1 мин.

На связи из Киева TORONTOTOKYO! Объяснил нам, почему Spirit не банили Бруду и проигрывали первые карты

Мидер Team Spirit поговорил с Галеевым о мете и матчах.

В день отдыха на Animajor мне удалось поговорить с Александром «TORONTOTOKYO» Хертеком и обсудить игру команды на групповом этапе. Вы наверняка задавались вопросом, почему Spirit не забанила Бруду против Liquid и что стряслось на карте с Beastcoast.

Настало время получить ответы.

* * *

– Поздравляю с выходом в плей-офф! Как в целом оцениваешь свое выступление и выступление команды на групповом этапе?

– Мы выступили хорошо, хотя могли бы больше очков набрать. Даже могли бы за верхнюю сетку зацепиться, если бы выиграли то, что должны были выиграть.

Про свое выступление – была пара неудачных игр, а в остальном доволен игрой – стабильно играл просто. 

– Вспомнишь, против кого были неудачные карты?

– На Templar Assassin против EG – там была одна очень плохая смерть на линии. Остальные не так запомнились. 

 

– Какую карту можешь выделить как самую успешную для Spirit? Карту, где удалось сыграть на максимум?

– Именно я сыграл хорошо на Лине против LGD – 1х1 убил их мидера и снес башню почти в соло. А как команда – пожалуй, вчера, против Liquid на тайбрейке.

– В четырех сериях группового этапа вы проигрывали первую карту, но камбэкали на второй. Почему вашей команде легче играть вторую карту?

– Много было первых игр, которые мы должны были выигрывать, но закидывали из-за глупых ошибок. Вторую карту играли с холодной головой – осознавали, что надо сдержаннее играть.

– Что случилось на первой карте с Beastcoast? Почему начало игры не задалось так сильно?

– Мы плохо пикнули Морфа в Тимбера – думали, эта линия хорошо стоит, но это не так. На мид взяли Эмбера – знали, что его закроют, но для нас это не было проблемой. У меня был большой уровень, и я должен был бегать под щитком Dark Seer. 

На оффлейн взяли Dark Seer. На легкой у Beastcoast были Chaos Knight + With Doctor: это очень сильная линия, а у нас уже был Tiny на четверке, поэтому мы решили взять героя, который камбэкнет по игре с плохой линии.

Получилось, что проиграли все три линии, и тут уже было сложно.

 

– Думаю, следующий вопрос волнует всех зрителей. Почему вы решили не банить Бруду на второй карте с Liquid?

– Мы хотели забанить ее во второй стадии, но кто-то сказал, что у нас Mars и TB, два хороших героя против нее. Потом они взяли Акса, а мы даже не думали, что это будет Axe на керри. 

Все было не так плохо на второй карте – были шансы на победу, но против Бруды надо играть в другую Доту. Играть быстро, ни разу не ошибаться, иначе сразу теряешь большую часть карты. В любом случае, это было большим опытом для нас – в следующий раз против Broodmother сыграем лучше. 

– Матч в переигровках с Liquid для зрителя получился очень валидольным. Было ощущение по ходу карты, что вы сильно проигрываете?

– Не было у меня особого давления – я примерно понимал, что у нас сильнее тимфайт, что у нас Shadow Demon против Луны, что Drow Ranger сильнее Луны даже при меньшем фарме. Выиграем один тимфайт – выиграем игру.

Была пара неприятных моментов, где мы за Ravage героев не убивали, но в остальном – все в порядке.

Главное о победе Spirit: уверенно надрафтили, адаптировались к Liquid, а Miposhka солил

– Против Liquid вы провели отличный драфт. А как были дела в проигранных картах – поражения случались из-за драфта или из-за ошибок по карте?

– Были игры, проигранные из-за драфта, штуки четыре. Например, против Liquid или против Нигмы вторая карта. Еще против LGD первая была неприятная по драфтам. В остальном – 50/50 [между драфтами и исполнением].

– Ты на Паке очень много внимания уделял Инсейнии на Оракле. Это был изначальный план на игру – взять Пака в Оракла и душить его в драках – или спонтанное решение?

