Прохождение квеста «Оберег от зла» в Kingdom Come Deliverance 2
Побочный квест «Оберег от зла» в игре Kingdom Come Deliverance 2 является частью 14-го основного задания «Помяни Черта». Вам предстоит встретиться со строителем Яном Парлером. Он возводит церковь Святой Варвары и хочет создать особый магический топор, с помощью которого можно построить здание и уберечь его от любых напастей в будущем. Для работы над таким оберегом понадобится найти необычные материалы.
Прохождение квеста «Высокая цена» в Kingdom Come Deliverance 2

Разговор с Яном Парлером
Во время выполнения основного задания «Помяни Черта» вы можете свободно перемещаться по Кутна-Горе и ее окрестностям. Следуйте по карте в юго-восточную часть города. На задворках между внутренней и наружной стеной увидите корчму. Зайдите в нее и начните разговор с корчмарем Кротом. Задайте вопрос «Что тут нового?». Собеседник расскажет, что недавно сюда заходил Ян Парлер в поисках кузнеца.
Строитель живет в северной части города на постоялом дворе «Император Карл». Отправляйтесь туда и поднимитесь на второй этаж. Начните разговор с Парлером. Он расскажет о своем желании иметь магический топор. Для его создания необходимо раздобыть три предмета: гвоздь, подкову, монету. Они помогут выковать топор.
Кража гвоздя из стропил
Гвоздь привез в Кутна-Гору гончар из монастыря в Седлеце. Ремесленник живет неподалеку у северных ворот города. Тут стоят несколько домов. Следует подождать пока стемнеет. Гвоздь находится на чердаке. Пройдите между домами и поднимитесь по наружной лестнице. Войдите в дверь, замок легкий, взломать его не составит труда. Осмотритесь внутри. На чердак ведет приставная лестница. Поднимитесь по ней, посмотрите от себя в левую сторону. Гвоздь лежит на старом ящике, берите его и уходите из дома.
Кража подковы над дверью
Подкова находится в доме портного. Мастер живет на западе Кутна-Горы, следите на карте за соответствующей точкой. Ориентиром могут служить Кужимские ворота. Придя на место узнаете лавку портного по вывеске, на которой изображены ножницы. Во дворе обратите внимание на крайнюю левую дверь. Взломайте ее, замок легкий. Пройдите внутрь, слева увидите дверной проем, над ним висит подкова. Аккуратно снимите ее, чтобы не поднимать шума и тихо покиньте дом портного.
Кража монеты из кирпичной кладки здания

Третий предмет находится в корчме «У висельника». Монета спрятана в стене. Направляйтесь к ратуше и дождитесь, когда откроется корчма. Войдите внутрь, там вы увидите дверь, которая ведет в подвал. Спускайтесь вниз. Осмотритесь. Подойдите к северной стене, в одном месте увидите неровную кладку. Вытащите из стены несколько кирпичей. За ними находится искомая монета. Забирайте ее и выходите из корчмы.
Выковать топор и передать его заказчику

Когда три предмета найдены, нужно выковать топор. Отправляйтесь в любую городскую кузницу, изображенную на карте. Они есть рядом с корчмой, где живет строитель. Нажмите «E», чтобы выковать топор, и выполните следующие действия:
в меню найдите вкладку «Топоры» и выберите защитный топор;
заготовку нужно раскалить, раздувая горн;
перенесите заготовку на наковальню;
придайте заготовке форму, бейте по ней с двух сторон, переворачивая;
в случае необходимости повторите действия;
как только топор примет нужную форму, закалите его в холодной воде.
Готовое изделие нужно отнести в корчму «Император Карл» и передать строителю Парлеру. Найти его не составит труда. Образованный Ян за топор отдаст вам 150 грошей. Помимо выполненного задания, у вас появится возможность получить знания по алхимии у Прокопа Элдриса.
Тотем Воедики в Avowed: где найти все части с локациями
Тотем Упорства (Настойчивости) в Avowed: где найти все части, локации





























