Лучший из лучших
Блог

Чего мы ждем от четвертого «Ведьмака»? 8 молитв от Sports.ru

Проверим через миллион лет.

CD Projekt RED объявила о начале работы над новой частью культовой серии «Ведьмак». Они опубликовали картинку-тизер с медальоном школы Кота и подписью «Новая сага начинается».

Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!

В отличие от предыдущих «Ведьмаков» и Cyberpunk 2077, «Ведьмак 4» разработают на Unreal Engine 5, а не на REDengine. Польская студия заключила партнерство с Epic Games на несколько лет – им оказалось выгоднее адаптировать UE под нужды огромного игрового мира, чем развивать собственный движок. Но, по словам создателей (ха-ха), игра не будет эксклюзивом EGS или других магазинов.

Информации о сюжете и главном герое пока нет. Ранее разработчики говорили, что история Геральта закончена. Поэтому можно предположить, что они либо вернутся к идее первой части с безымянным ведьмаком-героем для большего отыгрыша, либо сделают подросшую ведьмачку или императрицу Цири новой главной героиней. Чего еще мы ждем от новой части? Главный редактор Кирилл Новокщенов, медиаменеджер Михаил Ложков и автор игрового раздела Крис Фадина поделились ожиданиями.

Релиз без критичных багов

Давно (один абзац) не упоминали Cyberpunk 2077 и его тысячу багов. На релизе игру даже убрали из магазина Sony – японцам показалось, что настолько сырой продукт лучше не продавать. За это время вышло много крупных патчей, и игра наконец стала похожа на изначальную задумку. У «Ведьмака 3» на релизе тоже были проблемы, но забавные: Плотва баговала при каждой поездке, а лица персонажей отлетали на метр от модельки тела. Мы не ждем, что игра выйдет абсолютно без багов – в настолько больших играх это просто невозможно. Но не хочется видеть просадок частоты кадров, вылеты, испорченных сохранений и непроходимых сюжетных миссий.

Нелинейность и влияющие на мир выборы

Выборы в «Ведьмак 3» всегда даются нелегко: Геральт может определять судьбу целых стран, но это не так важно, как судьба любимой приемной дочери. Ее будущее зависит от четырех моментов и хода диалогов. Цири может исполнить мечту – избавиться от давления отца-императора и стать ведьмачкой, а в худшем случае бесследно исчезнуть в бою с Дикой Охотой.

В дополнении «Кровь и вино» тоже есть пара выборов для совершенно разных вариантов прохождения, где Геральт попадает в уникальные локации. Лучше всего в этом плане был «Ведьмак 2»: от выбора между Йорветом и Роше менялась половина игры. Вот это мы и хотим увидеть в «Ведьмак 4». Вместо того, что было в Cyberpunk 2077 – там даже на вежливый и грубый ответы NPC реагировали одинаково, а единственную миссию с нелинейностью создали для красивого трейлера.

Захватывающие истории

У польской студии никогда не было недостатка в хороших сюжетах даже для незначительных персонажей. Долгие годы при создании квестов они руководствовались перфекционистским принципом «или отлично, или никак». После скандала с Cyberpunk 2077 из студии ушло много людей, работавших над «Ведьмаками» и «Киберпанком», в том числе ведущий дизайнер квестов Матеуш Томашкевич. Остается надеяться, что новые сотрудники только повысят планку качества.

Интересный и разнообразный геймплей

Боевая система «Ведьмак 3» в зависимости от уровня сложности могла быть обычным закликиванием или растягивать бой на несколько часов из-за тщательной подготовки. Хочется, чтобы в новой боевой системе уделили больше внимания магии, арбалетам, бомбам, дракам на лошадях и крафту. Да, каноничный ведьмак – это ведьмак с мечом и маслами. Но это не значит, что нужно фокусироваться на одном стиле игры, а остальные делать для галочки, чтобы игроки использовали их раз в пару часов (как бомбы для гнезд чудовищ или арбалеты для утопцев под водой).

Хорошая лошадь

Бедняжка Плотва, как же ты настрадалась.

Никаких 1000 вопросительных знаков со Скеллиге

Каким-то образом мы очутились в мире, где все второстепенные активности игр – это бесконечный сбор предметов и зачистка локаций от  вопросительных знаков. В «Ведьмак 4» совершенно не хочется тратить десятки часов в лодке, как это случилось со Скеллиге. Надеемся, что появится «Гвинт» и еще пара мини-игр, за которыми можно будет отдохнуть от ведьмачьих забот. И ведьмачьи заказы, разумеется!

Полеты

В играх с гигантским открытым миром иногда появляются джетпаки, парапланы, прирученные роботы-птеродактили и прочие помощники в перемещении по воздуху. Рассчитываем увидеть прирученную виверну (или заколдованную Аксием), на которой главный герой мог бы летать ближе к концу игры, не отвлекаясь на уже зачищенные места внизу.

Много вариантов для отношений

Ничего личного, не люблю обеих главных чародеек. Помимо них, будет здорово встретить бывшую любовницу Геральта Фрингилью, давнюю подругу Шани, брокилонских дриад, поэтесс, шпионок и даже чудовищ. В Cyberpunk 2077 выбор получился скудным: всего 4 варианта, по два для каждого пола главного героя. Если центральным вновь станет Геральт, то у него должно быть побольше альтернатив для отношений с длинными квестами, а не просто катсценой в конце (даже если катсцена захватывающая, как у Сианны).

* * *

Чего ждете вы? Делитесь в комментариях.

Впервые показали геймплей Hogwarts Legacy – ВАУ! Будет масштабный эпик со сражениями и исследованием Хогвартса XIX века

Все про Elden Ring в одном месте: гайды, мемы, моды и секреты

Геральт
26%
Цири
10%
Весемир в юности
12%
Новый персонаж с историей
16%
Новый персонаж, которого создаешь сам
14%
Плотва
22%
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"Ничего личного, не люблю обеих главных чародеек"
Ну вот, нож в спину от любимого автора... Ах погодите, это ж можно было ожидать от человека, чьё имя КРИСа, которая после ножа в спину тупо FADEдина!
+2
0
+2
Что за фигня про полеты в ведьмаке?
Пс Плотва идеальна, а баги с ней это весело и мемно
ППс кто на Скеллиге все знаки не собирал, тот ведьмака не проходил
0
0
0
Ответ Bohdan Ti
Что за фигня про полеты в ведьмаке? Пс Плотва идеальна, а баги с ней это весело и мемно ППс кто на Скеллиге все знаки не собирал, тот ведьмака не проходил
Полеты - идея Кирилла, я пыталась его переубедить. Хотя было бы прикольно ради интереса посмотреть, как обоснуют лором полеты, а не телепорты
0
0
0
Оо, годнота на подходе)
0
0
0
Полеты - идея Кирилла, я пыталась его переубедить. Хотя было бы прикольно ради интереса посмотреть, как обоснуют лором полеты, а не телепорты
"как обоснуют лором полеты, а не телепорты" - а, типа, телепорты лором прям обоснованы.)
0
0
0
Полеты - идея Кирилла, я пыталась его переубедить. Хотя было бы прикольно ради интереса посмотреть, как обоснуют лором полеты, а не телепорты
Боюсь полеты на чем либо будут слишком выделяться от общей стилистики ведьмака)
0
0
0
Оо, годнота на подходе)
на подходе это лет через 5-6)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий