Сколько эпизодов в игре Death Stranding 2 – краткое описание глав
Death Stranding 2: On the Beach – прямое сюжетное продолжение хита Хидео Кодзимы 2019 года, созданное на движке Decima от Guerrilla Games. Игра выходит эксклюзивно на PlayStation 5 и предлагает масштабную одиночную кампанию с упором на путешествия, экшн и социальное взаимодействие между игроками через онлайн режим. На этот раз Сэму Бриджесу предстоит пересечь новые континенты, используя обновленное снаряжение, более продвинутую хиральную сеть и транспортные средства. Боевая система тоже претерпела изменения: появились оружие ближнего боя, улучшенные укрытия, динамические схватки и даже элементы стелса.
Содержание
- Сколько эпизодов в Death Stranding
- Пролог
- Эпизод 1: «Сэм»
- Эпизод 2: «Лу»
- Эпизод 3: «Мост»
- Эпизод 4: «Капли дождя»
- Эпизод 5: «Пламя»
- Эпизод 6: «Кокон»
- Эпизод 7: «Капсула»
- Эпизод 8: «Потоп»
- Эпизод 9: «Куклы»
- Эпизод 10: «Изоляция»
- Эпизод 11: «Трясина»
- Эпизод 12: «Хрупкая»
- Эпизод 13: «Крепкий орешек»
- Эпизод 14: «Последний прорыв»
- Эпизод 15: «На берегу» и эпизод 16: «Завтра»
- Эпизод 17: «Один день»

Спустя 11 месяцев после событий первой части мы вновь встречаемся с Сэмом Портером Бриджесом – теперь он обосновался в Мексике и пытается устроить спокойную жизнь, воспитывая приемную дочь Лу. Но спокойствие не в его судьбе: из-за таинственного явления ему снова приходится взяться за свою миссию. В этот раз Сэму предстоит восстанавливать связь не только в США, но и между удаленными регионами Мексики и Австралии – все при помощи новой хиральной сети. Если в первой части игра строилась вокруг путешествий и тихих моментов, то в «On the Beach» нас ждут настоящие перестрелки, элементы скрытности, сражения с боссами и динамичные экшн-сцены.
Список врагов и боссов в Death Stranding 2
Сколько эпизодов в Death Stranding
В Death Stranding 2 всего 17 эпизодов, также известных как главы. Это на два эпизода больше, чем в первой части игры, где их было 15. Каждый эпизод представляет собой отдельную главу повествования, которая может существенно различаться по продолжительности. Некоторые главы могут занять у вас всего 10-20 минут, состоящие в основном из кат-сцен и минимального игрового процесса, в то время как другие потребуют нескольких часов для выполнения всех поставленных задач. Давайте подробно разберем, что же происходит в эпизодах Death Stranding 2. Рассмотрим каждый эпизод отдельно.

Пролог
В прологе вам предстоит выполнить первое основное задание игры – вернуться домой с Лу. Это вводная миссия, которая также служит обучением основным механикам передвижения и взаимодействия с окружением.
Заказы в прологе:
Заказ 1: Вернуться домой с Лу
Игра Death Stranding 2: On the Beach начинается со вступительной катсцены, которая кратко обрисовывает событие «Выход Смерти», ставшее причиной текущего состояния мира. Камера фокусируется на главном герое первой игры, Сэме, и его маленькой Лу на горном хребте. Игроку предстоит взять под контроль Сэма и выполнить его первую задачу – вернуться домой с Лу, который находится почти в 1200 метрах.

