Прохождение Deathloop – все сюжетные задания, как разорвать петлю, подробный гайд
Здесь должны быть пару строк про игру Deathloop, но зачем, если Стас Погорский уже сделал на нее обзор? Но обзор – не суперподробный гайд по каждой миссии в игре. Ниже – суперподробный гайд по каждой миссии в игре Deathloop (предложения – отсылка к петле, поняли??). Погнали!
Обзор Deathloop. Петля времени, в которой можно творить безумие и ни о чем не переживать

Самый долгий день
Нашего персонажа зовут Кольт, мы очнулись на острове Черный Риф. Главный герой ничего не помнит. Первое, что нужно сделать – это исследовать местность.
Идите прямо к бункеру. По пути найдете оружие и боеприпасы. Заходите в бункер, возьмите личный брелок.В Deathloop брелки бывают двух типов:
Одни ставятся на оружие, улучшая их характеристики (как правило, 3 слота для брелков у оружия).
Другие надеваются на главного героя (четыре слота).
В бункере вы увидите доску с документами. Изучите ее, чтобы узнать о каждом идеологе на острове:
Харриет Морзе
Чарли Монтегю
Фия Зборовская
Доктор Вэнцьзе Эванс
Джуллиана Блейк
Алексис Дорси
Фрэнк Спайсер (Балагур)
Егор Серлинг
На столе рядом с дверью вы найдете «взломщик». Это особое устройство, которое, как ни странно, взламывает двери и другие штуки. Взломав дверь, вы увидите кодовую панель. Начнется следующее задание.

Найти код
Справа от двери будут доски. Уничтожьте их, чтобы пройти дальше.
Взбирайтесь вверх по скале, чтобы найти первого врага. Убейте его (в игре нет варианта «оглушить»).
Игра расскажет об опции помечать и изучать врагов. Помечая и изучая, у вас будет знание об оружии, возможной награде за убийство того или иного противника.
Убейте четырех врагов, двигайтесь к заданию. Вы найдете шипучку – это местная хилка (восстанавливает здоровье).
На втором этаже возьмите документ «Пост Кольта», потяните рычаг вниз.
Разбейте стекло, выйдите вниз. Начнется в кат-сцене, в которой вы узнаете местонахождение кода.
Вы снова очутитесь на береге. Время закольцевалось! Делаем все также – оружие, боеприпасы, брелок и взломщик. Рядом со «взломщиком» будет бумажка, на которой написан код.

Найти свою квартиру в Даунтауне
Идите вперед, на двери будет слиток «Реприза». Слитки дают вам необычные способности. К примеру, Реприза дает вам 2 дополнительные жизни. Если умираете 3 раза – петля закручивается, вы снова просыпаетесь на пляже/бункере.
Вы снова окажетесь в бункере, где игра научит выбирать зацепки и менять экипировку. Зацепки – что-то вроде доски объявлений в «Ведьмаке», которые дают сюжетные или сторонние квесты.

Оказавшись в городе, возьмите карту с подставки. Рядом с фургоном уничтожьте двух врагов.
В игре не так много оружия: пистолет, пистолет-пулемет, бесшумный ствол, где вместо пуль – гвозди. И винтовка.
У ворот вы найдете замок и бумажку. В ней будет сказано, что врата отпираются при звонке на внешний номер.
Ваша квартира будет на втором этаже. Там же найдете синий пистолет.
В свою квартиру можно попасть через крышу здания рядом, из переулка.

