Тени прошлого Avowed: гайд по прохождению квеста
«Тени прошлого» представляет собой одно из ключевых сюжетных заданий в игровом мире Avowed. Это важное приключение может существенно повлиять на развитие основной истории, поэтому требует особого внимания к деталям и принимаемым решениям. В ходе выполнения квеста вам предстоит столкнуться с несколькими важными сюжетными развилками. Каждый ваш выбор может привести к уникальным последствиям, поэтому рекомендуется внимательно обдумывать каждое решение перед его принятием. Наш гайд как раз поможет в этом.
Как найти Хранителя в Avowed: как попасть к Хранителю
Исследуйте Наку Кубеля
Ваш путь начинается от локации «Зубы Акулы», откуда необходимо двигаться в северо-западном направлении. Конечной точкой первого этапа станет заброшенная площадь, где вы увидите разрушенную статую. В этой области следует проявлять особую осторожность, так как местность патрулируют опасные существа – Стражи снов и Ксаурипы, способные создать серьезные проблемы неподготовленному путешественнику.

После обнаружения площади найдите северную арку и пройдите через нее. Двигаясь по извилистой тропе, вы достигнете важной точки – маяка Наку Кубель, который необходимо активировать. Не забывайте исследовать окружающую территорию: в многочисленных сундуках и тайниках могут находиться ценные предметы, способные пригодиться в дальнейшем путешествии.
По мере спуска вниз по тропе вы заметите внушительный зеленый магический барьер, расположенный справа от маршрута. На этом участке пути будьте готовы к новым столкновениям со Стражами снов. Продвигаясь вперед, вам предстоит преодолеть серию препятствий, включая прыжки между платформами, пока не достигнете конструкции со строительными лесами.
Достигнув строительных лесов, поднимитесь по лестнице наверх и совершите прыжок на противоположную сторону. У самого барьера вам поможет Яцли, который способен разрушить магическую преграду, открывая путь в Наку Кубель. Перед тем как войти внутрь, обязательно проверьте наличие достаточного количества лечебных зелий и других расходных материалов. Также важно убедиться, что ваше снаряжение подобрано оптимальным образом для предстоящих испытаний.
После входа в Наку Кубель вам предстоит пробиваться вперед через группы врагов. Будьте готовы к непростым сражениям – противники здесь достаточно сильны и опасны. За массивной дверью откроется просторное помещение. В его центре расположен внушительный камень Адра, излучающий таинственное сияние. Этот артефакт играет важную роль в местных событиях.

Осмотрев правую часть зала, вы заметите появление необычного существа – духа Экидан по имени Нумена. Разговор с этим созданием станет началом важного испытания, которое определит дальнейшее развитие событий.
Завершите испытание на прочность

За спиной духа Нумена находится дверь – она ведет к месту проведения Испытания прочности. Открыв ее, вы начнете серию сложных боевых столкновений.
Испытание проходит в трех отдельных зонах. В каждой последующей области сражения становятся все более напряженными, а противники – опаснее и сильнее.
В последней боевой зоне необходимо одолеть всех врагов. После победы над финальной волной противников откроется проход, ведущий обратно в главный зал.

Завершите испытание Мудростью
У левой двери, покрытой лианами, дождитесь их исчезновения. Поговорите с Танусой для начала следующего испытания. В комнате с красной мутной водой помните – жидкость причиняет урон. Обойдите водоем по правому выступу, чтобы достичь противоположной стороны.
Снаружи вас ждет череда качающихся лезвий. При встрече с первой парой дождитесь их синхронного движения и быстро проскочите в образовавшийся проход. Можно избежать остальных вертикальных лезвий, сжегши корни слева – там спрятан тайный проход. В конце тоннеля находится последний ряд горизонтальных лезвий, мимо которых нужно пробежать в короткий промежуток безопасного времени.

Поднявшись по уступам, разблокируйте дверь возле сундука. В следующем коридоре избегайте напольных плит, активирующих качающиеся бревна. Можно намеренно активировать ловушки, быстро отступив назад, и пройти после их срабатывания.
Справа разрушьте хрупкую стену и активируйте рычаг для отключения огненной ловушки сверху. Затем пригибайтесь и перепрыгивайте через горизонтальные огненные преграды. В комнате с ловушками пробегите под опущенными лезвиями. В коридоре используйте прыжки и приседания для уклонения от стрел. Через дверь вернитесь в Наку Кубель, выйдите на балкон и спрыгните вниз, чтобы вернуться в главный зал.
Завершите последнее испытание

В северной части главного зала найдите последнюю закрытую дверь. Поговорите с Кутенрусом, который даст начало финальному испытанию. После этого войдите в дверь и спрыгните в воду внизу.
Проплывите вперед и заберитесь на выступ слева. За следующей дверью вас ждет серьезное испытание – сражение с тремя духами Экидан. Хорошо подготовьтесь перед тем, как открыть дверь.
После победы над духами активируйте синее устройство Экидан. Оно откроет новый проход в левой части комнаты. Пройдите по нему до камня Адра, где состоится важный разговор с Сападалом.