По мере продвижения к дому Сэм и Лу сталкиваются с различными препятствиями и погодными явлениями, такими как землетрясение, которое заставляет Лу плакать, и сильный дождь, усложняющий передвижение. Сэм использует свои навыки и доступные предметы, такие как альпинистские якоря и лестницы, чтобы преодолеть сложный горный рельеф и широкую реку. Успешное достижение дома завершает первую миссию и автоматически переводит игрока к Заказу 2.
Эпизод 1: «Сэм»
В этом эпизоде Сэму предстоит выполнить несколько важных доставок, чтобы помочь восстановить Хиральную сеть в Мексике и столкнуться с новыми угрозами, включая бандитов и первых крупных Тварей.
Заказы в эпизоде:
Заказ 2: Доставить шлюз Хиральной сети в C1;
Заказ 3: Доставить одну или несколько удаленных медицинских установок в Вилья-Либре;
Заказ 4: Вернуть все украденные бандитами датчики хиральной плотности;
Заказ 5: Победить Тварей возле бывшей геофизической лаборатории и доставить прототип патронов MP;
Заказ 6: Победить гигантскую Тварь.
Эпизод 1 начинается с того, что Сэма и Лу посещает Фрэджайл, которая предлагает Сэму последнее задание в обмен на его свободу: восстановить связь Мексики с остальной Северной Америкой. Сэм соглашается и отправляется в путь, чтобы доставить шлюз Хиральной сети в город C1. По дороге ему предстоит преодолеть глубокие реки, обойти или сразиться с бандитами, а также пройти через зоны с сильными ветрами, которые ограничивают видимость. После успешной доставки и подключения C1 к сети, Сэм получает новые задания, включая доставку медицинских установок в Вилья-Либре, где находится беременная женщина, нуждающаяся в помощи.

Далее Сэм сталкивается с необходимостью вернуть украденные бандитами датчики хиральной плотности, что приводит его в лагерь бандитов, где ему приходится либо скрытно проникать, либо сражаться. После этого ему предстоит столкнуться с Тварями – невидимыми существами, которых можно уничтожить с помощью специальных гранат. Кульминацией эпизода становится первая крупная битва с боссом – гигантской Тварью, которая появляется после встречи Сэма со старым другом в геофизической лаборатории. Победа над этим существом является ключевым моментом, завершающим эпизод и открывающим путь к новым приключениям.
Эпизод 2: «Лу»
В этом эпизоде Сэму предстоит совершить длительное путешествие обратно к своему дому, столкнуться с новыми врагами и узнать о трагических событиях, которые приведут к серьезным изменениям в его жизни и появлению новой цели.
Заказы в эпизоде:
Заказ 7: Доставить подарок для Лу.
Эпизод 2 начинается с Заказа 7, в котором Сэму поручено доставить подарок для Лу. Это самое длинное путешествие, которое Сэм совершал до сих пор, почти 4000 метров. Для облегчения пути Сэм получает доступ к транспортным средствам, в частности к Три-Крейсеру. Во время обратного пути к дому Сэм получает тревожное сообщение о вторжении, и вскоре сталкивается с таинственными красными Призрачными Мехами. Несмотря на их появление, рекомендуется избегать боя и просто проезжать мимо них.

По прибытии домой Сэм обнаруживает, что Фрэджайл и Лу пропали, а дом разгромлен. С помощью сканера Сэм следует за фиолетовыми следами Фрэджайл и находит ее раненую. Последующая длинная катсцена раскрывает нападение на Фрэджайл и Лу, в результате которого они разлучаются. Эти трагические события приводят к скачку во времени на месяц вперед. Сэм, обеспокоенный Лу, возвращается к своему дому на горе, где ему приходится преодолевать Тварей. В конце эпизода происходит еще одна катсцена, в которой Фрэджайл представляет Сэму свою новую компанию «Дроубридж» на борту корабля DHV Magellan, и Сэм узнает о новой цели – соединить Австралию с Северной Америкой.
Эпизод 3: «Мост»
В этом эпизоде Сэм отправляется в Австралию, чтобы продолжить расширение Хиральной сети, сталкивается с новыми типами врагов и исследует новые механики, такие как монорельс и грузовики, а также знакомится с новыми персонажами.
Заказы в эпизоде:
Заказ 8: Подключить терминал Австралийских Врат к Хиральной сети;
Заказ 9: Доставить хиральный деконтаминатор на правительственную базу;
Заказ 10: Освободить Западную экологическую обсерваторию от бандитов;
Заказ 11: Уничтожить коммуникационный деструктор и доставить таинственную запись музыканту;
Заказ 12: Исследовать необычные смоляные течения возле F1;
Заказ 13: Восстановить монорельс и доставить специальные сплавы в F1;
Заказ 14: Доставить все оборудование для терраформирования в Радужную Долину.
Эпизод 3 начинается с того, что Сэм, присоединившись к новой компании Фрэджайл «Дроубридж», получает свою первую миссию с этой группой: подключить Австралию к Хиральной сети. Он отправляется к Вратам Мексиканской Плиты, а затем проходит через них, оказываясь в Австралии, где подключает терминал Австралийских Врат. После этого Сэм знакомится с таинственным Чарли и новым Президентом, который финансирует «Дроубридж». Далее Сэм приступает к выполнению заданий по подключению первой базы в Австралии к Хиральной сети, доставляя хиральный деконтаминатор на правительственную базу, где он открывает улучшения APAS.