Поздравляем, вы дома! На столе будет бесшумный пистолет в гвоздями, миником. Изучите все, что есть для дальнейшего прогресса сюжета. Всего вы сможете найти четыре письма. Самая важная информация – «Чарли управляет сетью Миником».
Найти центр управления петлей
Пришло время понять, что представляет из себя Deathloop:
День сурка. В игре повторяется один и тот же день. День, прямо как в жизни, делится на 4 отрезка – утро, до 12 дня, после 12 дня, вечер.
Также всего 4 локации – Комплекс, Даунтаун, Скала Фристад и Карлова Бухта. Определенные места невозможно посещать в определенное время суток. Через какое-то время все локации станут свободно посещаемыми.
Погибли? День начинается с утра.
Успешно завершили локации во все 4 отрезка дня? Петля будет сброшена.
Каждому заданию свое время суток.
Чуть позже у вас будет возможность перематывать время.
Нужно как можно быстрее вернуться обратно в тоннели, а затем в бункер. Следующая точка – Комплекс.
Убейте одинокого врага, заберите с него два брелка для оружия. У входа в комплекс уничтожьте врагов. Зайдите в двойную дверь – квест обновится.
Найти выключатель
Двигаясь вверх, уничтожьте трех врагов и прочитайте документ. Он будет лежать возле рычага.
Взаимодействуйте с рычагом, чтобы из него выпала батарея. Вставьте ее в отверстие у стены слева.
После кат-сцены вы получите новую находку: «Егору Серлингу хочется, чтобы все признали его заслуги в создании программы «ЭОН»«.
Обыскать кабинет охраны
Идите обратно также, как пришли сюда. После 12 дня идите на третью локацию – Скалу Фристад. Уничтожайте врагов по пути на мосту.
Слева от рок-клуба прыгайте вниз и идите вдоль берега. Или можно не спрыгивать, но приготовьтесь убить множество врагов.
Добравшись до здания, берите взломщик и хакните устройство, оно находится на стене за дверью.
Внутри найдите записку, изучите ее.

В игре есть «золотые» враги. Это радисты. Когда они обнаруживают вас, то зовут подкрепление. С помощью взломщика можно повредить устройства радистов, либо просто убить их. Также вы узнаете, что главный герой раньше был начальником охраны.
Открыть сейф
Вечером вам нужно идти в Даунтаун. Идите в свою квартиру.
Сейф будет открыт – изучите записку. После этого появится Джулианна.
Она появляется рандомно один раз за петлю. Если убьете ее – она больше не появится.
Джулианна запирает тоннели. Вы не покинете уровень, пока они закрыты.
Чтобы покинуть уровень – найдите радиоантенну, она будет обозначена маркером.
С помощью взломщика снаружи вырубите антенну. Джулианна появится на крыше. Убейте ее и возьмите слиток «Смещение» (телепортация на мелкое расстояние).
С крыши пройдите в дверь, там найдете еще одну дверь с тремя кодовыми замками. В углу найдите курительный пакт Кассандры – так вы получите первый код. Осталось найти еще...три.
Бегите в тоннели, чтобы закончить петлю. Снаряжение пропадет, но не знания. Вы получите еще одну находку: каждый вечер Фрэнк заряжает фейерверк в локации Даунтаун.
Вернуться утром
Утром делаем все также, подбираем весь лут. Идите к сейфу, изучите дневник. Кат-сцена. Задание завершится.
В игре есть 2 типа квестов:
Зацепки:идеологи. Это сюжет.
Зацепки:арсенал. Для более крутого оружия, экипировки.

Вездесущность
Найти материалы Вэнцьзе
Из бункера идите в локацию «Комплекс». Перемотайте время с до 12 дня на после 12 дня.
Найдите лабораторию Вэнцьзе, изучите записи на первом этаже, они будут на доске.
На столе лежит устройство, коллекционирующее резидуум. Также прочтите запись рядом с устройством.
Из нее станет известно, что Алексис позвал Вэнцьзе на вечеринку, но она оказалась слишком загружена делами.
Уничтожьте все копии Вэнцьзе.
Работайте с останками последней Вэнцьзе, чтобы коллекционировать резидуум.
Вставьте резидуум в дырку справа, зайдите в капсулу.
Выстрелите по красной кнопке, чтобы включить синхронизацию. Вы умрете, но снаряжение и знания останутся.
Теперь вы можете убивать идеологов, забирая их слитки. Для сохранения слитков нужно наполнять их резидуумом.

Теория Хаоса
Как всегда, идите к бункеру. Вы больше не будете просыпаться на береге.
Снаряжение можно наполнять резидуумом. Резидуум можно получить, жертвуя ненужными вещами.
Идите в локацию «Карлова бухта». Направляйтесь к правой двери, прочитайте записку справа.
Станет известно, что резиденты намерены ограбить гидроплан. Запомните, что каждая находка имеет свой маркер, который показывает, в какой отрезок дня можно ее использовать. Резиденты появятся в бухте после 12 дня.
В здании напротив фургона будет устройство, которое что-то спрашивает. Это еще одна находка. Также рядом с фургоном будет автомат, в котором можно купить различное снаряжение. Но нужна батарея.
Идите к ангарам. Зайдите в первый, по мосту пройдете во второй. Вы услышите молитву Харриет.
Бесшумно уничтожьте первого врага. Идите к самолету, где находится Харриет.
На столе возьмите бутылку. В комнате с красными лазерами бросьте бутылку туда. Вы только что обезвредили ловушку.
Идите в комнату, изучите записку и все файлы на ПК.
Убейте Харриет, забрав слиток и резидуум.
Возвращайтесь в тоннели, наполнив слиток «Сплетение» резидуумом.
Код от двери на том же столе, что и бутылка.

