«Жребий брошен» Kingdom Come: Deliverance – гайд по прохождению квеста
После прохождения квеста «Иголка в стогу сена» в Kingdom Come: Deliverance автоматически запускается новое задание «Жребий брошен». Данный гайд расскажет об успешном прохождении задания, и, что важно, подготовке к нему, ведь перед началом квеста вас ждет временная потеря всего имущества.
«Все то что блестит» в Kingdom Come: Deliverance – гайд по прохождению квеста
Перед началом задания стоит позаботиться о сохранности ценных вещей. Найдите надежное место для хранения всех элементов брони и каждого экземпляра оружия. Не забудьте спрятать все имеющиеся денежные средства в безопасном месте. Обязательно проверьте и опустошите сумки вашей лошади. Для хранения можно использовать личный сундук или снять комнату с местом для складирования вещей. Доступ к имуществу позже восстановится, но предварительная подготовка избавит от необходимости искать утраченные предметы.
Как подать знак разбойникам
Отправляйтесь к отмеченной точке в болотистой местности северо-восточнее Сазавы. Перейти реку удобнее всего в ее северо-восточной части. Достигнув указанного места, разведите костер – это запустит важную сюжетную сцену.

После появятся разбойники, и диалог с ними будет зависеть от ваших прошлых решений касательно Святоши (арест, убийство или освобождение). Столкновение неизбежно – они не поверят в отсутствие доказательств смерти Святоши. При возможности ответа используйте фразу «У него ничего с собой не было», после чего начнется конфликт.

Рекомендованные действия:
Подзовите лошадь и покиньте опасную зону.
Воздержитесь от убийств ради достижения «Милосердный».
Не тратьте время на альтернативные варианты с выкупом или доказательствами.
Хотя есть возможность откупиться (бандиты возьмут половину ваших денег) или предъявить улики в случае убийства Святоши, эти варианты не рекомендуются. Следующий этап – самостоятельный поиск убежища разбойников.
Найти лагерь разбойников
На юго-западе карты, на высоком холме южнее Сазавы, расположился бандитский лагерь Враник. Это место отмечено на карте как точка быстрого перемещения. Помните, что после входа в лагерь пути назад уже не будет – вас захватят и отберут все имущество. Впрочем, если вы заранее спрятали свои вещи, беспокоиться не о чем.
У главных ворот Враника вас встретит страж. При разговоре с ним выберите вариант «Мне нужно попасть внутрь», а затем используйте убеждение, сказав «У меня срочное послание». Даже без знания пароля эта уловка сработает, так как у охранника низкий уровень красноречия – всего две единицы.
Особое внимание стоит уделить задней части лагеря. Именно там вы обнаружите наиболее важные детали: низкие участки стен, расположение палаток и концентрацию военных сил. Только после полного сбора разведданных направляйтесь к Эрику, чье местонахождение отмечено на карте – он ждет в крупном строении на возвышенности.
При разговоре с Эриком сообщите о своих навыках фехтования фразой «Я умею драться на мечах». В ответ он направит вас на тренировку к боевому мастеру.
Тренировка с фехтмейстером Ванеком

На карте отмечено местоположение Ванека – того самого наставника, который обучал вас фехтованию в Скалице. При встрече выберите ответ «Я вас не знаю», чтобы сохранить инкогнито. После этого состоится учебный поединок.
В этом бою нет необходимости стараться – позвольте Ванеку одержать победу. Не беспокойтесь о последствиях: он не нанесет смертельного урона, а ваше здоровье полностью восстановится. Однако победа принесет дополнительные очки опыта.
После тренировочного боя вернитесь к Эрику для продолжения разговора. Начнется сюжетная сцена, в ходе которой произойдет конфискация вашего имущества.
Как выбраться из плена

Пережив тяжелые пытки и допросы, Индро приходит в сознание благодаря неожиданному спасителю. Збышек, ранее пытавшийся убить главного героя, теперь решает искупить вину и помогает с освобождением. Развязав пленника, он раскрывает тайный путь побега через дыру в ограждении лагеря.

Для безопасности придется действовать порознь – так меньше шансов привлечь внимание охраны. Хотя можно сразу бежать к отмеченному месту побега через частокол, такая спешка неразумна по двум причинам: высока вероятность столкновения с патрульными и придется оставить противникам все свое ценное имущество.
Как вернуть вещи

После освобождения из камеры дождитесь, когда караульный с факелом пройдет мимо, и незаметно проберитесь в левый сарай. Ваше первое убежище скрывает важные находки: за телегой вы обнаружите открытый сундук с двумя отмычками, оружием и лечебной повязкой.
Дождитесь удобного момента, когда страж остановится возле сарая – это позволит бесшумно обезвредить его со спины. После устранения спрячьте тело в сарае. Теперь путь к запертой двери напротив свободен. Замок на двери несложный, но будьте готовы к более серьезному испытанию – сундуку с вашими вещами.

Главный сундук расположен слева от входа. Интересная деталь: в дальнем углу комнаты находится второй сундук с ценным военным снаряжением противника. После возвращения собственных вещей можно обчистить и его – это не только обогатит вас, но и существенно ослабит вражеские силы.
Как выбраться из лагеря разбойников

Намеченная брешь в восточной стене лагеря отмечена на карте, но незаметно добраться до нее почти невозможно. Существует рискованный способ пробраться через внутренний двор – можно попытаться перелезть через ограждение, используя сторожевую вышку или крышу сарая в качестве трамплина. Однако этот путь отнимет много времени и все равно приведет к столкновению с охраной.
Оптимальная стратегия – тихо обезвредить ближайшую группу из трех часовых. Открытый бой со всем гарнизоном – неразумное решение, но и полное избежание конфликта маловероятно. После устранения патруля бегите к точке побега за левыми палатками. Удивленные вашей смелостью враги могут не успеть среагировать.
Достигнув заветной бреши, нажмите появившуюся кнопку «Использовать» в левом нижнем углу экрана. Индро спрыгнет вниз, и вы окажетесь на свободе со всем возвращенным имуществом. В темноте плохо видно, поэтому действуйте с осторожностью. Как только вы дойдете до маркера, активируется разговор со Збышеком. Выбор повлияет на вашу репутацию. Выберите: Сделка есть сделка. После кат-сцены вы вернетесь к пану Радцигу автоматически.
Возвращение в Ратай

После успешного побега вам предстоит важный диалог с Радцигом. Когда придет время обсуждать действия Збышека, поддержите его, сказав «Он заслужил награду. Он спас мне жизнь». Это решение ставит точку в квесте «Жребий брошен» и открывает новое приключение под названием «Контратака».
***
«Ракетчик» Kingdom Come: Deliverance – как перехватить наемного убийцу в полночь
Как взламывать замки в Kingdom Come: Deliverance – где взять отмычки