В ходе эпизода Сэм также сталкивается с бандитами, которых ему предстоит устранить, чтобы освободить Западную экологическую обсерваторию. Затем ему поручают уничтожить коммуникационный деструктор в лагере бандитов и доставить таинственную запись Музыканту. Одним из ключевых моментов становится расследование необычных смоляных течений возле города F1, которое приводит к еще одной крупной битве с боссом – таинственным гигантским мехом-осьминогом. После победы над ним Сэм узнает о возможности быстрого перемещения. Эпизод завершается восстановлением монорельса и доставкой оборудования для терраформирования в Радужную Долину, где Сэм знакомится с Рейни, новым товарищем из «Дроубридж».
Эпизод 4: «Капли дождя»
В этом эпизоде Сэму предстоит выполнить необычные и масштабные доставки, включая спасение животного и перевозку большого количества груза на значительные расстояния, а также столкнуться с новыми опасностями и узнать больше о мире.
Заказы в эпизоде:
Заказ 15: Доставить подопытного кенгуру в приют для животных;
Заказ 16: Доставить пакеты помощи в Северную экологическую обсерваторию.
Эпизод 4 начинается с Заказа 15, который значительно отличается от предыдущих миссий – Сэму предстоит стать вжиться в роль Эйса Вентуры и спасти подопытного кенгуру, сбежавшего из Приюта для животных. Эта миссия состоит из двух частей: сначала нужно найти и спасти кенгуру, а затем доставить его в Приют. Задача осложняется временным ограничением в 30 минут и лесными пожарами, которые постоянно распространяются вокруг Сэма. После успешной доставки кенгуру Приют для животных подключается к сети, и на место прибывает DHV Magellan, а Рейни использует свои силы, чтобы остановить лесной пожар, раскрывая свою душераздирающую предысторию.

Затем Сэм получает Заказ 16, который является одним из самых долгих его путешествий – доставка большого количества пакетов помощи в Северную экологическую обсерваторию, расположенную в 3000 метрах к северо-востоку от Приюта для животных. Для этой миссии Сэму необходим грузовик Pickup Off-Roader, так как груз слишком тяжел для переноски на спине. Путь к обсерватории пролегает через уже знакомые Сэму территории, включая зоны с Тварями и бандитские лагеря, которые лучше обходить стороной. После выполнения доставки Тарман сообщает Сэму о местонахождении, которое нарушает смоляные течения и препятствует быстрому перемещению, что указывает на следующую цель.
Эпизод 5: «Пламя»
В этом эпизоде Сэму предстоит расследовать странные смоляные явления, что приведет его в таинственный мир, где ему придется столкнуться с новым могущественным врагом и раскрыть неожиданные тайны.
Заказы в эпизоде:
Заказ 17: Сбежать из странного измерения.
Эпизод 5 начинается сразу после завершения предыдущего заказа, когда Тарман поручает Сэму расследовать странное смоляное явление. Сэм отправляется к указанному месту, где его затягивает в смоляной мир. Он пробуждается в прекрасном городе, где встречает группу из пяти странных солдат на мотоциклах, возглавляемых таинственным человеком в повязке на голове. Сэму предстоит пройти через этот линейный уровень, сражаясь с солдатами и используя тактику скрытности или агрессивного боя, чтобы добраться до лидера.

