4 мин.

Прохождение локации «Загадочные руины» в Clair Obscur Expedition 33

В апреле 2025-го года французы из Sandfall Interactive порадовали игроков своей новинкой – Clair Obscur: Expedition 33. Это атмосферная ролевая игра с интересной боевой системой, захватывающим сюжетом и множеством любопытных механик. Сюжет разворачивается в вымышленной стране, основанной на Франции конца девятнадцатого века. Перед главными героями встает задача возглавить 33-ю экспедицию, чтобы остановить Художницу – местного антагониста, который ежегодно избавляется от людей, достигших определенного возраста.

В локации «Загадочные руины» в Clair Obscur вас ожидает увлекательное побочное задание, связанное с белым невроном по имени Дверье. Ниже представлен подробный путеводитель по прохождению этой локации, включая взаимодействие с Дверье и ответ на вопрос, как пройти лабиринт в «Экспедиции 33».

Как победить и стоит ли вступать в бой с Ткачом в Clair Obscur Expedition 33

Как найти «Загадочные руины»

Сразу после окончания сюжетного задания на станции Моноко, вам необходимо отправиться на северо-запад. Слева от вас вы заметите несколько светящихся мечей – проходим мимо них, а затем поворачиваем налево. Вы увидите рампу, поднявшись по которой вы окажетесь прямо у входа в «Загадочные руины».

Внутри вам необходимо активировать флаг «Развалины Люмьера». Поблизости с вами будет синий сгусток энергии. Поговорите с ним, чтобы получить задание: доставить ему несколько деревянных плашек. А чтобы выполнить его задание, вам предстоит пройти через лабиринт.

Прохождение лабиринта в «Загадочных руинах»

Лабиринт в Clair Obscur Expedition 33 представляет собой серию комнат с жаровнями, активация которых открывает или закрывает проходы. Для успешного прохождения следуйте следующей последовательности действий:

  1. Начало: Войдите в лабиринт и активируйте первую жаровню, чтобы открыть проход налево.

  2. Левая комната: Перейдите в левую комнату и активируйте жаровню там. Это действие изменит конфигурацию проходов.

  3. Центральная жаровня: Вернитесь в центральную комнату и активируйте жаровню, расположенную справа. Это откроет проход в следующую область.

  4. Дальнейшая активация: Перейдите в новую комнату и активируйте жаровню слева. Это действие откроет путь через центр лабиринта к правой части.

  5. Завершение: Пройдите через центр лабиринта в правую часть и обнаружите, что открылся проход слева. Следуйте по нему, чтобы выйти из лабиринта.

Обратите внимание, что активация жаровен влияет не только на ближайшие проходы, но и на конфигурацию всего лабиринта. Если вы решите вернуться в эту область позже, лабиринт придется проходить заново.

Поиск деревянных плашек

После выхода из лабиринта поднимитесь на крышу развалин, где найдете деревянные плашки. Соберите их и используйте магическую веревку, чтобы вернуться к духу.

Что делать с невроном Дверье

Как только вы отдадите деревянные плашки духу, он превратится в Дверье. За выполнение задание он вручит вам новый пиктос – «Защитное исцеление». Это полезная способность, которая накладывает броню на союзника после его исцеления. Действует один ход.

У вас есть выбор: оставить Дверье в живых или атаковать его. В случае нападения вы получите дополнительные ресурсы – катализатор хромы и 3 цвета люмины. Однако убийство Дверье приведет к провалу задания, требующего сохранения жизни всех разумных нейронов.

Дополнительные находки

В локации также можно найти Красочницу, скрытую за тремя замками. Разбив их, вы получите около 5000 хромы. Замки расположены:

  1. На склоне слева от входа.

  2. В нише справа от статуи сидящей фигуры.

  3. Через небольшой промежуток слева от Красочницы.

Путешествие по «Загадочным руинам» – это не только испытание для вашего ума, но и возможность сделать моральный выбор, влияющий на дальнейшее развитие событий. Решение оставить Дверье в живых или сразиться с ним добавляет глубины и эмоционального веса вашему приключению.

Шестигран в Clair Obscur Expedition 33: как помочь и стоит ли атаковать

Мастерские в Clair Obscur Expedition 33: как найти и завершить квест