Прохождение квеста «Буря» в Kingdom Come Deliverance 2
«Буря» (Storm) – двенадцатая по счету основная миссия в Kingdom Come: Deliverance 2. В этом подробном гайде вы найдете пошаговое описание всех целей и задач, необходимых для успешного прохождения данного этапа главного сюжета.
10 советов для новичков из Kingdom Come 2
Пережить допрос

После захвата армией фон Бергова, Индро и его соратников доставляют в замок Троски. Там их допрашивает Иштван Тот. Неважно, какие ответы вы выберете во время допроса – информация о Йобсте и Лихтенштейне все равно станет известна врагу либо от Годвина, либо от Индро. Даже если хранить полное молчание, Годвин выдаст эти сведения.
Спасение приходит от Катерины, которая рассказывает о тайном проходе из замка. Однако путь преграждают запертые ворота. Ключ находится в Башне Ведьмы в западном крыле замка Троски. Там же можно найти Иштвана и важное письмо с приказами Сигизмунда. Поскольку вы начинаете без снаряжения, стоит обыскать тело убитого стражника – у него можно раздобыть меч и доспехи.
Дальше начинается этап скрытного проникновения. Стражников немного, и у вас есть несколько вариантов действий: можно прокрасться мимо них незамеченным, отвлечь их броском камней (используйте кнопку r1/rb в положении присев) или бесшумно устранять врагов со спины.
Поиск приказов в писцовых покоях

Пробравшись наверх и выйдя на крепостные стены над внутренним двором, вы увидите сюжетную сцену. После ее завершения нужно пройти по стенам до Башни Ведьмы. Поднявшись по лестнице, вы обнаружите двух стражников за столом. Если двигаться тихо, можно незаметно обойти их и подняться выше. Они не заметят вас, если действовать осторожно.
На следующем этаже находится комната писаря. Здесь необходимо тщательно обыскать все доступные предметы:
Полку возле двери.
Оба сундука у кровати.
Полку рядом с камином.
Хотя письмо с приказами Сигизмунда там не обнаружится, сам поиск засчитается как выполненная задача.
Убить Иштвана

На два этажа выше комнаты писаря (этаж над алхимическим столом) произойдет важная встреча с Иштваном. У вас появится выбор: сразиться с ним в честном поединке или расправиться более простым, но бесчестным способом.
Учитывая ранения от пыток и низкий уровень здоровья, бесчестный путь может показаться предпочтительным. В этом случае Индро просто заколет противника и сбросит его из окна – быстро и без лишнего риска.
Если же выбрать дуэль, готовьтесь к сложному испытанию:
Потребуется идеально парировать и контратаковать.
Иштван выдерживает около 25 ударов, несмотря на отсутствие брони.
Он может выбить оружие из ваших рук (держите запасное в инвентаре или подбирайте выбитое с пола).
Используйте столы как укрытие и для тактического маневрирования.
Кружите вокруг столов для восстановления выносливости между атаками.
Перед боем можно приготовить лечебные зелья на алхимическом столе (например, отвар ромашки для восстановления здоровья).
Независимо от выбранного способа, вы получите длинный меч Радзига Кобылы и сюжетное достижение «Месть» за устранение Иштвана.
Верните конфискованные вещи. Найдите ключи от замка. Найдите приказы в покоях Иштвана

На верхнем этаже, куда следует подняться после схватки с Иштваном, находится его личная комната. Главная находка ждет в сундуке перед зеленой кроватью – там хранится все ваше снаряжение и ключи от замка.
Для полного выполнения задачи необходимо обыскать и остальные сундуки в комнате. Таким образом, в одном помещении вы завершаете сразу три цели квеста.
Важное примечание о последствиях пыток: ваша сила временно снижена, что серьезно ограничивает грузоподъемность.
Из-за этого:
Передвижение может быть замедлено из-за перегруза.
Сундук у вашей кровати во дворе недоступен (затемнен).
Нельзя вызвать лошадь для хранения вещей.
Единственный способ сохранить все имущество – нести его с собой до завершения задания, несмотря на замедление.
Поиск приказов короля Сигизмунда в покоях фон Бергова

Теперь нужно вернуться в Девичью Башню (восточное крыло), откуда началось задание. Покои фон Бергова расположены этажом выше Рыцарского Зала. У входа вас будет ждать Годвин.
Обыщите все сундуки и полки, пока задание не обновится. Поскольку вы уже перегружены вещами, можно без особых сомнений прихватить все ценное, что попадется на глаза. После завершения поисков следуйте за Годвином.
Поговорите с Годвином об уходе

В коридоре состоится короткий разговор с Годвином. На этом этапе доступен только один вариант диалога, так что выбор ограничен.
Спуститесь вслед за Годвином в подземные туннели под тюрьмой. Там вас ждет беседа с Жижкой, Катериной и самим Годвином. Во время разговора можно рассказать об устранении Иштвана – все варианты ответов одинаково приемлемы, выбирайте любой по своему усмотрению.
Сопровождайте Жижку, Кэтрин и Годвина

В подземных туннелях держитесь прямого направления до тех пор, пока не потребуется повернуть направо – там запустится сюжетная сцена. Если возникнут сомнения в правильности пути:
Можно позволить остальным идти впереди и следовать за ними.
Ориентируйтесь по маркерам спутников на компасе, если отстанете от группы.
Такой простой маршрут позволит без труда добраться до нужного места.
Встреча с Микой в заброшенном лагере

К месту встречи, отмеченному на карте южнее выхода из подземного хода, лучше добираться по возвышенности над дорогой. Избегайте встреч с людьми, которые ищут вас с факелами. В лагере вы обнаружите Мику и одного вражеского солдата, беседующего с ним.
Есть несколько способов решить ситуацию:
Самый простой: бросьте камень для отвлечения стражника, затем незаметно подкрадитесь к Мике и развяжите его. После короткого разговора охранник сам уйдет.
Можно бесшумно устранить врага (проще всего выстрелом в голову).
В крайнем случае, если вас заметят, придется вступить в открытый бой.
После освобождения Мика поручит вам найти повозку для побега.
Направляйтесь на юг к сломанной повозке у двойной скалы

По пути к следующей точке на карте продолжайте соблюдать осторожность, так как стражники все еще ведут поиски. Вот несколько полезных советов для скрытного передвижения:
Передвигайтесь в присев.
Наденьте темную одежду с низкой заметностью.
Используйте камни для отвлечения внимания стражи.
При приближении врагов прячьтесь за деревьями и кустами.
Поднимайтесь в гору и продолжайте движение на юг до окраины Аполлонии

В районе цели маркер задания обновится, указывая путь в гору. Продолжайте движение к следующей точке на карте. Там появится область поиска – исследуйте ее, пока не начнется сюжетная сцена.
На этом завершается сюжетная линия региона Троски и начинается новая глава в Куттенберге.
Важные моменты:
За достижение Куттенберга вы получите трофей «Новые горизонты».
В Троски можно будет вернуться позже, используя систему быстрого перемещения с караванами.
***
Прохождение квеста For Victory! в Kingdom Come Deliverance 2





























