Как получить большие просмотры в Content Warning?
Смотрим в лицо страху.
В Content Warning вы играете за блогеров, которые спускаются в страшные локации и бегают от монстров. Задача – снять побольше ужасов, выложить ролик в Сеть и получить крутые просмотры. Камеры хватает на 1,5 минуты, поэтому фиксируйте только интересные моменты.
📌 Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!
Чтобы просмотры были бешеными, включите в итоговый ролик следующие моменты:
себя и команду. Зрители хотят взглянуть на смельчаков, спустившихся к монстрам;
эмоции вроде танца, замешательства и аплодисментов. Регулярно покупайте новые эмоции, они лучше привлекают зрителей;

аппарат, на котором вы добрались до локации;
интересные детали в округе: разбросанные кости, вырванные позвоночники, пролитая кровь;
подписчики обожают, когда вы паникуете и визжите в микрофон. Только не слишком громко, иначе скажут, что у них «кровь из ушей пошла»;
монстры в кадре. Главный секрет успеха: отыщите побольше тварей и снимите их с близкого расстояния;
смерти. Отправьте кого-нибудь в объятья монстра и запечатлите расправу;
ловушки. На локациях есть клетки с шипами, паутина, лазеры, пропасти – зрители с удовольствием посмотрят, как вы попадетесь в западню;
📌 Всю ночь проходил «Русы не против Ящерок». Надеюсь, жена не узнает

купленные новые гаджеты: улучшенный фонарь повысит качество картинки, микрофон прокачает звук, хлопушки добавит юмора;
безумства: бесстрашно стукните монстра дубиной или разбегитесь и с задорным криком прыгните в бездну.
Знаете другие способы повысить просмотры? Расскажите о них в комментариях.
Другие статьи про игры
Обзор «Смуты». Настолько унылого геймплея вы еще не видели Японский политик 20 лет оставался у власти. А потом проиграл выборы и начал стримить Mario Kart «Игрожуры, перестаньте считать людей идиотами». Разговор игрожура с директором 1С Game Studios





















