14 мин.

Прохождение квеста «Лисье логово» в Kingdom Come Deliverance 2

Квест «Лисье логово» в Kingdom Come: Deliverance 2 – одно из самых запутанных и захватывающих приключений. Вас ждет служба в армии короля Сигизмунда, расследование загадочного убийства и смелая попытка украсть оружие. Если вы столкнулись с проблемами, используйте наш гайд по прохождению квеста, чтобы узнать про все.

Прохождение квеста «Исход» в Kingdom Come: Deliverance 2

Проконсультируйтесь с Жижкой о дальнейших действиях

Вернитесь в Чертово Логово к Жижке и расскажите о событиях в Куттенберге. Обратите внимание: если вы еще не выполнили основное задание «Банда Сухого Черта», Жижка поручит вам найти старую банду. Прежде чем продолжить текущую цепочку заданий, необходимо сначала завершить поиск банды Сухого Черта. Это обязательное условие для продвижения по сюжету.

Найти старую банду Сухого Черта

Если вы еще не завершили основной квест «Банда Черта» и не привлекли соратников Сухого Черта, сделайте это в первую очередь. Жижка не позволит продвинуться дальше по сюжету, пока это задание не будет выполнено. Только после успешного набора людей из старой банды Черта можно будет продолжить текущую линию заданий.

Подожди, пока Шмуэль вернется из Коллина

Если вы отправитесь в Чертов Трактир сразу после завершения предыдущего основного задания, получите дополнительную цель – Шмуэль еще не прибыл на место. Чтобы продолжить, нужно переждать до следующего дня. После этого Шмуэль появится, и вы сможете снова поговорить с Жижкой для встречи с союзниками.

Поговорите с бандой сухого черта

На встрече со всей командой обсудите дальнейшие действия. Выбор диалогов здесь не влияет на развитие событий – квест пойдет по одному пути независимо от ваших ответов. Можно пытаться проходить проверки навыков, но они влияют только на репутацию.

Важное замечание: после собрания поговорите с паном Птачеком в Чертовом Логове. Он может дать легко пропускаемое задание «Как в старые времена». Не упустите этот момент, так как позже получить задание будет невозможно.

Встретьтесь с Катериной в лагере

Найдите Катерину в лагере Сигизмунда в Опатовице – ее местоположение будет отмечено на карте. Хотя раньше стража у ворот была враждебной, теперь вы можете свободно войти через главный вход.

Важно: разговаривать с Катериной нужно ночью, после 22:00. Днем она отправит вас прочь. При встрече она проведет вас в свою купальню, где можно будет обсудить все подробно.

Катерина шпионила за лагерем Сигизмунда и поделится важной информацией. По ее совету вам нужно записаться в армию Сигизмунда, чтобы узнать время перемещения войск в Седлец. Это позволит вашей банде устроить засаду по пути их следования.

Запишитесь на службу

Стефан Кроувербовщик в лагере Сигизмунда, будет отмечен на карте. Его точное местоположение может меняться, и ночью он может уже спать, но разговор все равно состоится. Выбор реплик в диалоге с ним не имеет значения, а проверки навыков можно проваливать – в любом случае он представит вас капитану Дитриху Кацу.

В беседе с Кацем также неважно, что говорить. Расспросите его обо всем, и даже при провале всех проверок навыков он даст вам два задания: найти пропавших солдат, после чего разрешит присоединиться к армии.

Поговорите с Мусой

В лагере Сигизмунда найдите отмеченного на карте Мусу из Мали. Он расскажет о Мышеке – единственном выжившем из пропавшего отряда, который вернулся в лагерь тяжело раненым и сейчас не может говорить.

Если выбрать варианты «Нельзя ли его ненадолго разбудить?» или «У меня нет времени, просто вылечите его как-нибудь», появится дополнительное задание помочь Мышеку. При выборе «Придумаю что-нибудь другое» это задание будет упущено. Муса подскажет, что разбудить раненого можно с помощью зелья «Сильный петух».

Помогите раненому Мышеку (необязательно)

Это необязательное задание станет доступно только после разговора с Мусой. Мышек находится в лазаретной палатке лагеря Сигизмунда.

Чтобы привести его в чувство, требуется приготовить зелье «Сильный петух». Его нельзя купить в аптеках – придется варить самостоятельно. Рецепт совпадает с обычным «Петухом», но для получения сильной версии важно:

  • Использовать очень свежие ингредиенты (близко к 100% качества, значок сердца в инвентаре).

  • Точно соблюдать все этапы приготовления.

  • Иметь высокий навык алхимии.