Космический интервент
Вторгнуться в игру Чарли
Идите в Даунтаун в полдень к месту, которое называется «Безусловное отчуждение».
Заходите в здание. По пути вверх уничтожайте всех. Постарайтесь не шуметь.
В одной из комнат будет миником Чарли. Изучите оба письма – задание обновится.
Также есть комната с Ту-Битом. Ее можно взломать. Прикажите Ту-Биту убрать всех с планеты – тогда кроме Чарли в локации почти никого не останется. Ту-Бит будет помнить это для следующих петель.
Перевернуть спальню Чарли
Разберитесь с красными лазерами. В спальне изучите все, что есть – фотографии, документы.
Так вы получите информацию о том, что Чарли с Фией отдыхают рядом со Скалой Фристад.
Возьмите зацепку из арсенала, чтобы появился маркер Чарли – уничтожьте его, забрав слиток «Смещение» и вернувшись в бункер. Не забываем про резидуум!
После 12 дня идите на скалу. За разрушенным ларьком под контейнером будет пространство с техникой и врагами.
Двигайтесь к реке рядом со скалами, по берегу идите влево. Вы найдете бункер, где отдыхают Чарли и Фия.

Уходите со Скалы Фристад, идите в Карлову бухту. Запомните, что вечером к Скале Фристад нет возможности пройти.
Идите внутрь здания с автоматом Йерва и загляните внутрь сейфа Чарли. Прочитайте дневник – задание завершится.
Невероятное проворство
Сыграть в «Махинацию»
Сыграйте в автомат Йерва, ответив на вопросы:
Как появились на свет брелоки и слитки? Ответ под номером семь – Вэньцзе
Как они назвали свой обреченный проект? Ответ под номером три – Операция «Горизонт»
Но какой она была перед самым началом программы? Ответ снова будет под номером три — Военная авиабаза
Откуда взялись столь необычные названия? Вариант под номером пять — Они связаны с затерянными рыбацким поселением
Что мы увидим, когда туман рассеется? Ответ под вариантом четыре — Великое беспределье
В чем цель программы? Ответ три — Расширение возможностей человека и достижение просвещения
Из какого семечка проросла программа «ЭОН»? Ответ номер шесть — Общие устремления Харриет Морзе, Егора Серлинга и доктора Вэнцьзе Эванс
Кто высадился на острове и пробудил его? Второй вариант — Кольт Ван и Егор Серлинг в ходе экспедиции
экспедицииЧто дало острову название? Ответ под номером восемь — Прибрежные скопления кораллов
Какой шедевр возвышается над сонмом остальных художественных произведений острова? Седьмой — Нос, подбородок и глаза Чарли Монтегю