Кульминацией эпизода становится битва с таинственным человеком, который обладает способностью телепортироваться и прятаться. Битва проходит в несколько фаз, где противник и его миньоны перемещаются по различным локациям города, включая башню, руины и собор. Сэму необходимо постоянно выслеживать лидера и наносить ему урон, игнорируя или уничтожая его приспешников. После нескольких попаданий, загадочный человек телепортируется в центр двора для финальной фазы боя. После победы над ним происходит катсцена, в которой Сэм взаимодействует с таинственным человеком и обнаруживает человека, заключенного в гроб. Пробудившись в своей личной комнате на борту DHV Magellan, Сэм встречает таинственную девушку из гроба, что завершает этот насыщенный событиями эпизод.
Эпизод 6: «Кокон»
В этом эпизоде Сэму предстоит выполнить ряд миссий, связанных с восстановлением, спасением и доставкой, а также столкнуться с новыми опасностями и воссоединиться со старым другом.
Заказы в эпизоде:
Заказ 18: Вернуть наборы оружия и зарывающиеся бомбы, украденные бандитами;
Заказ 19: Доставить некробиоты в Южный распределительный центр F2;
Заказ 20: Доставить пакеты помощи и детали хирального принтера в F1;
Заказ 21: Спасти друга Даусера от вооруженных выживших;
Заказ 22: Найти Завтра;
Заказ 23: Доставить смоляной магнетит в лабораторию Хартмана.
Эпизод 6 начинается с Заказа 18, где Сэму предстоит отправиться в лагерь вооруженных бандитов, чтобы вернуть украденные наборы оружия и зарывающиеся бомбы. Это задание требует либо скрытного проникновения, либо агрессивного боя, чтобы найти и забрать три необходимых предмета, разбросанных по руинам лагеря. После успешного выполнения миссии Сэм встречается с новым персонажем – Завтра (Tomorrow). Далее следует Заказ 19, в котором Сэм должен доставить некробиоты в Южный распределительный центр F2, преодолевая территории с Тварями и реки, при этом избегая погружения груза в воду.

Заказ 20 отправляет Сэма в длительное путешествие обратно в F1 с большим объемом груза, включая пакеты помощи и детали хирального принтера. Для ускорения процесса Сэм может использовать монорельсовую сеть. Затем, в Заказе 21, Сэм выполняет поисково-спасательную миссию, спасая друга Даусера из плена вооруженных бандитов, что приводит к столкновению с вражескими транспортными средствами. Заказ 22 – это миссия по поиску пропавшей Завтра, где Сэм следует по ее следам, сталкивается с красными призрачными мехами и, в конечном итоге, находит ее. Эпизод завершается Заказом 23, где Сэм доставляет смоляной магнетит в лабораторию Хартмана, воссоединяясь со старым другом и узнавая больше о Лу.
Эпизод 7: «Капсула»
В этом эпизоде Сэму предстоит выполнить ряд сложных доставок, связанных с уникальными грузами и дальними путешествиями, а также столкнуться с новыми опасностями и раскрыть дальнейшие сюжетные повороты, касающиеся Завтра и других персонажей.
Заказы в эпизоде:
Заказ 24: Доставить пляжные дрожжи шеф-повару пиццы;
Заказ 25: Доставить горячую пиццу специалисту по данным;
Заказ 26: Найти старый BB-под в базе вооруженных выживших;
Заказ 27: Доставить весь растворитель смолы на DHV Magellan;
Заказ 28: Извлечь данные фабрикаторов оружия с помощью расширения кольцевого терминала;
Заказ 29: Найти гроб в базе вооруженных выживших;
Заказ 30: Доставить все прототипы систем жизнеобеспечения в F4.
Эпизод 7 начинается с Заказа 24, в котором Сэм должен доставить «охлажденные» береговые дрожжи шеф-повару, что требует осторожности из-за чувствительности груза к теплу. Путь к шеф-повару осложняется наличием большого лагеря бандитов с ловушками, которые могут повредить груз. После успешной доставки Сэм получает Заказ 25 – срочную доставку горячей пиццы специалисту по данным за ограниченное время, что требует быстрой езды на Три-Крейсере через местность, кишащую хиральными существами и острыми камнями. Эти миссии углубляют понимание Сэмом различных типов доставок и их особенностей.