– Нам нужен был герой, который будет влетать в Оракла. К нашему удивлению, нам оставили Пака, мы его с радостью взяли. Так что это было спланированно. 

– Ты – практически единственный игрок турнира с мидовым Марсом в пуле. Чем он отличается от Марса на оффлейне и против каких героев на миде им удобно стоять?

– Марс – открывающий пик, стоит против всех, я бы сказал, героев. Его просто удобно пикать, не видя вражеского мидера. Ничем не отличается от оффлейна, просто где-то пораньше соберет артефакты.

– Если игра с мидовым Марсом затягивается в лейт, это в плюс или в минус для команды?

– Если равная игра и нет огромного нетворса у Марса, в мид-гейме ощущается нехватка урона, но в лейте появляется Кираса и Дезоль, и ты можешь шотать саппортов, Марс становится сильным. К тому же, он очень плотный из-за пассивки.

– Против кого было труднее всего стоять на миде?

– Труднее всего было против NothingToSay.

– К вам в нижнюю сетку упадет как раз проигравший пары PSG.LGD – Alliance. Повезло с жеребьевкой или нет?

– Мы обсуждали это… Я считаю, что повезло, потому что Alliance – именно та команда, которую мы можем обыграть. Вообще, шансы есть против любой команды у нас. С Alliance, я думаю, хорошие игры должны быть. В моей голове, этот противник нам по силам.

Но кто знает, вдруг случится чудо и Alliance победит PSG.LGD – надо смотреть.

– Кто из героев Доты тебе уже надоел в текущем патче? 

– Да есть много мерзких героев. Например, Viper мерзкий – не хочется его видеть. Хотя, он не так часто появляется… Виверна еще. В целом, я бы не сказал, что есть сильно надоевшие герои. Герои не так часто повторяются в данной мете – все играют, на чем хотят. Templar Assassin только, пожалуй, надоела. 

– Чем бы ты контрил Templar Assassin?

– Очевидно, Вайпером. Еще Dragon Knight назову, но надо под него играть. Я вообще считаю, что Темпларку должен контрить не мидер, а керри.

– Можешь предположить, какой герой в плей-офф станет героем первого бана?

– Возможно, DK, но точно не скажу.

– Цель на турнир все та же – топ-2?

– Да! 

* * *

Если вы хотите узнать TORONTOTOKYO не только как игрока, но и как студента МГУ и официанта – читайте интервью Александра Яне Медведевой, где он прокрутил для нее свою жизнь.

Бросил МГУ ради Доты. Хулиган, подобревший после аниме. Это TORONTOTOKYO

Следим за путем Team Spirit в нашем матч-центре! 

Collapse затащил матч с TNC. Разбираем, как он спасал Yatoro и всегда давал RP в цель 

Team Spirit
Team Spirit
Блог
Team Spirit – киберспортивная организация.
7 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Спасибо за интервью, но меня дико пугает фраза "в следующий раз против Broodmother сыграем лучше". Парни, пожалуйста, не надо играть против Бруды. Ну ни у кого не получается это на турнире, давайте просто банить её и без вот этой нервотрёпки
Удачи парням в плей-офф
отличное вью, спасибо
Отличный материал. Спиритам удачи!
Спасибо за интервью, но меня дико пугает фраза "в следующий раз против Broodmother сыграем лучше". Парни, пожалуйста, не надо играть против Бруды. Ну ни у кого не получается это на турнире, давайте просто банить её и без вот этой нервотрёпки
Вроде IG против Сикретов нормально отыграли
Ответ Taras Kuzmenko
Вроде IG против Сикретов нормально отыграли
Согласен, но против Сикретов в их текущей форме и я бы не так плохо смотрелся. Ну и всё-таки там был Марс с Биби, что тоже неплохо. 
Согласен, но против Сикретов в их текущей форме и я бы не так плохо смотрелся. Ну и всё-таки там был Марс с Биби, что тоже неплохо. 
И возможно это подсказка для Спиритов. :)