Сюжет игры Avowed
Avowed – ролевая игра, события которой происходят в мире Эоры, знакомом поклонникам серии Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment. Игра предлагает глубокую историю, где ваши решения напрямую влияют на мир и дальнейшие события. В этом гайде мы подробно рассмотрим ключевые моменты основного сюжета, важные выборы и особенности их последствий.
План побега Avowed: гайд по прохождению квеста

Общее описание основного сюжета
История Avowed разворачивается вокруг борьбы за освобождение Живых Земель от нашествия паразитической флоры, а также раскрытия тайн странных богов. Основная сюжетная линия состоит из 11 миссий.
После кораблекрушения вы оказываетесь у разрушенного форта. Здесь вы получаете первое оружие, знакомитесь с механикой использования грибов для элементальных головоломок и выбираете, доверять ли незнакомке Илоре, заключенной в тюрьме.

Прибыв в Парадис, вы узнаете об исчезновении своего контакта. Встречаясь с Каем, вашим первым спутником, вы уничтожаете зараженного медведя и общаетесь с адрой, что приводит к выбору: принять помощь загадочного голоса в своей голове или отказаться от нее. Принятие дарует способность Dream Touch, а отказ – дополнительную точку характеристик.
Расследование преступления становится центральным событием этой миссии. С новым союзником Марием вы находите место преступления, собираете улики и сталкиваетесь с местными бандитами. Ваш выбор в финале – убить или помиловать подозреваемого – существенно повлияет на поздние события.
В городе Фиорме Инверно вы встречаете Гиатту, специалиста по управлению душами. Выполняя ее поручения, включая сложную задачу получения сердца Адрагана у Королевы Делемган, вы добавляете ее в свою команду. Исследование древних руин Наку Тедек открывает новые возможности. Здесь вы можете выбрать, забрать ли уникальное оружие Giant’s Slumber и сразиться с призраками, или продолжить путь без лишнего риска. Также предстоит решить, принимать ли подарок от адры – способность Thorn of Sapadal – или получить бонусную точку характеристик.

Путешествие в Тердборн для встречи с Яцтли сопровождается столкновением с Дримтроллами и диалогом с капитаном Сталингарота Аэльфиром. В сопровождении Яцтли вы отправляетесь в ледяные земли Рингрима, где используете ее способности для преодоления иллюзорных испытаний. После завершения головоломок вас ждет масштабный бой.
Прохождение трех испытаний в Наку Кубел – силы, мудрости и духа – приводит к очередному выбору между силой Scion of the Immortal Land или Severed Branch . От вашего решения зависит судьба руин. Путь к Саду лежит через Лавины и лавовые туннели. Здесь вам придется сделать важное решение относительно города Костя, после чего вы достигнете главной цели. Последний этап путешествия включает финальный выбор: уничтожить источник заражения (Woedica’s Call) или найти альтернативу (Sapadal’s Fury).

Заключительная миссия требует принятия окончательного решения относительно судьбы Живых Земель. Ваш успех зависит от предыдущих действий, особенно в отношениях с Лодвин.
***