Далее Сэм выполняет Заказ 26, отправляясь на базу вооруженных выживших, чтобы найти старый BB-под и доставить его на базу Материнства, что требует взлома контейнера и знания специального кода. Затем следует Заказ 27 – одна из самых длинных доставок, где Сэм должен перевезти растворитель смолы на DHV Magellan, преодолевая огромные расстояния и избегая вражеских лагерей. В Заказе 28 Сэму предстоит проникнуть на фабрику оружия, чтобы извлечь данные, сражаясь с красными призрачными мехами и сталкиваясь с возвращением загадочного персонажа из гроба, которого спасает красный самурай. Эпизод завершается Заказом 29, где Сэм возвращается на базу выживших, чтобы забрать гроб, и Заказом 30, самой длинной миссией на данный момент, требующей доставки прототипов систем жизнеобеспечения через 7000 метров сложной местности, что приводит к дальнейшему раскрытию сюжетных линий и встрече с новыми персонажами.
Эпизод 8: «Потоп»
В этом эпизоде Сэму предстоит столкнуться с новыми испытаниями, включая повторное сражение с таинственным человеком, доставку уникальных и хрупких грузов, а также выполнение сложных поисково-спасательных операций в суровых условиях.
Заказы в эпизоде:
Заказ 31: Сбежать из странного измерения;
Заказ 32: Доставить варианты криптобиотов хронобиологу;
Заказ 33: Доставить устойчивого к темпоральному дождю эму метагеномисту;
Заказ 34: Доставить хиральные микробы в Восточный распределительный центр F5;
Заказ 35: Извлечь данные из фабрикаторов мехов с помощью кольцевого терминала;
Заказ 36: Пересечь заснеженные вершины, чтобы доставить метеорит авантюристу;
Заказ 37: Спасти авантюриста из заснеженных гор.
Эпизод 8 начинается с Заказа 31, который является прямым продолжением предыдущего и сразу же бросает Сэма в крупную битву с боссом – таинственным человеком в странном подводном мире. Сэму предстоит пройти через локацию, напоминающую больницу, и сразиться с солдатами, прежде чем вступить в бой с главным противником. Битва с таинственным человеком проходит в несколько фаз, где он телепортируется по арене, а Сэму приходится уничтожать ледяные столбы, мешающие передвижению. После победы Сэм возвращается в реальный мир и узнает, кто на самом деле этот таинственный человек.

Затем Сэм выполняет Заказ 32, доставляя криптобиоты хронобиологу, при этом груз нельзя погружать в воду. В Заказе 33 Сэм отправляется на поиски и доставку уникального эму, устойчивого к темпоральному дождю, метагеномисту, что включает в себя погоню и поимку животного. Заказ 34 требует доставки хиральных микробов в Восточный распределительный центр F5 через опасные зоны с Тварями. В Заказе 35 Сэм проникает на фабрику, чтобы уничтожить фабрикаторы мехов и извлечь данные, сталкиваясь с множеством красных призрачных мехов. Эпизод завершается двумя сложными миссиями: Заказ 36 – доставка огромного и опасного метеорита авантюристу через заснеженные горы, и Заказ 37 – спасение самого авантюриста из этих же гор, что требует преодоления сложного рельефа и поиска пропавшего человека.
Эпизод 9: «Куклы»
В этом эпизоде Сэму предстоит выполнить ряд сложных и опасных миссий, включая столкновения с новыми типами врагов, масштабные доставки и драматические сюжетные повороты, связанные с Хиггсом.
Заказы в эпизоде:
Заказ 38: Доставить хиральные деконтаминаторы и седативные средства в Восточную экологическую обсерваторию;
Заказ 39: Уничтожить гигантского призрачного меха;
Заказ 40: Вернуть весь брошенный груз;
Заказ 41: Доставить прототипы контроллеров хирального поля в F6;
Заказ 42: Доставить детали хирального циклотрона и специальные материалы на DHV Magellan;
Заказ 43: Уничтожить угрозу хиральных глушителей в Южной экологической обсерватории.
Эпизод 9 начинается с Заказа 38, в котором Сэм отправляется в заснеженные горы, чтобы доставить хиральные деконтаминаторы и седативные средства в Восточную экологическую обсерваторию. Этот путь, хотя и не очень длинный, проходит через сложный горный рельеф и зоны с Тварями. Затем следует Заказ 39, который представляет собой еще одну крупную битву с боссом – гигантским призрачным мехом Хиггса. В этом бою Сэму предстоит атаковать уязвимые места меха, избегая его новых атак, таких как ракетный обстрел и лазеры, а также защищать DHV Magellan от повреждений.

