6-й сезон Fortnite: питомцы, зловещие камни и 4 новых района
В Fortnite вышел патч 6.0. Основные нововведения: питомцы, боевой пропуск со 100 уровнями, новый враг и несколько новых районов.
Общие изменения
Производительность
Исправлена редкая критическая ошибка, возникавшая, когда игру лишали фокуса, например по нажатию Alt+Tab, а затем возвращали его.
Уменьшены подвисания в версии для Mac, возникавшие при выделении ресурсов для графики.
Мобильная версия
В мобильной версии значок зловещего камня теперь появляется в пустых ячейках инвентаря при рассеивании.
Королевская битва
Оружие и предметы

Зловещие камни Расходуемый предмет, обычно встречающийся в кошмарных областях острова. Использовав зловещий камень, вы ненадолго примете зловещий облик. В зловещем облике вы обретаете особые способности. Вы не можете использовать оружие. Вы невидимы для врагов, пока стоите на месте. Чем дольше вы двигаетесь, тем заметнее становитесь, а позади вас остается зловещий след. Вы быстрее перемещаетесь и выше подпрыгиваете, а также не получаете урона от падения. Вы получаете новую способность «Фаза», которая активируется кнопкой основной атаки. «Фаза»: вы быстро двигаетесь в направлении взгляда и можете проходить сквозь объекты. Этот эффект действует 45 секунд. Чтобы прервать его, зажмите кнопку альтернативного режима стрельбы (прицеливания).
Из игры изъяты: импульсная граната, пистолет-пулемет с глушителем, легкий пулемет, батут и управляемая взрывчатка. Все виды оружия и предметы, изъятые из игры с выходом обновления 6.0, по-прежнему доступны в «Песочнице».
Присоска теперь учитывает инерцию движения. При попадании в движущийся объект (транспортное средство или игрока) его импульс увеличит силу, с которой вы притягиваетесь. Это происходит только в том случае, если суммарная инерция движения становится больше. Потеря импульса вам не грозит.
Количество зарядов присоски уменьшено с 15 до 10.
Урон двустволки снижен с 143/150 ед. до 114/120 ед.
Вероятность найти парные пистолеты в постройках уменьшена с 1,49% до 0,88%.
Исправленные ошибки
Игроки, стреляющие присоской в транспорте, больше не притягиваются с большей силой, чем положено.
Одновременное применение присоски и пусковой установки больше не мешает пользоваться инвентарем.
Верхняя половина модели игрока больше не проходит сквозь стены, когда игрок стреляет присоской пригнувшись.
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой во время выстрела присоской в стволе отображался снаряд.
Игроки теперь беспрепятственно могут менять снаряжение при стрельбе присоской во время смены оружия.
Анимация перезарядки тяжелой снайперской винтовки теперь длится столько, сколько нужно, чтобы она точнее совпадала с моментом досылки патрона.
Уменьшен импульс при выстреле из дробовика по транспортному средству.
Игровой процесс
Новые районы Парящий остров Кошмарные области Кукурузные поля Заброшенный замок И это далеко не все, что ждет вас в игре!
Начните подбор игроков с выбранным устройством ввода. Выбранным устройством будет считаться то, с помощью которого вы нажмете кнопку «Играть» или «Готово» для начала поиска игроков. Начав подбор игроков с клавиатурой и мышью, вы попадете в очередь вместе с владельцами ПК-версии, но сможете при желании переключиться на геймпад по ходу матча. Начав подбор игроков с геймпадом, вы останетесь в обычной очереди вашей платформы, но не сможете переключиться на клавиатуру и мышь по ходу матча.
Пользовательские раскладки геймпада Конфигурацию теперь можно выбрать с помощью переключателя в левой части меню. Если переключить на пользовательскую конфигурацию, правая часть меню заменяется на кнопки, которые можно выбирать. При щелчке по кнопке открывается список действий, которые можно за ней закрепить. Изменилась система выбора режима (бой, строительство). Когда игрок находится в режиме боя или строительства, действия, доступные в этом режиме, и действия, общие для обоих режимов, можно будет выбрать в списке действий.
Изменены параметры кругов Бури 4-я безопасная зона Время ожидания сокращено с 90 до 80 сек. Время уменьшения увеличено с 60 до 70 сек. 5-я безопасная зона Время ожидания сокращено с 90 до 70 сек. Время уменьшения увеличено с 40 до 60 сек. 6-я безопасная зона Время ожидания сокращено с 60 до 30 сек. Время уменьшения увеличено с 30 до 60 сек. 7-я безопасная зона Время ожидания сокращено с 45 до 20 сек. Время уменьшения увеличено с 25 до 50 сек. Радиус увеличен с 1250 до 1650. 8-я безопасная зона Время ожидания сокращено с 30 до 15 сек. Время уменьшения увеличено с 25 до 40 сек. Радиус увеличен с 625 до 1090. 9-я безопасная зона Время ожидания сокращено с 30 до 15 сек. Время уменьшения увеличено с 25 до 40 сек. Ближе к концу матча безопасные зоны смещаются на 50% дальше от предыдущей безопасной зоны.
Клаксон ВХК теперь активируется нижней кнопкой крестовины, чтобы не мешать автоматическому бегу.
Ловушки больше нельзя размещать на проволочной изгороди.
Исправленные ошибки
Повышена точность и частота данных о поворотах, пересылаемых по сети, чтобы повороты других игроков выглядели более плавно, а направление прицеливания отображалось точнее.
Внесены исправления, чтобы устранить дерганые движения игроков, особенно в свободном падении. Они возникали из-за отправки неправильных значений ускорения по сети. В результате у других игроков иногда неправильно отображалась анимация свободного падения.