А теперь к «Махинации».
Идите по дороге справа от помещения с Йервой, увидите большой объект.
Внутри – легендарный дробовик. Но он достанется вам, если вы победите в игре.
Откройте все ящики, но сохраняйте расстояние.
Один из ящиков будет во втором ангаре. Если выстрелите в него – провалите квест.
Чтобы активировать его, вам необходимо резко нажать на несколько рычагов. Первый – рядом с этой самой коробкой. А теперь внимательно:
Идите на другую сторону самолета и взаимодействуйте с рычагом.
Идите дальше к другому самолету, где была Харриет. Внизу будет третий рычаг.
Пройдите на второй этаж, идите к центральному самолету, прыгайте влево. В комнате вы наткнетесь на очередной рычаг.
По главному самолету идите на второй этаж, направо. В углу у обрыва будет еще один рычаг.
Возвращайтесь на центральный самолет и опустите заключительный рычаг.
Остальные ящики будут попроще. Затем возвращайтесь в здание со снаряжением. Дверь справа будет открыта. Нужно в определенной последовательности опустить рычаги. Первый прямо рядом с вами. Затем:
Минуя синие лазеры, идите на второй этаж по ящикам – найдете второй рычаг.
Обратно, за угол влево – третий рычаг.
Снова поворот, преодолейте лазеры – четвертый рычаг.
Возвращайтесь ко второму рычагу. Прыжок на первый этаж – в углу пятый рычаг.
Шестой рычаг – у лестницы, которая ведет вниз.
По пути ко второму рычагу минуйте вертикальные лучи, преодолейте два препятствия в центре второго этажа, справа будет последний рычаг.
Забирайте пушку «Наследие». На следующее утро пройдите миссию «Баллада Балагура Фрэнка».
Баллада Балагура Фрэнка
Вломиться к Фрэнку
Идите в рок-клуб Фрэнка. Нужно купить класс-пасс в устройстве справа.
В клубе убивайте всех, кто встречается вам по пути. Найдите лестницу в конце клуба.
Хакните все камеры и турели. Найдите спальню Фрэнка.
Снимите класс-пасс. Ваши слитки снова работают!
Прочтите всю информацию, которую найдете про Отто и фейерверки.
Прежде чем уходить, сделайте квест «Всю ночь напролет», которое мы опишем чуть ниже.

Идите к Отто в 12 дня или позже
Идите в Карлову бухту, за вторым ангаром будет склад для фейерверков. У двери найдете записку от Отто. Идите к его лавке и увидите, что она уничтожена. Изучите записку слева от двери.
Вернуться в мастерскую Отто утром
Идите в Даунтаун утром к мастерской Отто. Изучите устройство для создания фейерверков.
Найдите горящие провода и уничтожьте большое устройство вместе с небольшими электрощитками.
Можно перехватить управление устройствами и уничтожить врагов без шума.
Когда провод перестанет гореть – можно уходить. Также хакните все устройства.
Найти код
Его можно искать всегда, кроме утра.
Открыть контейнер
В левом нижнем углу карты помечена крепость. Можно зайти туда через открытое окно ночью.
Внутри изучите две записки. Одна под дверью, она с кодом.
Возвращайтесь после 12 дня. Используйте смещение, чтобы обойти лазеры.
Заведите диалог с Пик Рексли. Можете убить ее.
Повредите шнуры – и квест пройден.
Всю ночь напролет
Мы писали об этой миссии выше.
Идите вниз, прикончите врагов и окажитесь перед стеклом, за которым находится Фрэнк. Он вызовет подмогу.
Возвращайтесь наверх в спальню, с помощью турели уничтожьте врагов. Начнется босс-файт с Фрэнком.
Убейте Фрэнка, квест пройдет. А также наслаждайтесь новым легендарным автоматом «Постоянство».
Послеполуденные утехи
Ступайте в бункер Фии. Если вас заметят – Фия запустит таймер, по истечению которого бункер взорвется. Лучше все делать тихо и незаметно.

Найти четыре пиктограммы Фии
Первая пиктограмма – «Желает силы». Идите наверх, хакните камеру, уничтожьте двух врагов. Один из них будет с рацией, поэтому очень важно его устранить до того, как он вызовет подмогу.
Идите назад, хакните еще одну камеру вблизи правых ворот бункера.
Слева найдите комнату, которая заблокирована электронным замком. Для нее необходима батарея.
Батареи и станция подзарядки будут в комнате справа. Заберите лут и изучите пиктограмму.
Следующая пиктограмма – «Обслуживает главный зал». За воротами будет длинный коридор, направляющий в зал с реактором и самой Фией. На стене же будет пиктограмма.
Еще одна пиктограмма – «Оживляет шкафчики». В зале с реактором идите вверх по лестнице, наткнитесь на раздевалку. В ней будет пиктограмма.
Последняя пиктограмма – «скользит по стволу». Справа, где первая пиктограмма», будут доски, которые можно уничтожить. Так вы попадете в шахту лифта и найдете последнюю пиктограмму.
Отключить реактор
В начале бункера Фии вы найдете зарядку и чертеж реактора. Как раз он и нужен для отключения реактора.
Вернуться к устройству Чарли
Убейте Фию и уходите.
Идите в бункер 09 – место встреч Фии и Чарли. Изучите журнал, посмотрите на пиктограмму.
Нужно жать на кнопки пульта до возникновения необходимой картинки. А затем еще три нужные пиктограммы.
После подбора нужных пиктограмм попадете внутрь. Там будет убежище.
Спускаем вниз, видим проход. Можно убить их двоих, просто затопив убежище. Сверху найдете панель управления. Топите бункер, продумав путь отступления.
Ущербный сигнал
Обязательно вечером идем к Комплексу, видим Егора.
Разобраться с Егором
Идите к месту, где находится Егор. Аккуратнее – он подготовил кучу мин и других ловушек.
У Егора есть способность становиться невидимым. Используйте «Смещение» и убейте Егора, забрав возможность невидимости.
Идите к лаборатории, изучите ее от и до.