После победы над мехом Сэм приступает к Заказу 40, где ему нужно найти и вернуть три небольших, но хрупких обломка брошенного груза, разбросанных по заснеженным горам, а затем доставить их Призрачному Кузнецу. Заказ 41 включает доставку большого количества прототипов контроллеров хирального поля в F6, что требует использования грузовика Pickup Off-Roader и преодоления бандитских лагерей и рек. В Заказе 42 Сэм должен доставить рекордное количество груза – детали хирального циклотрона и специальные материалы – на DHV Magellan для его ремонта. Эпизод завершается Заказом 43, где Сэм отправляется в лагерь бандитов, чтобы уничтожить хиральные глушители, а затем сражается с Призрачными Мехами в Южной экологической обсерватории. Кульминацией эпизода становится драматическое появление Хиггса, который пытает Сэма, заставляя его несколько раз перемещаться и отчаянно ползти к контрольной точке, прежде чем приходит помощь и раскрывается трагическая правда.
Эпизод 10: «Изоляция»
В этом эпизоде Сэму предстоит совершить одно из самых долгих путешествий в игре, чтобы доставить важный груз и подготовиться к новому сражению с боссом.
Заказы в эпизоде:
Заказ 44: Доставить сетевой стабилизатор в Северный распределительный центр F7.
Эпизод 10 начинается с Заказа 44, в котором Сэму предстоит совершить очень долгое путешествие из лаборатории Хартмана в F7, чтобы доставить сетевой стабилизатор. Это одно из самых протяженных заданий, охватывающее около 4000 метров. Игра предлагает три возможных маршрута, но наиболее рекомендуемым является самый безопасный, хотя и потенциально самый долгий, который позволяет избежать большинства препятствий, таких как бандиты, Твари и снежные бури.

Основная цель Сэма – следовать вдоль массивной реки на восток, чтобы обойти скопление Тварей, а затем двигаться на юг к F4 и далее на запад к F7. Важно не использовать ускорение, чтобы не разрядить аккумулятор транспортного средства, если поблизости нет генератора. После долгого пути Сэм наконец прибывает в F7 и доставляет груз. Сразу после этого автоматически начинается Заказ 45, который предвещает новую битву с боссом.
Эпизод 11: «Трясина»
В этом эпизоде Сэму предстоит вернуться в Странное Измерение для финальной конфронтации с Нилом Ваной, что станет кульминацией их противостояния и раскроет важные сюжетные детали.
Заказы в эпизоде:
Заказ 45: Вернуться из Странного Измерения.
Эпизод 11 начинается с Заказа 45, который сразу же переносит игроков обратно в Странное Измерение для третьей и последней битвы с Нилом Ваной. Сэм оказывается посреди руин, напоминающих станцию метро. Цель – найти Нила Вану среди его скелетоподобных солдат и атаковать его, пока он не телепортируется. Битва проходит в несколько фаз, где Нил Вана постоянно меняет свое местоположение – сначала появляется вверх ногами под рельсами поезда, затем под платформой, на потолке, и, наконец, на одном из поездов, где раскрывается часть его предыстории.

