Чудесная поп-культура
Блог

Весь сюжет Baldur’s Gate 3. Чего добивались злодеи и чем все закончилось?

От решения личных проблем до спасения мира.

В начале Baldur’s Gate 3 герои просто ищут лекарство от паразитов в своих головах. Но со временем узнают о безумных планах богов и отважно всех спасают. Что именно происходит в игре?

Примечание: ниже описано стандартное доброе прохождение. Ваша история может сложиться иначе.

Вики Baldur’s Gate 3: гайды, секреты и полное прохождение игры в одном месте

Первый акт

Все начинается на корабле иллитидов. Это существа с щупальцами на голове, которые подсаживают всем паразитов. Героев тоже заразили – скоро они превратятся в иллитидов.

Впрочем, надежда есть: после стычки иллитидов с дьяволами герои оказываются на земле и начинают поиски лекарства. Они встречают на пути гоблинскую жрицу, болотную ведьму, доброго иллитида, самоуверенного барда – вот только помочь никто не может. Зато в наш лагерь приходит загадочный Иссохший, который дает мудрые советы и оживляет павших.

Параллельно разворачивается конфликт между Изумрудной рощей, где живут друиды и беженцы-тифлинги, и гоблинами, которые служат некоей Абсолют. Чтобы помочь хорошим парням, мы убиваем гоблинских вождей и спасаем друида Хальсина. Он рассказывает, что обычно зараженные идут в Лунные башни. Если лекарство существует – оно там.

С начала игры спутница Шэдоухарт крутит в руках загадочный артефакт. Девушка не рассказывает о нем, но вещица позарез нужна всем фракциям.

Однажды ночью нам снится очаровательная дама. Она говорит, что сидит в артефакте и защищает нас от паразита. Без нее весь отряд давно бы превратился в иллитидов.

Примечание: из-за паразита гоблины и их вожди считают нас союзниками. Можно занять сторону злодеев и вырезать население Изумрудной рощи.

Бард – лучший класс в Baldur’s Gate 3. Доказываю историями из своего прохождения

Второй акт

Лунные башни находятся в проклятых землях, где не выжить без факела и благословения. У входа в локацию видим скитальцев, которые идут к таверне «Последний свет». Говорят, это единственное безопасное место во всей округе.

В таверне герои встречают тифлингов из первого акта и волшебницу Изобель. Именно ее сила защищает «Последний свет» от проклятия. Разговор с Изобель прерывают злодеи – они пытаются похитить волшебницу, но мы ее спасаем.

После передышки герои добираются до Лунных башен и встречают там Кетерика Торма. Это бессмертный воин, который командует армией Абсолют. Люди Торма считают вас союзником и дают важное задание: сходить в древний храм и отыскать там загадочную Песню Ночи, которая дает Кетерику бессмертие.

В храме герои проходят испытания и добираются до Песни Ночи. Оказывается, это дева Эйлин, дочь богини Селунэ. Приспешник Торма хочет использовать пленницу, но мы убиваем его и освобождаем Эйлин. Она тут же летит на битву с Кетериком Тормом, который утратил неуязвимость.

Герои с боем прорываются к Торму и почти побеждают его благодаря помощи Эйлин. В последний момент злодей призывает огромное существо с щупальцами, ловит Песню Ночи и бежит в колонию иллитидов.

Мы нагоняем злодея и видим его союзников Орин и Горташа. Парочка ругает Кетерика, ведь тот не добыл артефакт. Затем они достают нетерийские камни и с их помощью контролируют огромный мозг. Этот Старший мозг – та самая Абсолют, плененная с помощью трех камней и особой Короны. Орин и Горташ уходят вместе с существом.

Кетерик признается, что бог Миркул воскресил его дочь Изобель, а затем развязывает драку. На арене появляется сам Миркул, но мы побеждаем его и поднимаем с тела Торма нетерийский камень.

Герои идут к Вратам Балдура, где находятся другие злодеи. Выясняется, что Орин служит богу Баалу, а Горташ – Бэйну. Именно боги решили взять Абсолют под контроль, поглотить с ее помощью души смертных и стать сильнее.

На привале гость из снов зовет на помощь. Прыгаем в портал и выясняем: наш хранитель – иллитид. Когда-то он служил Абсолют, но затем сбежал и добрался до Врат Балдура. Там он построил бизнес-империю и получил прозвище Император. Увы, Горташ поймал иллитида и вернул к хозяйке. Однажды Абсолют отправила подданных на поиски артефакта. Император нашел вещицу, забрался в нее и снова обрел свободу.

Секрет артефакта прост: в нем заключен Орфей. Это могущественный воин гитьянки, который в прошлом спас мир от иллитидов. Вот только соперница Влаакит захватила власть, провозгласила себя богиней и заперла персонажа в артефакте. Теперь Император использует силу Орфея, чтобы уберечь нас от превращения.

Примечание: если позволим похитить Изобель из таверны, все жители «Последнего света» умрут. Это же случится, если убить Песню Ночи, ведь именно ее сила питает Изобель. Какие бы злодейства ни творили герои, избежать битвы с Тормом нельзя.

У Baldur’s Gate 3 ужасный финал. В нем больше багов, чем в Mass Effect: Andromeda

Третий акт

Долго искать врага во Вратах Балдура не придется. Горташ создал армию роботов и захватил в городе власть – он даже приглашает нас на церемонию, где официально становится мэром.

Злодей признается, что пошел на сделку с Бэйном ради влияния – и добился своего. Жаль, что Орин теперь не дает покоя. Горташ делает предложение: герои убивают избранницу Баала, а затем правят Вратами Балдура вместе с ним. Если согласимся, железная армия не тронет команду.

Вскоре появляется Орин и шокирует новостью: она проникла в лагерь и похитила нашего спутника Хальсина. Дама велит убить Горташа первым – тогда друид уцелеет.

Хальсин важен для отряда, поэтому направляемся на завод, где делают роботов, и взрываем его. В итоге Горташ теряет армию и становится уязвимым – убиваем его и забираем нетерийский камень. Затем двигаем в храм Баала: спасаем там Хальсина и разносим Орин.

После смерти злодеев Старший мозг выходит из-под контроля. Герои пытаются успокоить его камнями, но ничего не выходит. Оказывается, Абсолют все продумала: специально отправила Императора к артефакту и стравила наш отряд с пленителями.

В итоге Абсолют вырывается на свободу и крушит город. Мы же собираем союзников и готовимся к финальной битве. Проблема в том, что без иллитида в команде не победить. Можем довериться Императору и выдать ему кетерийские камни или превратить в монстра кого-нибудь из отряда. Еще один вариант – забрать из дома дьявола особый молот и освободить Орфея.

В любом случае все заканчивается дракой, где герои разносят Абсолют, спасают мир и заодно избавляются от паразитов в голове.

Примечание: в финале можно перейти на сторону зла и самому стать Абсолют. Так мы превратимся в иллитида, который завоевывает миры.

Все концовки Baldur’s Gate 3 – как получить хорошую и плохую концовки игры

Сцена после титров

В финале показывают Иссохшего, который изучает изображения Баала, Бэйна и Миркула. Он ругает богов за глупость – они хотели пожирать сущности смертных и становиться сильнее, но не учли, что иллитиды теряют душу. Становится ясно, что Иссохший – бог смерти Джергал, подаривший троице богов силу.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий