Кое-что об играх
Блог

Прохождение квеста Grunt Work в Starfield

Побеждаем жуткого монстра.

После выполнения квеста Supra Et Ultra командир Туала выдаст новое задание: доставить припасы в отдаленное поселение United Colonies. Но все идет наперекосяк, а игрок сталкивается с мегахищником мира Starfield – террорморфом. Гайд посвящен прохождению задания Grunt Work из линейки квестов UC Vanguard.

Награды

  • 4,800 кредитов
  • 250 XP
  • UC Vanguard Pilot Pack
  • UC Vanguard Spacesuit
  • UC Vanguard Space Helmet

Как начать квест Grunt Work

В главном здании MAST в центре New Atlantis сидит командир Туала. Он и выдаст задание Grunt Work – обычную доставку припасов в далекую колонию содружества. Сперва найдите в космопорте начальника экипажа Херата, чтобы получить приветственный комплект UC. Возвращайтесь на корабль и отправляйтесь к планете Tau Ceti II.

Поиск поселенцев на Tau Ceti II

По прибытии идите к точке интереса. Вокруг никого не будет, и вскоре вы поймете, что колония оказалась в беде. По громкоговорителю женщина попросит встретиться на втором этаже заброшенного комплекса.

Внутри вы обнаружите раненую исследовательницу UC по имени Адриан. В разговоре она объяснит, что на колонию напал террорморф – генетическое сверхоружие, созданное во время Колониальной войны. Но его появление здесь было полным сюрпризом: обычно хищники нападают на более старые поселения.

Адриан попросила добыть образец ткани террорморфа, чтобы проанализировать, почему монстр прибыл на Tau Ceti II так рано. Для выполнения цели придется убить жуткое создание.

Перезагрузка систем безопасности

Исследовательница поможет активировать систему слежения: звуковыми сигналами та дает понять о расстоянии, на котором находится монстр. Для ее активации следуйте указаниям Адриан: включите компьютер, перейдите на частоту слежения 183.5.

Когда система включится, шум призовет террорморфа на территорию заброшенного комплекса. Теперь вы знаете, насколько он близко, и можете попытаться убить его в честной схватке. Но такой способ рекомендуется только опытным игрокам с мощным оружием.

Остальным лучше сделать все тихо и послушать советы Адриан. Она просит активировать автоматические турели и создать линии поражения, которые заметно облегчат вашу задачу. Для этого двигайтесь по стелсу и держитесь подальше от огромного монстра. Цель – активировать три выключателя в разных зонах комплекса.

Схватка с террорморфом

Когда вы активируете три системы турелей, найдите монстра и выманите на одну из линий поражения. Террорморф окажется в ловушке и довольно быстро погибнет от переизбытка свинца в организме. Вам даже необязательно стрелять самому! Теперь подойдите к мертвому телу и добудьте необходимые образцы тканей, генетический материал и другие редкие ресурсы.

Возвращение к Адриан

Внутри комплекса хватает ресурсов: как минимум, отыщите большой ящик с кучей кредитов и редким ножом. После отдайте девушке добытые материалы и сопроводите на пути к исследовательской станции: увы, результаты ее не устроят. Адриан просит отвезти образец ткани своему другу – доктору Уокеру, который работает на Марсе. Но сперва нужно предупредить о произошедшем руководство, так что возвращайте в New Atlantis и расскажите все командиру Туале. Вы завершили квест Grunt Work!

Видео прохождение квеста Grunt Work

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий