дверь с помощью Нидолина и идите налево, чтобы получить предмет. Рассекайте врагов, словно лезвие и шёлк сливаются в единое целое.

Вышивка крестиком

Добывается после победы над Фантомом в «Выхлопном органе» Билватера. Скилл предназначен для быстрого уничтожения групп врагов.

Руна Ярости

Руна будет доступна после победы над Первым грешником в «Плите» (требует ключи: Отступника, Лентяя, Еретика). Умение наносит масштабный урон через руны.

Бледные Ногти

Активируется через рычаг в верхней части Колыбели (требует Silk Soar). Способность создает поисковые когти из нитей. Техника, позаимствованная из первоисточника «Шелк». Сплетите когти из нитей, которые будут искать врагов.

Пески Карака в Hollow Knight Silksong: как найти и пройти локацию

Как попасть в Цитадель в Hollow Knight Silksong