Кодзима приехал на кинофестиваль: тусил с Де Ниро и пообещал делать игры до самой смерти
Гений вещает.
На этой неделе Хидео Кодзима и Норман Ридус участвуют в кинофестивале Трайбека в Нью-Йорке. Там прошла презентация Death Stranding. Один из зрителей на форуме ResetEra передал, что Кодзима говорил об одной из самых ожидаемых игр современности:
Кодзима вновь сказал, что Death Stranding — это экшен в открытом мире. Геймдизайнер подчеркнул, что игра привнесет в жанр что-то новое.
Связь между людьми будет играть важную роль. Хидео привел в качестве метафоры интернет: игрок в одиночестве, но пытается с кем-то соединиться. «Связь» будет ключевым элементом как геймплея, так и сюжета.

Кодзима вместе с Робертом де Ниро – одним из организаторов фестиваля
Кодзима не может раскрывать детали из-за обязательств перед Sony (издателем Death Stranding): «Я не хочу, чтобы меня отсоединили от Sony».
Соединение в какой-то мере аналогично рассоединению: стоит ли соединяться или лучше оставаться отсоединенным? Геймдизайнер хочет, чтобы игроки задавали себе такие вопросы не только в игре, но и в обычной жизни.
Рассказывать историю с помощью игры в открытом мире тяжело: нужно балансировать между свободой игрока и повествованием. Чтобы что-то узнать, придется отправиться в конкретное место. При этом Кодзима хочет, чтобы у геймеров было ощущение, будто они делают выбор.

Вместе с Норманом Ридусом и Мадсом Миккельсеном, исполнителями главных ролей в Death Stranding
Зачем нужны актеры? Геймдизайнер может создать мир только с помощью компьютерной графики, но будет ограничен своими идеями. Поэтому Кодзима теперь работает только с технологией motion capture – реальные актеры могут добавить в сцены глубину и удивить самого геймдизайнера. Если бы он работал с персонажами, нарисованными при помощи CGI, весь креатив исходил бы только от него.
Норман Ридус сказал, что игроки будут плакать во время прохождения. Death Stranding вовлечет их эмоционально.
Кодзима хотел бы делать игры, пока не умрет.
Что еще известно об игре?
О Death Stranding по-прежнему известно очень мало — у игры по прежнему нет даты релиза (сам Кодзима обещал, что игра выйдет до Летних Олимпийских Игр в Токио-2020), а несколько трейлеров так и не дали однозначного представления о сюжете.
Действие игры разворачивается на Земле, пережившей некий катаклизм — именно он, судя по всему, и называется Death Stranding. После него начались странные аномалии, в числе которых Timefall — дождь, ускоряющий время для всего, к чему прикоснется, а также таинственные создания, охотящиеся на немногих оставшихся людей.
Главный герой — Сэм Бриджес (его играет Норман Ридус). Он курьер, работающий в некой корпорации Bridges. Официальное описание игры гласит, что Сэм отправляется в путешествие с целью «объединить расколотый мир».
Кодзима говорил, что в основу игры легла идея одного из его любимых писателей, Кобо Абэ, который в повести «Веревка» описал первые два изобретения человечества — палку и веревку. «Палка помогла человеку защищать себя от угроз. Палка сделала из обезьяны человека. Но с другой стороны, веревка позволяет нам ловить и держать при себе вещи, важные для нас. В онлайн-играх нужно драться палкой, то же самое может быть сказано о соцсетях», – объясняет Хидео.

Как признавался сам Кодзима, его гениальный замысел не до конца понимают даже сами разработчики из Kojima Productions. На фестивале геймдизайнер пообещал, что новые подробности о Death Stranding появятся в ближайшие месяцы. Недавно Sony провела видеоконференцию State of Play – аналог стримов Nintendo Direct с анонсами новых игровых проектов. Учитывая то, что компания в этом году пропустит E3, можно предположить, что о Death Stranding расскажут на одной из ближайших State of Play.
Железный Человек в VR и приключение художника. Первая State of Play от Sony



