Алхимический стол находится за палаткой Мусы. Потребуется:

  • 1 валериана.

  • 2 мяты.

Травы можно купить у травников или найти в природе. Знать рецепт заранее необязательно – любое зелье можно сварить, правильно выполняя все шаги.

Где найти пропавших солдат и утерянную грамоту

В Старой Лготе, чуть южнее красной метки «D» на карте и в центре желтой зоны поиска, обнаружатся дезертиры. Они обосновались в заброшенной лесопилке.

Если солдаты не нападают сразу, попробуйте диалог:

  • «Давайте поговорим».

  • «Мне нужен только документ».

  • «Меня послал Кац».

  • «Дайте грамоту, и я уйду».

  • «Идите своей дорогой».
    Стражник добровольно отдаст ключ от сундука.

Если переговоры невозможны, дождитесь полуночи, когда все заснут. Хартия находится в красном сундуке на чердаке дома. Поднимитесь по лестнице внутри. На чердаке будут спать трое солдат. У среднего можно украсть ключ от сундука среднего уровня сложности, или взломать замок отмычками. В сундуке найдете:

  • Утерянную хартию короля Сигизмунда.

  • 300 грошей.

Прямой бой не рекомендуется – пятеро хорошо вооруженных солдат атакуют одновременно.

Отнесите грамоту командиру

Отнесите грамоту Дитриху Кацу в его палатку на вершине холма в лагере Сигизмунда (место отмечено на карте). В награду получите 250 грошей и вафенрок. После этого вас пригласят отпраздновать с Кацем и Мусой.

Для повышения репутации:

  • Согласитесь выпить.

  • Примите предложение сыграть в кости.

  • Выигрыш принесет 600 грошей.

  • Проигрыш стоит 300 грошей.

От игры можно отказаться, выбрав «Не хочу играть» и подтвердив отказ. В любом случае празднование продлится до 23:00. Затем начнется сюжетная сцена: командир куманов Чертан получил ножевое ранение и находится при смерти. В последующем разговоре с Дитрихом ваши ответы не имеют значения – он поручит расследовать нападение на Чертана.

Найдите место, где зарезали Чертана

Основные улики на месте преступления:

  • Кровь на земле перед местом появления.

  • Пушка в хижине слева от крови.

  • Рассыпанный порох у пушечных ядер в той же хижине.

Дополнительные улики:

  • Окровавленный чан перед зеленым шатром Чертана.

  • В шатре Чертана есть сундук с сложным замком.

  • Для взлома можно выпить зелье «Быстрые пальцы».

  • Внутри найдете письмо о долге Грозава Чертану – возможный мотив убийства.

После сбора первых трех улик вернитесь к Дитриху Кацу и скажите «Я обыскал все место». Затем в лазарете узнаете о смерти Чертана. Появится Грозав, который обвинит Мусу.

Оптимальные ответы для сохранения репутации:

  • «(Промолчать)» дважды.

  • «(Заступиться за Мусу)».

  • «(Промолчать)».

  • «Надо помочь Мусе».

  • «Правда не знаете, что делать?».

  • «Девушка из купален поможет».

Ваша позиция по отношению к Мусе не повлияет на развитие событий – Дитрих все равно его защитит, так как во время нападения Муса был с вами. Выясняется, что причина смерти – яд, а не раны. Независимо от диалогов, вам поручат защитить Мусу и найти настоящего убийцу. Упоминание девушки из купален открывает дополнительное задание с Катериной.

Попросить Катерину помочь с охранником (необязательно) – Побочное задание: Преследователь

Это задание появится, только если вы упомянули помощь девушки из купален. Найдите Катерину и обсудите с ней все варианты диалога. Она согласится отвлечь стражника, но сначала попросит помочь с преследователем. Это запустит дополнительное задание «Преследователь». Рекомендуется выполнить это задание, так как оно учитывается для достижения «Везде побывал, все повидал» (прохождение большей части контента игры). После завершения поговорите с Катериной снова – она пойдет отвлекать стражника. Подождите около 2 минут, пока она подойдет к нему.

Важно: завершите все побочные задания в лагере Сигизмунда до окончания этого основного квеста. Позже в сюжете лагерь и все связанные с ним активности станут недоступны.

Поговорите с Мусой

Зайдите в палатку Мусы и расспросите его обо всем. Вы узнаете важную деталь: Чертан был отравлен вином. Муса считает, что определение использованного яда поможет выйти на след убийцы.

  • Осмотрите труп Чертана и прочтите книгу ядов

  • В лазаретной палатке внимательно осмотрите труп Чертана.

Важные признаки отравления:

  • Судороги.