После нескольких столкновений и телепортаций Сэм попадает в катсцену, где он сам оказывается вверх ногами, а окружение рушится. Ему приходится пробираться по вагонам поезда, прежде чем он сталкивается с Нилом Ваной в финальном бою на открытой арене. В этой заключительной фазе Нил Вана часто телепортируется, использует ракетную установку и пытается атаковать Сэма со спины. Сэму предстоит использовать все свои навыки, чтобы наносить урон Нилу Ване, в том числе в ближнем бою. После окончательной победы над Нилом Ваной следуют длинные катсцены, раскрывающие детали его жизни и жизни Люси, после чего Сэм возвращается на борт DHV Magellan.
Эпизод 12: «Хрупкая»
В этом эпизоде Сэму предстоит выполнить многоэтапную миссию по подключению F8 к Хиральной сети, что включает в себя зачистку вражеских аванпостов, пересечение опасных мостов и финальное столкновение с Гигантским Призрачным Мехом.
Заказы в эпизоде:
Заказ 46: Доставить терминальный блок «Дроубриджа» в F8.
Эпизод 12 начинается с Заказа 46, который представляет собой многоэтапную миссию по подключению F8 к Хиральной сети. Это задание фактически состоит из четырех частей, причем первые две станции имеют временное ограничение. Сэму необходимо использовать Три-Крейсер и множество оружия, чтобы зачистить от врагов Станцию 1 и Станцию 2, которые кишат Призрачными Мехами. После успешной зачистки и подключения обеих станций к Хиральной сети, Сэм отправляется в F8, расположенный в 1100 метрах к юго-западу через очень длинный мост.

Путь к F8 осложняется наличием Призрачных Мехов на входе и по всему мосту. Сэму нужно пробиваться сквозь врагов, пока мост не начинает разрушаться в катсцене. Красный самурай приходит на помощь, и Сэм оказывается на ногах, готовясь к финальной битве с боссом – Гигантским Призрачным Мехом. В этом последнем бою с мехом Сэму предстоит сосредоточиться на его единственном глазе, который является самым уязвимым местом, игнорируя приспешников, которых он постоянно посылает. После победы над Гигантским Призрачным Мехом, Австралия полностью подключается к сети, и Хиггс снова появляется, но Фрэджайл приходит на помощь. Эпизод завершается встречей Сэма с Президентом на Пляже, где раскрывается интересная информация, и начинается Заказ 47.
Эпизод 13: «Крепкий орешек»
Эпизод 13 в Death Stranding 2: On the Beach является очень коротким и по сути представляет собой одну катсцену, которая плавно переходит в Заказ 47, составляющий основную часть Эпизода 14.
Эпизод 14: «Последний прорыв»
В Эпизоде 14 Сэму предстоит совершить грандиозное путешествие через континенты, чтобы найти предмет, имеющий глубокую связь с Хиггсом, и столкнуться с могущественным боссом.
Заказы в эпизоде:
Заказ 47: Найти предмет, глубоко связанный с Хиггсом.
Заказ 47 является кульминацией всего предыдущего путешествия Сэма, требуя от него пересечь всю Австралию до Врат Мексиканской Плиты, затем всю Мексику и вернуться обратно в Убежище Сэма. Для этого масштабного путешествия Сэму необходим Три-Крейсер, его новая Боевая Гитара, которая считается одним из лучших видов оружия в игре при наличии хиральных кристаллов, и достаточное количество пакетов крови. Наиболее оптимальный маршрут – это движение на запад от F8 вдоль южного побережья, что позволяет избежать заснеженных гор. Путь долог, и Сэму придется останавливаться для использования или строительства генераторов. После прохождения через Врата Австралийской Плиты в Мексику, местность кажется странной, и Сэму нужно постоянно сканировать, чтобы ориентироваться.

