8 мин.

Прохождение квеста Miri Fajta в Kingdom Come Deliverance 2

Для начала квеста Miri Fajita в Kingdom Come: Deliverance 2 в цыганском таборе необходимо встретиться с Бароном. Во время беседы выяснится, что его дочь Марика исчезла при загадочных обстоятельствах. Чтобы начать поисковую миссию, дайте согласие на помощь в расследовании, а потом следуйте нашему гайду.

Прохождение квеста «Дурная кровь» в Kingdom Come Deliverance 2

Поиск улик в личных вещах Марики

Исследуйте территорию за повозкой, где находится травница Аранка. Важная улика – платок пропавшей девушки – обнаружится возле сундука.

Разговор с травницей

Бажена поделится важной информацией: недавно к ней приходила Марика вместе со своим раненым возлюбленным Богушем. Пара призналась, что направляется в пещеру в районе Аполены. Травница сообщит точный маршрут к этому месту.

Важное замечание: доступ к этому этапу расследования будет закрыт, если в задании «Дурная кровь» вы получили негативную концовку.

Поиск убежища влюбленных в скалах

От точки быстрого перемещения возле замка Трокси двигайтесь вправо к Аполену. Пройдя через травяной сад, достигните локации «Развалины в скалах». Ориентиром послужит упомянутый Баженой камень между скалами. При осторожном продвижении можно избежать встреч с противниками. На месте используйте пса для поиска следа по платку Марики.

Под каменной аркой тропа приведет к расщелинам справа, отмеченным кровавыми следами. Через систему углублений, поднявшись на уступ, вы найдете пещеру с Марикой и раненым Богушем.

После рассказа о произошедшем потребуется оказать медицинскую помощь. При наличии высокого навыка «Выживание» и «Настоя календулы» можно помочь немедленно. Альтернативно придется собрать или получить у Аранки следующие компоненты:

  • Окопник (4 шт.)

  • Календула (4 шт.)

  • Повязка (2 шт.)

По завершении лечения Марика попросит организовать доставку целебного амулета от отца.

Операция по спасению Тибора

Разговор с Бароном о просьбе дочери примет неожиданный поворот. Выясняется трагедия: один сын убит, другой – Тибор – удерживается в плену в деревне Семин. Барон поставит условие: сначала похоронить погибшего и освободить Тибора.

Поиск пленника приведет к сараю шорника в Семине. У входа дежурит страж, с которым возможны два варианта взаимодействия: убеждение или выкуп. При успешных переговорах ключи можно найти напротив двери. Если диалог не удастся, доступны альтернативные пути:

  • Тайное похищение ключей

  • Взлом замка отмычкой

  • Проникновение через окно с тыльной стороны

После освобождения Тибора необходимо обеспечить ему безопасное сопровождение.

Достойные похороны для Гейзы

Спасенный Тибор поведает о необходимости похоронить брата Гейзу в его любимом месте. Тело находится к западу от дома лесорубов, привязанное к дереву. Существует несколько способов получить останки:

  • Тайное похищение

  • Оплата десятнику лесорубов

  • Применение навыка «Убеждение»

Далее нужно отнести тело к месту захоронения. Погрузив Гейзу на плечи, доставьте его к указанной локации и положите в могилу. Тибор временно покинет вас, чтобы привести остальных родственников.

Раздобыть охранную грамоту барона

После церемонии похорон вернитесь в табор. Барон потребует вернуть охранную грамоту, находящуюся у Марики. Достигнув пещеры, придется сразиться с тремя волками, прежде чем войти внутрь.

Марика согласится раскрыть местонахождение грамоты при условии клятвы о доставке амулета от отца. Документ спрятан у «Источника воды»: если встать лицом к источнику, справа увидите тонкое дерево, где и хранится грамота.

По возвращении в табор Барон откажется от обмена грамоты на амулет.

Критически важно: для сохранения возможности выбора дальнейших действий воздержитесь от передачи грамоты Барону или кражи амулета – эти действия приведут к преждевременному завершению задания.

Состязание с Бароном за амулет

Аранка или Тибор подскажут идею заключить пари с Бароном. Предложите ему сделку: амулет против грамоты. После его согласия предстоит пройти три испытания:

  • Конные скачки

  • Рукопашный поединок

  • Состязание в костях

Важное замечание: допускается одно поражение из трех состязаний. Способ достижения победы – честный или нет – не влияет на дальнейшее развитие событий.

Тактика победы в трех состязаниях

  • Конное состязание
    Первый этап – самый сложный, так как лошадь Тибора обладает превосходными характеристиками. Даже максимальный навык «Верховая езда» не гарантирует победу. Аранка предложит зелье для лошади противника – налейте его в корыто, хотя и это не обеспечит легкую победу.

  • Кулачный бой
    Тибор показывает себя ловким бойцом с хорошей защитой и уклонением. При недостаточной уверенности в своих силах, обратитесь к Аранке за зельем. Его можно добавить в бочку вина возле травницы.

  • Игра в кости
    Финальное испытание требует набрать 1500 очков. Противник использует обычные кости и стремится собрать комбинации с единицами, часто терпя неудачу. Рекомендуется сделать сохранение перед игрой. При сложностях можно воспользоваться особой костью от Аранки.

Исходы квеста: возможные варианты развития событий

  • Благополучное завершение
    Победа минимум в двух состязаниях убедит Барона принять условия. Он посетит Марику в пещере, отдаст амулет и благословит союз дочери с возлюбленным.

  • Мирное примирение
    При двух поражениях Аранка берет инициативу в свои руки, доставляя амулет Марике. Барон прощает дочь, отпуская ее к новой жизни с благословением.

  • Разрыв отношений
    Передача грамоты Барону до или во время состязаний вызовет гнев Аранки и отречение Марики от отца. Дочь прогонит героя.

  • Воровской путь
    Кража амулета приведет к изгнанию Марики из общины, проклятиям в адрес героя и всеобщему презрению в таборе. Барон прекратит общение.

Награды варьируются от денежной компенсации до места для сна в таборе и возможности бесплатного обучения у Тибора. Хотя материальные бонусы скромны, квест важен для полного прохождения игры и раскрытия сюжета.

***

Прохождение квеста «Захватчики» в Kingdom Come Deliverance 2

Как помыть лошадь и седло в Kingdom Come Deliverance 2