  • Покрасневшая кожа.

  • Следы рвоты с кровью.

  • Непроизвольное опорожнение.

  • Рядом с телом находится сундук с простым замком. Взломайте его и найдите внутри Книгу Ядов. Изучите все страницы в инвентаре – симптомы указывают на яд «Поцелуй смерти».

Вернитесь к Мусе

Вернитесь к Мусе и сообщите, что был использован «Поцелуй смерти» – единственный яд, подходящий под все симптомы. Выберите следующие реплики:

  • «Поцелуй смерти».

  • «Точно этот яд».

  • «Расскажи».

  • «Не знаю, о чем ты говоришь (Ложь)».

После разговора на карте появятся метки палаток всех подозреваемых – там нужно искать ингредиенты для приготовления яда.

Обыщите палатки Мусы, Грозава, Стефана Кроу, Адальберта и Радована

Палатка Мусы (метка «S»):

  • Сосуд у кровати.

  • Ценные вещи в углу.

  • Зелья на полке.

Примечание: метка и зона поиска останутся активными даже после осмотра всех предметов. Это нормально – задание автоматически завершится утром на суде (метка «L»).

Палатка Грозава (метка «R»):

  • Вино и травы на столике справа

  • Палатка Стефана (метка «Q»):

  • Чаша с водой

  • Дубовая древесина

  • Гвозди

  • Индро отметит, что это компоненты для яда «Поцелуй смерти», что делает Стефана главным подозреваемым.

Палатка стражников (метка «T»):

  • Алкоголь.

  • Метла.

  • Кровать.

  • Сундук с простым замком.

  • Приготовьтесь защищать Мусу на суде.

  • После обыска всех палаток дождитесь утра – в палатке командира Дитриха появится метка «L». Поговорите с ним и выберите ответ «Я готов к суду».

Суд

Внимание: три неверных ответа на суде приведут к казни и окончанию игры. Можно обвинить либо Грозава, либо Стефана Ворона. В любом случае обвиняемый попытается сбежать и будет убит. Для получения достижения «Голова Гидры» (убийство всех трех командиров: Чертана, Грозава и Каца) нужно обвинить командира Грозава.

Правильные ответы для получения достижения:

  • «(Промолчать)» дважды.

  • «Он был с нами во время нападения».

  • «Лорд Грозав из Борумлацы».

  • «Чертан поймал Грозава при краже пороха».

  • «В хранилище был рассыпан порох».

  • «Грозав отравил вино до нашего прихода».

  • «(Упомянуть найденные травы)».

  • После нападения Грозава убейте его.

  • «Как пожелаете».

  • Письмо из сундука Чертана можно использовать как дополнительное доказательство, но улики с рассыпанным порохом достаточно для обвинения.

  • Скажите Катерине, что пражцы съезжают.

  • Вернитесь к Катерине в купальни и предупредите ее о скором отступлении пражан. Она передаст эту информацию Жижке, чтобы подготовить засаду на пути их следования.

Поговорить с Кацем / Покинуть лагерь вместе с Кацем

Важно: перед беседой с Кацем наденьте лучшие доспехи и вооружение – после диалога начнется серьезный бой. Разговор с Кацем станет доступен только после встречи с Катериной. Затем выберите:

  • «Можем выдвигаться в Седлец».

  • «Что нужно сделать?».

  • «Для меня это честь».

  • Победите пражцев.

  • После заставки банда Сухого Черта устроит засаду на солдат. Ваша задача – убить оставшихся воинов.

Тактика боя:

  • Прячьтесь за союзниками.

  • Атакуйте врагов сзади комбо-ударами.

  • Отступайте, пока враги не переключатся на союзников.

  • Повторяйте: подбегайте, бьете в спину, отходите.

  • Можно стрелять из ружья по отвлеченным противникам.

Для достижения «Голова Гидры»: После победы командир Кац выползет из-под коня. Убейте его до разговора с Жижкой. Достижение откроется, если вы также обвинили Грозава на суде.

После боя:

  • Обыщите тела.

  • Найдите гроши и ключи.

  • Соберите ценное снаряжение.

  • Сложите лучшие вещи на лошадь для продажи.

  • Поговорите с Жижкой.

После убийства Каца и сбора добычи, поговорите с Жижкой и скажите «Я пойду с вами». Это запустит быстрое перемещение в Логово Дьявола. По прибытии это длинное задание завершится, и начнется следующий основной квест.

***

Прохождение квеста «Уйти по-французски» в Kingdom Come: Deliverance 2

Прохождение квеста «Перст Божий» в Kingdom Come Deliverance 2