Отключить устройство Егора
Идите в Карлову бухту когда угодно, кроме вечера.
Окажитесь в лаборатории Егора, до этого хакнув две турели.
Изучите миником для новой информации. Внизу доски есть записка про невидимое устройство.
Откройте журнал, чтобы узнать название устройства. Будет буква и три цифры.
Эту букву и три цифры наберите на устройстве, нажмите STOP – квест пройден!
Чего хотят Вэньцзе
Осмотреть жилище Вэнцьзе
Идите в Комплекс после 12 дня к дому Вэнцьзе.
Отправляйтесь в подвал. Найдите записку с паролем. С его помощью откройте двери и изучите все, что есть в миникоме.
Посмотрите записку с картой Даунтауна, а также захватите саму карту. Это будет началом квеста «Радиомолчание».
Продолжить поиски / Навестить Ту-Бита
Чтобы продолжить миссию, нужно завершить «Космический интервент», а когда будете в доме Чарли – проведайте Ту-Бита.
В комнате с управлением и пультами будут двери, которые можно открыть с помощью взломщика. Там же – устройство Ту-Бит.
Заведите диалог с Ту-Бит. Он попросит отыскать аудиозапись, на которой записан голос Алексиса.
Найти аудиозапись
Идите в спальню Дорси. С помощью эфира можно пройти незамеченным.
Изучите стол у окон. Узнаете про интервью Алексиса.
Забрать аудиозапись из библиотеки
В 12 дня идите в Даунтаун, по маркеру к сейфу. Заберите статуэтку Алексиса.
Идите в крепость Чарли. Отдайте статуэтку Ту-Биту, заставьте Алексиса пообещать Вэнцьзе то, чего она хочет.
Скажите Ту-Биту, что он плохо себя вел. Он станет послушным – можно использовать его в дальнейшем.

Пожирание агнцев
Вечеринка у Алексиса
Вечером идите в особняк в Даунтауне. Можно просто убить трех охранников, а можно хакнуть турель.
Алексис Дорси в основном зале. Можно просто убить его, а можно пройти в его комнату без шума и изучить записку. В конце концов Алексис сам себя выдаст.
Привести план в действие
Возвращайтесь следующим вечером. Подслушайте разговор двух резидентов о том, что Алексис обожает разливное шоколадное пиво. Убейте этих резидентов.
Идите в подвал, устраните ловушки и покрутите все четыре вентиля. Так мы найдем Алексиса.
Убейте его – квест пройден!
Новые сюрпризы
Забрать подарок
После 12 дня, посетив Даунтаун, на связь выйдет Дорси. Она скажет, что рядом с поместьем положила подарок.
Идем в обозначенное место, открываем подарок.
Враги повсюду – убейте всех. Заходим в здание, на втором этаже получаем легендарную снайперскую винтовку «Бретейро Сепулятор».
Общее дело
Осмотреть склад боеприпасов
В 12 дня идите к Комплексу. На парковке убейте врагов и идите в огромный бункер.
Справа комната, где стоит установить батарею. Понадобятся аккумуляторы.
Вставьте батарею в разъем круглой комнаты. Захватите с собой две. Тыкните по красной кнопке.
Убейте всех врагов в этом здании. Идите к лестнице. Спускаемся.
Очередная комната с отверстием. Установите, внутри будет код от оружейной.
Возвращайтесь с батареей, ниже будет вторая круглая комната. Проделываем все то же самое.
Получите два уникальных парных пистолета «Бретейро Сепулятор».

