Первые впечатления от Elden Ring: это уже не Dark Souls, а огромная RPG
Будущий новый шедевр от FromSoftware.
10 ноября в сети появились первые полноценные превью экшен-RPG Elden Ring от авторов Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice. Журналисты поучаствовали в закрытом сетевом тестировании, которое длилось несколько дней и открывало доступ к значительной части игры – многие уже успели провести в Elden Ring 15-20 часов.
Мы собрали главное из превью.
«Elden Ring сильнее всего испытывает формулу Dark Souls на прочность. Это честная попытка добавить открытый мир в знакомую серию, и, судя по увиденному нами, разработчики блестяще реализовали задумку».
Игра начинается с темной пещеры – таким приемом разработчики погружают игрока в привычную зону комфорта, прежде чем вытолкнуть в большой открытый мир.
Вернулись костры, отдыхая у которых можно восполнить здоровье, выучить новые умения или ускорить цикл суток.
Elden Ring показывает общее направление, куда нужно двигаться по сюжету, но конкретный путь приходится искать самостоятельно.
Автора поразил масштаб мира игры и количество контента в ней.
Журналист отметил разнообразие стратегий, которые можно применять к каждой геймплейной ситуации. Например, Elden Ring унаследовала от Sekiro стелс – с некоторыми группами врагов можно разделываться, убивая их по одиночке со спины, а не вступать в открытый бой.
Elden Ring сильнее похожа на RPG, чем предыдущие игры студии. Здесь после встречи со слишком сложным боссом можно не только раз за разом идти в бой снова, заучивая паттерны, но и пофармить в ближайшей локации. А можно и вообще пойти в другую сторону. Благо в игре полно опционального контента.
В игре есть отдельная кнопка, чтобы скрыть и показать интерфейс. С «чистым» экраном интереснее всего исследовать мир, без каких-либо искусственных указателей.
Elden Ring гораздо ближе к Dark Souls, чем другие игры студии. Ее боевая система получилась «медленнее и методичнее, чем в Sekiro и Bloodborne».
У каждого оружия может быть по несколько уникальных умений, которые открываются по мере их использования. Эту «прокачку» можно переносить от одного оружия к другому.
Для тех, кто заскучает по более классическому левел-дизайну souls-like игр, здесь есть множество подземелий – больших, линейных уровней, напоминающих локации вроде Анор Лондо из Dark Souls.
Вступление Elden Ring сильно напоминает старт The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Игра сразу демонстрирует большой мир и подчеркивает, что она будет отличаться от предыдущих проектов студии – от этого визуального заявления чувствуешь мурашки.
Игра автоматически отмечает места, которые открывает на карте игрок. При этом у автора была ситуация, когда на карте появилась пещера, мимо которой он прошел и даже не заметил.
Автору показались боссы достаточно сильными, а вот мини-боссы – довольно слабыми.
С 12 по 15 ноября пройдет еще одно закрытое сетевое тестирование Elden Ring – на этот раз с участием случайно отобранных игроков. Сама игра выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series уже 25 февраля 2022 года.
Телеграм-канал Стаса Погорского об инди-играх и не только
Легчайший тест по трилогии Grand Theft Auto
Обзор Mario Party Superstars. Полноценная замена классических настолок




















