Прохождение квеста «Снова в седле» в Kingdom Come Deliverance 2
Чтобы передвигаться по миру Kingdom Come Deliverance 2 нам понадобится транспортное средство. Автомобилей в пятнадцатый век не завезли, поэтому придется довольствоваться лошадьми. По мере прохождения игры возможность бесплатно получить свою лошадь появится уже в седьмом сюжетном квесте – «Снова в седле» (Back in the Saddle). Квест стартует после того, как мы получаем послание от пана Отто из Бергова, которое необходимо доставить в Небаковскую крепость.
Как увеличить инвентарь в Kingdom Come Deliverance 2

Забираем вещи
После того, как вы закончили беседовать с паном Берговым, необходимо следовать за управляющим Ульрихом, а затем поговорить с ним. Он укажет вам на место, где хранятся ваши вещи (метка появится на карте) – в сундуке во внутреннем дворе крепости. Забирайте вещи и двигайтесь дальше.

Отправиться с Птачеком в крепость Небаков
Ян Птачек, в зависимости от времени суток, прохлаждается на территории замка Троски. Лучше всего обратиться к нему после полудня: так он предложит выспаться, а в путь отправлять на рассвете. Встретиться с ним можно будет у вторых ворот. После небольшого диалога можете садиться на лошадь и следовать за вашим другом.

Обогнать пана Яна
После того как вы выехали из замка, у вас появится опциональное задание – обогнать пана Яна. Выполнять его не обязательно – можно просто следовать за компаньоном, пока вы не доберетесь до часовни. Если вы решите посоревноваться с ним в скорости, то лучше двигаться не по дороге, а напрямки через лес – так вы сэкономите время. На перекрестке поговорите с Птачеком: обязательно обсудите все возможные опции в диалоге, чтобы повысить репутацию главного героя. После этого выбирайте вариант «Скорее в Небаков!» – так вы переместитесь сразу к крепости Небаков.
Дождаться окончания встречи пана Яна
Пан отправляется на встречу, а вы тем временем можете выполнять различные активности, которые доступны на территории крепости. Как только герой скажет «Наверное, встреча уже окончена», можно возвращаться к воротам.
Познакомьтесь с Михаилом
Михаил – местный задира, с которым можно пообщаться. Чтобы повысить свою репутацию, вы можете рассказать ему о планах Птачека (на ход сюжета это не повлияет). Он предложит вам сразиться. Если согласитесь и сможете его победить, то получите еще небольшой прирост репутации и шпоры с колесиками. Михаил вооружен булавой, у него есть щит и броня. Но, если у вас уже есть опыт игры, то больших проблем сражение с ним не вызовет.

Узнать больше о небаковских лошадях
Теперь можете пройти к конюшням. Неподалеку от них стоит мужчина в оранжевом кафтане. Он предложит вам пройти за ним, чтобы поделиться с вами полезной информацией. На деле конечно же никто ничего вам не расскажет, поэтому можно сразу же разворачиваться и попробовать найти конюха. В разговоре с ним нужно пройти проверку любым навыком. Если вы ее пройдете, то конюх поделится с вами полезной информацией: лошади были отбиты паном у разбойников, которые разбили лагерь неподалеку.

После этого можно возвращаться к Михаилу и задать ему такой же вопрос, что и конюху. История Михаила будет сильно отличаться – оказывается, что пан получил лошадей по наследству. В этот раз никаких проверок, но вот упоминать об истории конюха не стоит.
Исследовать крепость. Как найти настоящего пана Небакова
После разговора с Михаилом двигайтесь в сторону верхней башни. Во внутреннем дворе вы увидите деревянную лестницу, под ней будет стоять стражник, а за ним – двери в темницу. Стражник своего поста не покидает, поэтому от него придется избавиться. Есть только два варианта: либо убить, либо придушить. К сожалению, иначе нам дальше не пройти.

Однако дверь открыть не получится – нужен ключ. Ключ находится у еще одного стражника, который стоит под стенами башни. Забираем у него ключ (предварительно оглушив или убив), возвращаемся в темницу и беседуем с настоящим паном Яромиром. С ним нужно пройтись по всем диалоговым опциям, чтобы активировать продолжение квеста.
Как найти дополнительные улики
Теперь вы можете вернуться обратно, а можете попробовать найти дополнительные улики. Это уже не обязательная часть квеста, однако выполнить ее несложно, поэтому лучше не пропускать. Двигайтесь в нижнюю часть крепости: здесь вам повстречаются два охранника. Один из них с вами заговорит и скажет, чтобы вы в эту область не совались. Спорить с ним не надо, просто дождитесь пока он уйдет в патруль.
Как только он уходит, вам нужно пройти мимо второго стражника, который сидит на лавке. Двигайтесь вперед, ближе к зданию, в которое вам необходимо попасть. У входа стоят два работника, а на вышке будет еще один стражник. Проще всего попасть внутрь – кидая камни. Внутри вы найдете несколько полезных улик, оружие, порох и щит панов Липы.

Как очаровать Клару
Первая встреча с Кларой состоится именно в ходе этого квеста. Она находится в доме с раненными в центральной части крепости. Побеседуйте с ней и она позовет вас на прогулку. Нужно будет рассказать ей несколько историй, а затем согласиться на сбор трав. Вам нужно найти мак, шалфей и календулу. Затем двигайтесь вместе с Кларой глубже в лес, где она загадает вам загадку. Правильный ответ: «Думаю, это цветок по имени Клара».

Рассказать про Семина или нет
Как только вы закончите со всеми задачами, возвращайтесь к Птачеку и поторопите его – вам пора возвращаться. Вам нужно рассказать ему о том, что крепость захвачена и принять решение: ставить в известность о том, что что сын пана Семина может быть связан с захватчиками или нет. Затем вместе с Птачеком возвращайтесь к Отто – после разговора с ним квест будет завершен.














