Запускаем Resident Evil Village на слабом ПК. Как повысить ФПС
Боремся с просадками ФПС.
Разработчики и дизайнеры Resident Evil Village постарались на славу: на мощных ПК с поддержкой трассировки лучей игра выдает красивую картинку, которую пока что некому бить из недавно вышедших игр (календарь их выхода тут).
Но для лучшей производительности в Resident Evil Village на компьютерах послабее стоит выставить оптимальные настройки графики, чтобы повысить ФПС. Собрали их в одном посте.

Как заработать деньги в Resident Evil Village: охота, ненужное оружие и тщательный лутинг
Попробуйте готовые пресеты от разработчиков
Первым делом стоит попробовать готовые настройки графики от Capcom. Их в игре шесть:
Рекомендуется — все настройки подбираются индивидуально для вашего ПК, но оптимальные настройки не гарантируются. Вполне вероятно, что придется что-то подкрутить самостоятельно.
Производительность — отключает тяжелые функции вроде трассировки лучей и в целом снижает качество картинки. Стоит попробовать тем, у кого видеокарта с 4 ГБ памяти или ниже.
Баланс — золотая середина по версии разработчиков. Настройки подбираются таким образом, чтобы и картинка была максимально хорошей по качеству, и чтобы компьютер не загорелся.
Приоритет качества графики — этот пресет сделает максимально красивую картинку, но без трассировки лучей.
Трассировка лучей — готовые настройки для обладателей видеокарт, поддерживающих эту технологию. Трассировка сильно влияет на ФПС, и если у ПК есть какое-то узкое место, то даже наличие карты с поддержкой технологии не гарантирует хорошую частоту кадров.
Макс. — все параметры графики выставлены на максимум. Чтобы играть на таком пресете понадобится чуть больше 12 ГБ видеопамяти. Столько есть только у самых премиумных видеокарт на рынке.
Оптимальные настройки графики RE: Village для слабого ПК
Избавляемся от лагов и просадок ФПС.

Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village
Разрешение экрана: 1920 × 1080;
Частота обновления: 60.00 Гц;
Частота кадров: переменная;
Вертикальная синхронизация: откл.;
Режим отрисовки: нормальный (еще можно потестировать чересстрочный режим, но выигранные ФПС могут не стоить значительного ухудшения качества графики);
Качество изображения: 1;
FidelityFX CAS: вкл.;
Сглаживание: FXAA + TAA;
Качество текстур: высокое (2 Гб). Снижение этой настройки не влияет на производительность;
Качество фильтрации текстур: высокое (ANISO x16);
Качество сетки: максимальное. Снижение этой настройки не влияет на производительность;
Рассеянное затенение: SSAO;
Отражения в экранном пространстве: откл.;
Качество объемного освещения: среднее;
Подповерхностное рассеивание: выкл.;
Качество теней: низкое;
Контактные тени: вкл.;
Кэш теней: вкл.;
Свечение: вкл. (Настройка никак не влияет на ФПС и производительность);
Блики: вкл. (Настройка никак не влияет на ФПС и производительность);
Зернистость: выкл. (Настройка никак не влияет на ФПС и производительность);
Глубина резкости: выкл. (Настройка никак не влияет на ФПС и производительность);
Дисторсия линзы: вкл. (Настройка никак не влияет на ФПС и производительность);
Настройки графики RE: Village для мощного ПК

Разрешение экрана: 1920 × 1080;
Частота обновления: 60.00 Гц (если у вас современный монитор, то выберите 143.8 Гц);
Частота кадров: переменная;
Вертикальная синхронизация: откл.;
Режим отрисовки: обычный;
Качество изображения: 1;
FidelityFX CAS: вкл.;
Сглаживание: TAA;
Качество текстур: высокое 2 ГБ;
Качество фильтрации текстур: ANISO 16x;
Качество сетки: высокое;
Рассеянное затенение: Fidelity FX CACAO;
Отражения в экранном пространстве: вкл.;
Качество объемного освещения: выс.;
Подповерхностное рассеивание: вкл.;
Качество теней: максимальное;
Контактные тени: вкл.;
Кэш теней: вкл.;
Свечение: вкл.;
Блики: вкл.;
Зернистость: вкл. или выкл.;
Глубина резкости: вкл.;
Дисторсия линзы: вкл..
А какие настройки графики Resident Evil Village выставили вы? Есть ли у вас просадки ФПС и как вы с ними боретесь?
Есть ли кооператив и онлайн-режимы в Resident Evil Village – объясняем
Все рецепты в Resident Evil Village: где найти рыбу, мясо и птицу






