Радиомолчание
Осмотреть электростанцию
Идите к Комплексу утром, осмотрите электростанцию под лабораторией Вэнцьзе. Зайдите внутрь, внизу найдите рычаг – опустите его.
Нет света – нужно все починить. Изучите директиву, она на столе.
Возвращайтесь обратно наверх, захватите батарею, пройдите к пульту и спускайтесь дальше.
Убейте всех врагов, поставьте батарею в разъем рядом с любым генератором. Жмем кнопку.
Запустится генератор, батарея вылетит. Берем ее, и ставим в другое отверстие для запуска другого генератора.
Рядом с пультом опускаем рычаг – откроется дорога к станции «Эра». Идите к двери, отворите ее с помощью рычага и спускайтесь вниз на станцию.
Слушайте аудиозапись, изучите архивы «Совершенно секретно».
Обыскать архивы
В 12 дня идите в Даунтаун. Отправляйтесь к зданию, изучите его, найдите закрытый проход.
Прочитайте записку – из нее станет известно, что архивы открываются после 12 дня.
Возвращаемся в нужное время, идем на верхний этаж и изучаем записку в левой комнате. Кат-сцена.
Вниз по лестнице, натыкаемся на дверь с микрофоном. Пароль главный герой будет знать.
Слушаем аудиозапись, идем дальше. Здесь уже нужен код. Рядом будет записка с кодом. Активируйте все станции, чтобы перенаправить энергию.
Перенаправить энергию
Идите в Комплекс с утра в электростанцию. Захватите заряженную батарею, направляйтесь к пульту управления.
Включаем два генератора, зачистив врагов. Идем наверх к рычагам. Три рычага заперты, в задании будет код.
Подаем энергию туда, куда нам нужно.
Обыскать станцию «Ясень»
Подаем энергию в Даунтаун. Направляйтесь внутрь станции. Изучите записки.
По лестнице наверх, читаем записку «Совершенно секретно». Запоминаем кодовое слово.
Обыскать станцию «Кальмар»
Утром направляем энергию в Карлову Бухту. Идите в бункер, заведите диалог с..самим собой.
Слушаем аудиозапись Лайлы, узнаем код.
Обыскать станцию «Сова»
Энергия – к скале Фристад. Идем туда в 12 дня, находим аудиозапись и три записки. Узнаем пароль.

Открыть РАП
Узнали все пароли – открываем РАП. Идем в Даунтаун. Спускаемся в бункер, где встречаем другого Кольта.
Последний аккорд
Пришло время разорвать петлю!
Как это сделать?
Утром идем в Карлову бухту. Похимичьте со шнурами внутри коробки с фейерверками для Фрэнка, убейте Харриет.
Возвращаемся в убежище, идем к Комплексу, чтобы нарушить планы Егора. Идите в здание справа, хакните две турели, забираемся внутрь через окно.
Захватите нейтрализатор, хакните устройство, введите код из журнала. Уходите
В 12 убейте Чарли и Фию. На выходе встретьтесь с другим Кольтом.
Возвращайтесь в убежище. Последнее – вечеринка Алексиса. Опознайте его с помощью пива и вентилей в подвале. Уничтожьте Егора.
Идите в спальню Алексиса, разбейте стеклянный потолок. Возвращайтесь в РАП, активируйте Ракетоплан. Кат-сцена!

Идите в комнату с Джулианной. Убейте ее и спрыгните вниз с обрыва – петля закончится. Наши поздравления!
Где найти лучшее оружие в Deathloop: бесконечный пулемет, имбовая снайперская винтовка и не только
Все слитки и улучшения слитков в Deathloop: телепортация, невидимость и другие суперсилы
























Если только наши понятия о "подробном" совсем уж разные
Привести план в действие
Возвращайтесь следующим вечером. Подслушайте разговор двух резидентов о том, что Алексис обожает разливное шоколадное пиво(ГДЕ ЕГО МОЖНО ПОДСЛУШАТЬ (ЭТО ПОДРОБНОСТИ)). Убейте этих резидентов.
Идите в подвал(ГДЕ ОН НАХОДИТЬСЯ(ЭТО ПОДРОБНОСТИ ,ЧУВАК)), устраните ловушки и покрутите все четыре вентиля. Так мы найдем Алексиса.
Убейте его – квест пройден!