Гайд по Витой Бездне в Genshin Impact 5.2: противники и персонажи
Фантастические твари Бездны и где они обитают.
16 декабря 2024 года в Genshin Impact 5.2 обновился прогресс Витой Бездны: для этажей 9-12 стали доступны новые благословения и враги. В руководстве рассмотрим их состав и подберем лучших персонажей для прохождения.
Благословение Бездны: Благоприятная луна
Прочность щита всех членов отряда увеличивается на 20%. Защищенный щитом персонаж при атаке активирует ударную волну с истинным уроном. Эффект может возникнуть один раз в 5 секунд.
Как закрыть 11-й этаж
Аномалия артерий земли предоставляет 75% бонуса урона для заряженных атак.
Готовьте персонажей, играющих от этой механики, так как они идеально впишутся.
Три звезды в каждом зале дается при условии:
- Прочность монолита в 1-м зале выше 60%;
- Оставшееся время испытания во 2-м зале больше 300 секунд;
- Оставшееся время испытания в 3-м зале больше 420 секунд.
Первый зал
1 зал, 1 половина
Проверенной тактикой борьбы с большими толпами врагов с релиза остается Анемо стяжка. Сахароза, Кадзуха и Венти справятся отлично. Альтернативный вариант – заморозка.
Все мобы в первой и третьей волнах фокусят монолит, пока вы не переключите их внимание на себя. Поэтому постарайтесь избавиться от врагов во второй волне как можно скорее.
1 зал, 2 половина
Юмказавр подтягивается к монолиту, но сбить его несложно. Тепетлизавр и Иктомизавр очень медлительные, зато последний умеет подниматься в воздух. Хорошая новость: их атаки все еще слабые, а торопиться вам некуда за отсутствием таймера в зале. Дождитесь, пока он спустится и добейте.
Ограничений по командным составам в зале нет.
Второй зал
2 зал, 1 половина
Пиро агенты почти сразу уходят в невидимость. Способы справиться с ними все те же – помогут стяжка и заморозка. Определить местоположение проще с умениями, накладывающими метки (как у Арлекино и Нахиды), так как после ухода в инвиз они не пропадают. Все остальные враги не имеют особых механик.
2 зал, 2 половина
В первой волне вас встретит Разлагающееся воплощение лавы. Моб имеет всего 10% сопротивления, причем ко всем элементам, а не только Пиро, поэтому трудностей с балансировкой элементов в пачке возникнуть не должно.
Однако во второй половине целых два неприятных противника, умеющих летать. Если вы не играете на Часке, Страннике и прочих героях с подходящими навыками, лучники – ваш выбор. Возьмите в отряд хотя бы одного, чтобы не тратить время на наматывание кругов вокруг Драконов руин.
Цельтесь в их уязвимое место – ядро, – когда оно загорается.
Третий зал
3 зал, 1 половина
2 лайфхака для спидрана:
- Кайраги следует убивать одновременно, чтобы оставшийся не восстановил себе 50% ХП и не баффнул резисты;
- Пустынники очень легко стягиваются.
3 зал, 2 половина
Фантазмы обладают сопротивлением Гидро урону, атакуют одновременно и по площади. По возможности возьмите с собой щит и/или хилл, иначе велика вероятность, что они постоянно будут прерывать каст ваших навыков.
Итоги 11-го этажа:
● В первой половине очень поможет Анемо стяжка;
● Во второй половине прохождение Драконов руин ускорят герои с высокой дальностью навыков (Невиллет), летающие персонажи (Странник, Часка) либо лучники;
● Дамагеры, наносящие основной дпс от заряженных атак, имеют преимущество: Ху Тао, Невиллет, Янь Фэй, Тигнари, Лини и т.д.
Что нужно знать о Вегетации в Genshin Impact: самая имбовая Дендро-реакция
Как закрыть 12-й этаж
Для получения 9 звезд каждый зал нужно закрыть за 420 секунд.
Напоминание: вы можете собрать команду под первый зал и после полного прохождения вернуться в лобби, чтобы пересобрать под остальные. В этой Бездне первый зал 12 этажа – самый легкий.
Первый зал
1 зал, 1 половина
● Первая волна – текучее воплощение лавы. ● Вторая волна – пустынники. ● Третья волна – стервятник и крокодил.
Текучее воплощение лавы имеет 70% сопротивления Пиро урону. В первую половину 12 этажа не стоит брать героев Пиро элемента – поверьте, боссы не дадут об этом забыть.
Пустынники призывают зверей и переходят в ослабленное состояние с их уничтожением. Поэтому в сосредоточьте атаки на них, а потом уже займитесь Танцовщицей лиственного круга и Пылающим повествователем.
Красный стервятник и рогатый крокодил обладают повышенными резистами. В определенный момент боя они роняют кристалл – как только заметите его, постарайтесь сразу разбить. Так вы снимете баффы и расправиться с ними будет гораздо проще.
