В Oblivion есть секретный квест с уникальной наградой. Его сложно выполнить без квестовых маркеров
0 подсказок от разработчиков.
В дополнении «Дрожащие острова» для TES IV: Oblivion есть локация с необычным названием – Холм самоубийц. На холме можно заметить пять призраков, но поговорить с ними не получится – души избегают назойливых собеседников. Зато можно узнать их имена: М’Дези, Салония Вирия, Лаймарк, Гаденери Ралвел и Лоренц Болотник.
Есть стак по Доте или CS? Расскажи про него – приз 100 000 рублей и консультация NAVI
С ними связан квест, награждающий уникальным заклинанием. Задание не отображается в журнале и проходит без квестовых маркеров, поэтому его легко пропустить, а уж выполнить без подсказок по силам только самым любопытным игрокам, обследовавшим каждый угол. В квесте нужно принести останки призраков и таким образом их расколдовать.
Череп М’Дези
Чтобы найти его, нужно отправиться в Ужасное логово в южной части карты.
Перед походом стоит запастись зельями лечения, потому что в пещере находятся статуи, стреляющие огнем, а также зелоты. За черепом придется отправляться в следующую локацию – Пропасть, а потом в Святилище. Когда доберетесь до большой статуи, нужно пройти за нее. Дальше в полу будут дыры – падайте, пока не попадете в самый низ.
Дальше дорога поведет к небольшой площадке, где находятся столы с гробами. По бокам растут ветви, по которым можно подняться, и правая ветка приведет к правильному проходу. Но будьте осторожны – по бокам растут шипы, которые высунутся, если пройти мимо.
Череп М’Дези находится на сундуке под статуей, плюющейся огнем.
Чтобы вернуться, можно пройти обратно в комнату с гробами на столе и пройти по другой ветке, она приведет к выходу. Однако на этом пути будет группа зелотов, которые умеют призывать атронахов из плоти, поэтому стоит позаботиться о скрытности.
Череп Гаденери Ралвел
Ножевая нора находится на северо-западе от Нью-Шеота. Это та самая пещера, в которой находится библиотека Джиггалага, и Чемпиону Сиродила по квестам нужно поговорить с запертым там Диусом.
В первой части пещеры черепа нет, за ним придется идти в зону «Алтарь». Ее нужно пройти до самого конца и дойти до второго входа (рядом с моим персонажем на скриншоте). Там находится закрытая на кнопку дверь, а впереди будет битва с зелотами.
На левой от входа колонне находится кнопка, открывающая потайную дверь. Там и находится нужный череп. Кстати, с ним можно прийти к Эрверу Дивейну, живущему в Дипваллоу, и поговорить о его сестре Ралвел. После того, как ее душа обретет покой, Эрвер наградит героя.
Череп Лаймарка
На поиски черепа Лаймарка нужно отправиться в Милькар и найти вход в Зетрем.
Слева от входа будет короткий путь к черепу Лаймарка, однако для преодоления препятствий потребуется высокий навык акробатики. Впрочем, можно обойти по правому пути, здание все равно небольшое. Тело Лаймарка лежит в луже крови внизу – похоже, у бедняги было плохо с акробатикой.
Череп Лоренца Болотника
Его останки находятся в пещере Ежевичный куст.
Пещера поделена на первую зону, Питомник и Затерянную крипту. Когда вы пройдете первые две локации, то окажетесь в странном помещении с трупами на столах. Тут лежат иссушенные скелеты и вполне живые с виду зелоты, которые не реагируют на героя. Нужно сдвинуть второе тело зелота с постамента, чтобы нажать спрятанную кнопку.
Откроется секретный проход в центр зала, где лежат останки Лоренца Болотника. И свершится чудо – зелоты оживут.
Череп Салонии Вирии
Останки Салонии можно найти в крепости Кэнн на севере карты.
Пещера крайне просторная, у нее пять разделений: Большой зал, Залы спокойствия, Арена, Нижний этаж арены и Амфитеатр. В ней живут еретики Мании и алчущие, причем их там довольно много. Череп Салонии лежит в зоне Амфитеатра. Чтобы попасть туда, нужно пройти через большой зал и войти в самую северо-восточную дверь (карта), но можно зачистить и остальные зоны.
В Амфитеатре нужно внимательно осматривать небольшие «комнатки» по бокам от основного пути. Там находятся останки Салонии под охраной одного еретика.
С коллекцией черепов нужно вернуться на холм и вручить каждому призраку его останки. Они благословят Чемпиона Сиродила и наградят его уникальным заклинанием «Возрождение плоти», которое позволяет оживлять мертвеца на минуту – а это больше, чем у посоха Червей Маннимарко. Таким образом, в бою у вас всегда будет рядом союзник. Кстати, Bethesda не исправила баг с лутом, так что трупы можно воскрешать бесконечно и забирать у них все из инвентаря, пока не станете богаче императора.
* * *
6 клинков из предыдущих частей добавили в Skyrim. Один не просто бесполезен, а вреден
Моды на The Elder Scrolls IV: Oblivion – больше никаких квадратных лиц и плоской травы