Как пройти квест «Шерше ля фам» в Cyberpunk 2077
Погружаемся в брейндансы!
Рассказываем, как пройти квест «Шерше ля фам» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по сюжетному квесту The Information в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест «Шерше ля фам»
Тип задания: основное задание
Цель: подготовиться к ограблению с помощью брейндансов
Требуемые атрибуты: -
Награда: уникальный пистолет «Лиззи», очки репутации и перк.
Ви нужно отправиться к «Шельмам» и попасть в клуб. Он откроется после 6 вечера и будет работать до 6 утра. Можете открыть меню паузы и подождать, если подошли в неподходящее время.

Подойдите к бармену и поговорите с ним. Эвелин сама начнет диалог, когда услышит, что ее ищут.

Она проведет вас в комнату неподалеку. Там Эвелин расскажет о плане ограбления. Ей нужен чип, который находится у Еринобу Арасаки. Расспросите ее о подробностях – она расскажет все, что знает.

Потом она проведет Ви в каморку Джуди. Она монтирует брейндансы и познакомит Ви с этой технологией.

В первом брейндансе разобраться несложно – действий мало, дорожек всего две. Когда на верхних полосах будут появляться жирные отрезки, поставьте брейнданс на паузу и перейдите в режим осмотра, чтобы найти нужную вещь. По тому же принципу работает нижняя полоска со звуком.
Осмотритесь;
Перемотайте на начало;
Быстро перемотайте вперед;
Запустите запись заново;
Дойдите до 0:22 (пока не появится пушка);
Переместитесь на уровень со звуком;
Просканируйте источник шума;
Вернитесь на визуальный слой;
Быстро перемотайте до момента, когда нападут на покупательницу;
Просканируйте жертву;
Быстро промотайте до 0:51, где бандита убьют;
Перемотайте назад до 0:48 и посмотрите на экран.

Как только вы закончите с первым брейндансом, Джуди поставит запись с оптики Эвелин в покоях Еринобу. Ти-баг будет с вами на созвоне, поэтому она будет комментировать. Ниже – таймкоды для дополнительных заданий.
0:13 – сигнализация и камера с датчиком движения.
0:16 – еще одна сигнализация, напротив тех, что вы только что сканировали.
2:09 – взгляните на потолок, там турель и еще один датчик движения.
2:44 – оружие Еринобу.

Досмотрите брейнданс до конца и узнайте, где Еринобу хранит чип.

Подсказки на тепловом слое будут вести к телевизору и холодильнику, хотя на самом деле чип хранится неподалеку от окна под полом. На скриншоте ниже – выделенный белым прямоугольник в центре.

После успешной подготовки Эвелин предложит обмануть Декстера и работать на нее. Можете согласиться или отказаться от этого предложения – в любом случае на прохождение оно не повлияет.

Если вы еще не прошли «Низвержение в Мальстрем», вам нужно сперва сделать его, чтобы продвинуться по сюжетной линии. А если вы уже посетили базу «мальстремовцев» и получили бота, начнется сюжетное задание «Пропуск в высшую лигу».
В Cyberpunk 2077 можно расправиться со Смэшером задолго до концовки. Но результат вас разочарует
У меня есть PS5 и Xbox Series X. Не спешите завидовать: игр нет



