Приоритет персонажей: Гидро.
1 зал, 2 половина
В первой волне выходит пара Геовишапов. Уникальных фишек у них нет.
А вот Древний геовишап во второй волне умеет то же, что и его версия из открытого мира – кастовать Первобытный поток на середине ХП. У вас есть два варианта, как избежать мощной атаки: прибегнуть к помощи щита или успешно подгадать момент для прокаста ультимейта, поскольку во время его использования вы неуязвимы.
Приоритет персонажей: щитовики.
Второй зал
2 зал, 1 половина
Кукузавр-тиран золотого пламени имеет 70% сопротивления Пиро элементу.
В начале боя босс уменьшается и взмывает в воздух. Попасть по нему в этих условиях практически нереально, а кружить так он может сколько угодно, если вы не уничтожите кристаллы, которые он сбрасывает. С задачей прекрасно справятся Гидро, особенно Фурина – ее мимики дотягиваются до Кукузавра в полете.
Как только с кристаллами будет покончено, противник рухнет вниз и вы сможете сбросить все кнопки. Сильных атак на земле у него нет.
2 зал, 2 половина
Сумрачная папилла – один из самых неприятных противников этой Бездны. Со старта начинает заряжать мощную атаку, которая сбивается со снятием щита под полоской ее здоровья.
Щит снимается атаками, причем чем больше атак – тем лучше. По этой причине команды с частым наложением урона в минуту справятся быстрее (Горение, Вегетация, Тазеры). Но лучше всего, конечно, подходят Натлановцы: их навыки наносят щиту в два раза больше урона.
Всего на это у вас есть 15 секунд.
Если вы не успеваете сбить его:
● Подготовьте хотя бы один ультимейт и прожмите в тайминг;
● Отбегите к самому краю арены, где атака вас не достанет. Потеряете много времени, но хотя бы останетесь живы – иначе ваншот;
● Используйте щит. Не факт, что его хватит, но попробовать можно.
Папилла мимикрирует под Пернатого плесенника, Дракона руин и Орхидею. Ваша задача – просадить ей здоровье, пока она не восстановила щит.
Третий зал
3 зал, 1 половина
Золотой волчий вожак обязывает вас брать в группу Гео персонажа: когда ХП опускается наполовину, босс вешает на себя щит и призывает три вольчи головы. Быстрее всего их обезвредить Гео атаками.
3 зал, 2 половина
У Дракона вечных бедствий та же проблема, что и Драконов руин – они летают. Сбивайте их атакой в крылья. Аналогично сбивайте атакой в глаз, когда Дракон начнет впитывать ваш элемент и баффать себе резисты.
Итоги 12 этажа такие:
● В 1 половину не стоит брать Пиро дд, а Гидро – да;
● В 1 половину потребуется Гео персонаж. Может быть как щитовик вроде Чжун Ли и Ноэлль, так и сап-дд вроде Нин Гуан, Альбедо, Тиори или Качины.
● Во все залы пригодятся щитовики (или умение доджить);
● Фурина, Невиллет и Чжун Ли – фавориты этой Бездны;
● Лучшие варианты для 2 половины – герои из Натлана либо команды от Вегетации/Горения/Тайзеры;
● Во 2 половину нужен лучник для комфортного прохождения.
Примеры составов для 12-го этажа
Первая половина
● Пар: Муалани (Невиллет, Тарталья, Аято)/Шилонен (Качина, Чжун Ли)/Беннет/Сян Лин
● Гео: Итто (Ноэлль)/Горо/Фурина/Кокоми (Барбара, Сиджвин)
● Заморозка: Аяка/Шэнь Хэ/Кокоми (Син Цю)/Чжун Ли (Ноэлль)
Вторая половина
● Вегетация: Куки Синобу (Райдэн)/Е Лань (Син Цю)/Дендро ГГ (Яо Яо)/Кирара (Коллеи)
● Горение: Эмилия/Нахида (Коллеи, Яо Яо)/Сян Лин/Кадзуха (Сахароза)
● Тазер: Часка (Сахароза, Кадзуха)/Оророн (Фишль, Яэ Мико)/Син Цю (Кокоми, Барбара)/Бэй Доу
Исходя из состава противников можно сделать вывод, что Бездна получилась недружелюбной по отношению к F2P-игрокам. Практически у каждого босса последнего этажа есть как минимум по миллиону ХП, окна неуязвимости или условия, на которые трудно закрыть глаза. Если вы не сильно горите желанием вкладываться в текущие баннеры, остается лишь прокачивать персонажей в надежде пройти проверку урона.
* * *
7 важных моментов из ивентов Genshin Impact, которые вы пропустили
Семь Архонтов Тейвата в Genshin Impact: кто они и почему стоит их выбивать?