Побег из Наку Кубеля
После разговора с Сападалом пол начнет подниматься, возвращая вас в главный зал храма. Этот момент означает успешное завершение всех испытаний в этом древнем месте.
Теперь необходимо покинуть Наку Кубель тем же путем, которым вы пришли. Следуйте по знакомым коридорам, избегая уже известные вам опасности и ловушки. Финальной точкой вашего обратного пути станет маяк Наку Кубель. Достигнув его, вы окончательно завершите это непростое, но важное путешествие.
Поговори с Рингримом и Лодвином

По прибытии к маяку вас встретят Рингрим и Лодвин. Внимательно выслушайте их мнения и советы, так как впереди вас ждет серьезное решение.
Перед вами встанет непростая задача: уничтожить Наку Кубель или разорвать связь Адры с Чумой сновидений. Каждый вариант несет свои последствия для мира игры.
Независимо от принятого решения, вернитесь к Рингриму для последнего разговора. Это действие завершит важную главу вашего путешествия и определит дальнейшее развитие событий.
Разрушить руины или разорвать Адру

Разрушение руин. Ранние последствия
Выбор в пользу разрушения руин Наку Кубель вызовет явное недовольство у Рингрима и Яцли. Однако за это решение Посланник получает особый дар – «Отпрыск бессмертной земли». Эта божественная способность усиливает наносимый урон и постепенно восстанавливает здоровье.
После возвращения в Тердборн вы увидите, как Чума сновидений медленно захватывает Шаттерскарп. Все больше людей подвергается заражению этой странной болезнью.
Даже могущественная Темерти оказывается подвержена влиянию чумы. Ее состояние проявляется в неспособности различать реальность и сновидения, что явно указывает на заражение.
Разрушение руин. Финальные последствия
В ходе беседы с послом игроку предстоит сделать важный выбор, касающийся будущего Живых Земель. Этот диалог становится поворотным моментом в развязке истории.
Уничтожить руины + позволить Аэдиру колонизировать Живые Земли
Население Шаттерскарпа оказалось в сложном положении. С одной стороны над ними нависла угроза Аэдирской империи, с другой – опасность от оставшихся Рабов Сновидений.

Третьерожденные наладили торговые связи с империей Аэдир, занимаясь распространением привозных товаров. Это создало определенную экономическую зависимость города от империи. В обществе произошло разделение: часть Третьерожденных покидает родные места, не желая мириться с влиянием Аэдира. Другие же остаются в городе, втайне готовя сопротивление против захватчиков.
Уничтожить руины + Попытка Грефрама
Получив доступ к грефраму, империя Аэдир направляет свои военные силы для борьбы с уцелевшими Рабами Сновидений. Это становится поводом для постоянного военного присутствия в регионе.
Третьерожденные живут в постоянном напряжении, опасаясь аэдирских военных. Страх перед солдатами империи становится неотъемлемой частью их существования.
Уничтожьте руины + сделайте Живые Земли Свободными Землями
Жители Шаттерскарпа научились справляться с угрозой Повелителей Снов без посторонней помощи. Борьба с этими существами стала обычным делом для местного населения.
В ходе своих охотничьих вылазок молодежь собирает различные магические предметы и артефакты, оставшиеся после побежденных Повелителей Снов. Это стало частью местной культуры.
Разорвать Адру. Ранние последствия
Выбор в пользу разрыва Адры, предложенный Рингримом, приводит к трагическим последствиям. Для осуществления ритуала забирается жизненная сила сотен невинных жителей, что приводит к их гибели.
Лодвин выражает глубокое недовольство этим выбором. Он считает, что на решение Посланника чрезмерно повлиял Сападал. Темерти, обнаружив последствия, приходит в ярость и изгоняет Посланника.
В качестве награды Посланник получает способность «Отсеченная ветвь», ускоряющую передвижение на 20 секунд. Однако, вернувшись в Третьерожденный, герой видит страшную картину: улицы усеяны телами погибших горожан.
Разорвать Адру. Финальные последствия
Уничтожить руины + позволить Аэдиру колонизировать Живые Земли
Старшее поколение смирилось с новыми порядками и чужой властью. В противовес им молодые Третьерожденные продолжают ценить независимость своей земли и прежние традиции.
Народ не простил Рингриму массовую гибель соотечественников во время сопротивления Аэдиру. Его действия оставили глубокую рану в памяти Третьерожденных.
Хотя Третьерожденные внешне подчиняются системе и работают на новую власть, среди них зреет недовольство. Некоторые тайно готовят почву для будущего восстания.
Уничтожить руины + Попытка Грефрама
Несмотря на обещания предоставить автономию, население Шаттерскарпа сохраняет глубокое недоверие к Аэдирской империи. Прошлые события не позволяют им поверить в искренность этих обещаний.
Через порт Грефрама в город поступают разнообразные экзотические товары. Особым спросом пользуется изысканное вино, помогающее местным жителям забыть трагические события.
Уничтожьте руины + сделайте Живые Земли Свободными Землями
Обретенная независимость радует жителей Шаттерскарпа, однако последствия атаки Рингрима все еще дают о себе знать. Раны прошлого не заживают быстро.
Город столкнулся с серьезными экономическими проблемами из-за отсутствия торговых связей. Без стабильного источника доходов население оказалось в сложной ситуации.
Тяжелая обстановка разделила Третьерожденных: часть покидает родные места в поисках лучшей жизни. Оставшиеся объединяют усилия, пытаясь найти решение проблемы нехватки продовольствия.

Награда
После разговора с Рингримом и Лодвином игрок получает божественную способность. Вид награды зависит от решений, принятых во время выполнения задания «Древняя почва».
Варианты наград
Согласие на разрушение руин
Получение способности «Отпрыск бессмертной земли»
Увеличивает урон и восстанавливает здоровье в течение 12 секунд
Разрыв сети Адры
Получение способности «Отсеченная ветвь»
Максимальная скорость передвижения на 20 секунд
Отказ от предложения
Получение «Воли божества»
Дополнительное очко способностей для древа Воина, Следопыта или Мага
***














