Elden Ring – новый трейлер, дата выхода. Наконец-то подробности!
Ждать осталось не так долго.
Спустя ровно два года после анонса Elden Ring, новой и самой большой игры от студии FromSoftware, разработчики наконец представили полноценный трейлер на движке с геймплейными кадрами.
Трейлер Elden Ring
Новый трейлер Elden Ring показали на The Game Awards 2021.
Подробности Elden Ring
В ролике очень много любопытных визуальных образов: Elden Ring явно вдохновлена произведениями в сеттинге темного фэнтези и Средневековой Европой. Мы вы еще не знаем, что такое «старейшее кольцо» и почему все жаждут его заполучить. Зато в трейлере показали много впечатляющих и жутких врагов, а также лошадей, призраков и гигантские замки.
Основной творческой силой, стоящей за проектом, будет студия FromSoftware, но к проработке сценария и мира Elden Ring приложил руку сам Джордж Мартин, автор цикла «Песнь льда и пламени» («Игра престолов»).
Судя по всему, геймплей будет похож на предыдущие экшен-RPG студии, но масштаб сильно возрастет: мир будет настолько большим, что для передвижения по нему придется брать лошадь.
Глава From Software Хидетака Миядзаки ответил на вопросы фанатов об игре во время E3.
Сюжет рассказывает историю королевства, которым правила королева Марика – обладательница кольца. Когда кольцо раскололось на части, оно досталось потомкам Марики и наделило их невиданной силой. Именно так начался конфликт – а игроку предстоит собрать кольцо воедино и вернуть мир в эти земли.
«Игра возьмет лучшее из Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice», – сказал Миядзаки. По повествованию она будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro – то есть, игрокам придется узнавать отрывки лора по описаниям предметов и собирать сюжет по кусочкам. Катсцены и разговоры с персонажами тоже будут.
Решения игрока будут влиять на концовки. Особенно сильно повлияют персонажи, которых вы встретите во время прохождения.
В игре будет использоваться стелс не только для боя, но и для разведки локации. Игроку предоставляется свобода выбора в прохождении – вы сможете комбинировать механики для собственного удобства.
Мимиков из Dark Souls не будет, но Миядзаки пообещал несколько сюрпризов.
Лошадь используется для передвижения и большого прыжка, как в Shadow of the Colossus. Можно будет драться верхом, но Миядзаки сомневается, что это будет удобно.
Завезли крафт предметов – для создания не нужно искать верстак, можно крафтить прямо на ходу.
Полоска выносливости будет использоваться немного иначе, потому что игрок будет часто использовать комбинации ударов и навыков.
В открытом мире шесть областей, каждая из которых охраняется потомком Марики с куском кольца. Вы сможете посетить почти любую локацию со старта, но чаще всего игроки будут проходить в определенной последовательности.
На карте не будет значков интересного – вам придется делать их самим. Карту нельзя использовать в подземелье, поэтому придется исследовать их наугад.
В игре будет быстрый переход между ключевыми точками.
На сюжетную часть уйдет около 30 часов, но недостатка в дополнительных заданиях нет.
Официально – в Elden Ring будет болото.
Вопросы о Джордже Мартине:
Мартин изобрел вселенную, на основе которой разработчики выстроили сюжет игры. Миядзаки признается, что Мартин привнес нужную глубину повествованию – сами бы они не справились.
Не исключено, что после релиза разработчики возьмутся за еще одну игру по этой вселенной, но пока их главная цель – закончить Elden Ring.
Мир игры называется Lands Between – его выдумал Мартин, поэтому он отличается от названий вселенных Dark Souls.
Вопросы о мультиплеере и PvP:
Призыв других игроков теперь работает не только для боссов, но и для совместных исследований. Для него больше не понадобится метка, призывать можно будет только в специальных местах.
Система призыва упростилась – можно будет не собирать специальные предметы для совместной игры. По словам Миядзаки, это отталкивало тех, кто хотел попробовать.
Вторжения и PvP будут не такими раздражающими для игроков.
Скриншоты Elden Ring














* * *
Самое главное, что мы узнали об Elden Ring: игра выйдет на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series уже 25 февраля 2022 года.
На Секиро протестили механики, что-то очевидно будет из Секиро, например, анимации скрытного передвижения были. Ассетов много из собственной базы, но геймплей, видимо, будет отличаться от ББ и ДС. Но формула та же и это здорово.
Остается надеяться, что не перенесут