По достижении F1, где изначально указывает маркер, начинается битва с боссом – Огромной Тварью, крабоподобным существом, занимающим почти весь экран. В этом бою Боевая Гитара является ключевым оружием; Сэму следует целиться в светящиеся оранжевые суставы на ее конечностях, чтобы ослабить ее, а затем атаковать оранжевую сферу на ее голове – самое уязвимое место. Атаки босса медленные, что позволяет уклоняться. После победы над Огромной Тварью Сэм отправляется в Убежище Сэма, где, взаимодействуя с различными предметами, вспоминает моменты с Лу. В конечном итоге, он находит нужный предмет – фотографию Амелии и Сэма в ящике на кухне. После этого команда готовится к финальной битве и Заказу 48 на Берегу.
Эпизод 15: «На берегу» и эпизод 16: «Завтра»
Эпизод 15 охватывает события, ведущие к финальной битве игры, а Эпизод 16 начинается сразу после этого и завершается выполнением Заказа 48. В этих эпизодах Сэму предстоит принять участие в финальной битве против Хиггса, чтобы спасти Завтра, что станет кульминацией всего его путешествия.
Заказы:
Заказ 48: Победить Хиггса и спасти Завтра.
Эпизод 15 и 16 начинаются сразу после того, как Сэм находит предмет, связанный с Хиггсом. После продолжительных катсцен команда на борту DHV Magellan отправляется на Пляж, чтобы сразиться с Хиггсом и спасти Завтра. Сэму предстоит бежать пешком около 900 метров по Пляжу, в то время как Magellan обеспечивает прикрытие. По пути Сэм сталкивается с бегущими Тварями и бывшим красным самураем, который теперь является врагом. Битва с самураем требует использования Боевой Гитары для оглушения и атаки, а затем начинается финальная битва с Хиггсом в его истинной форме.

Битва с Хиггсом проходит в несколько фаз, включая схватки на Боевых Гитарах среди могил APAS, где Сэму нужно постоянно сканировать, чтобы найти телепортирующегося противника. Хиггсу помогает гигантская Тварь, которую следует игнорировать, сосредоточившись на самом Хиггсе. Сражение переходит в рукопашный бой, а затем в ритмическую музыкальную битву, где Сэму нужно точно нажимать кнопки, чтобы нанести урон. Финальная часть боя переключается на 2D-вид, где Сэм должен повторять комбинации ударов и блоков, чтобы окончательно победить Хиггса.
Эпизод 17: «Один день»
Эпизод 17, названный «Один день», по сути, является эпилогом Death Stranding 2: On the Beach. После финальной битвы с Хиггсом и спасения Завтра, Сэм оказывается в знакомой заснеженной горной местности с Лу, возвращаясь к своему дому, с которого началась игра. Это символическое возвращение к истокам, после которого Сэм пробуждается на Пляже с Завтра. DHV Magellan прибывает, и, несмотря на трагические события, требующие восстановления Сэма, корабль пытается вернуться в Австралию. История углубляется в предысторию Нила Ваны и Люси, а Сэм оказывается в подводной больничной палате, следуя за своим прошлым «я», что приводит к череде финальных катсцен и титров, завершающих основную сюжетную линию.

Послание Кодзимы в Death Stranding 2, как и в первой части, глубоко укоренено в темах связи, потери, надежды и преодоления. Игра исследует, как люди справляются с разобщенностью и трагедиями, и как даже в самых мрачных обстоятельствах можно найти смысл и двигаться вперед. Через путешествие Сэма, его отношения с Лу, Фрэджайл и другими персонажами, а также через борьбу с Хиггсом, Кодзима подчеркивает важность человеческих связей, способность к восстановлению и неизбежность продолжения жизни, несмотря на все трудности. Он призывает игроков задуматься о значении «мостов», которые мы строим между собой, и о том, как эти связи помогают нам выживать и процветать.

Таким образом, прохождение Death Stranding 2: On the Beach ведет нас через эпическое путешествие, наполненное опасностями, эмоциональными испытаниями и глубокими философскими размышлениями. От первых шагов Сэма с Лу до финального противостояния с Хиггсом, игра постоянно бросает вызов игроку, заставляя его преодолевать физические и эмоциональные барьеры. Это прохождение должно помочь вам сориентироваться в этом сложном, но захватывающем мире, шаг за шагом раскрывая его тайны и помочь вам ощутить на себе все проблемы, с которыми сталкивался Сэм. Надеемся, что этот гайд сделал ваше путешествие по миру Death Stranding 2 более понятным и приятным.
***
Как узнать правду о Pizza Chef в Death Stranding 2
Список оборудования в Death Stranding 2: инструменты, одежда и другое




