Производительность
Оптимизировано наложение текстур при визуализации в версии для Switch. Это уменьшило нагрузку на ЦП и графический чип, благодаря чему игровой процесс стал более плавным, а разрешение графики — выше.
Оптимизирована производительность игры, когда на экране много игроков.
Оптимизированы потоки игрового кода. Оптимизирован код перемещения грузов с припасами.
Улучшена производительность и уменьшен объем используемой памяти на устройствах с Android, использующих Vulkan. Это относится к моделям S9+ Adreno и Note 9 Adreno.
Оптимизировано использование памяти мобильного устройства, чтобы снизить вероятность падения производительности при большом количестве фоновых приложений.
Звук
Игроки теперь могут выбрать в шкафчике музыку по вкусу. Купите боевой пропуск 6-го сезона, чтобы открыть новую музыку.
Изменена обработка звуковых эффектов шагов, чтобы игроки могли быстрее понять, откуда они доносятся — сверху или снизу. Звуки шагов снизу теперь сопровождаются эхом, словно они раздаются из подвала. Чем ниже под вами источник звука, тем глуше шаги. И напротив, чем выше над вами источник звука, тем более звонко раздаются шаги. Слегка увеличена громкость шагов, если источник звука находится за элементом рельефа, зданием или постройкой игрока.
Увеличено расстояние, на котором слышны звуки раскрывающегося/закрывающегося дельтаплана.
Увеличена дальность распространения звуков для игроков в свободном падении. Она теперь та же, что и у игроков с дельтапланами.
Для звуков дельтаплана добавлен эффект Доплера. Благодаря этому, когда над головой проносятся игроки, возникает ощущение как от проезжающей рядом машины.
Исправленные ошибки
Исправлены и дополнены звуковые эффекты кирки Амура и «Катантуза» в версиях для мобильных устройств и Switch.
Интерфейс
Доработан интерфейс шкафчика, чтобы внутрь помещалось больше разных видов предметов.
Исправленные ошибки
Исправлены мелкие недочеты в английской версии на экране с уведомлением о конфиденциальности.
В зоне, где находится кнопка покупки на экране боевого пропуска, больше не мелькает неправильная информация при первом входе.
В заголовках испытаний после прокрутки теперь всегда правильно отображается название категории и стиль.
Графика и анимация

В игре появились питомцы! Получите очаровательных питомцев, купив боевой пропуск для шестого сезона.
Улучшена визуализация Бури: дождь усиливается и молнии бьют чаще по мере того, как нарастает мощь Бури.
Исправленные ошибки
Внесено небольшое косметическое изменение в модель футболки под рукавами экипировки «Рок-принцесса». Это позволило избавиться от графических проблем с моделью футболки при отображении некоторых видов анимации и эмоций.
Функция повторов
Теперь можно изменить скорость воспроизведения повтора с помощью геймпада при скрытом интерфейсе повторов.
Параметр «Высококачественные эффекты» теперь находится в разделе с настройками линзы. Некоторые параметры диафрагмы и фокусного расстояния автоматически скрываются, когда эффект глубины резкости не действует.
Для повторов теперь корректно используются клавиши перемещения, выбранные в настройках управления.
Инвертировано движение камеры в режиме от третьего лица — теперь эта камера управляется так же, как и все остальные.
Исправленные ошибки
Камера в режиме от третьего лица теперь работает с инверсией по вертикали.
Нажатие на Alt больше не открывает экран инвентаря во время повтора.
Кнопка «Перемотать вперед» больше не перестает работать во время просмотра повтора, поставленного на паузу.
Полоски здоровья больше не используют по ошибке анимацию при воспроизведении повторов.
Полоски здоровья больше не становятся зелеными при уничтожении тяжелораненого игрока.
Камера, следящая за персонажем во время повтора, больше не меняет свою цель при каждом изменении или обновлении временной шкалы.
Камера-беспилотник теперь занимает правильное положение после сброса или обновления временной шкалы.
Мобильная версия
Всплывающие подсказки с информацией о предметах появляются более единообразно.
Исправленные ошибки
Скорость поворота управляемой ракеты теперь такая же, как и на остальных платформах.
На карте управление касанием теперь работает как положено.
Параметры графики теперь корректно отображаются на Note 9.
Сражение с Бурей
Общие изменения
Включив многофакторную аутентификацию для своей учетной записи Epic, вы получите следующие награды для «Сражения с Бурей»: 50 ячеек арсенала; 10 ячеек рюкзака; ламу с легендарной заначкой тролля.
Миссии и механика
Развивайте ваши любимые предметы и повышайте их уровень в мини-событии «Классная работа». Доступны срочные миссии с мини-боссами; каждый день можно проходить по 10 таких миссий. В течение всего события за срочные миссии с мини-боссами будут давать по две награды с опытом, материалами для развития, заменярием или улучшарием вместо одной. За срочные миссии с мини-боссами выдают золото вместо билетов события. За срочные миссии с мини-боссами не выдают героев, чертежи, выживших, мини-лам, рецепты преобразования и В-баксы в течение этого события. Добавлены четыре линейки заданий, из десяти этапов каждая, за первое выполнение которых дают все более щедрые награды (опыт для героев/чертежей/выживших, материалы для развития, улучшарий или золото). За выполнение повторяющихся заданий дают стихийные улучшарий, заменярий и материалы для развития.
Количество опыта и материалов для развития, выдаваемых за срочные миссии с мини-боссами, теперь более плавно изменяется в зависимости от сложности миссии.
Производительность
Устранено подвисание при использовании способности, у которой есть указатель размещения.
Устранены подвисания в случае появления сообщений при подборе.
Устранено подвисание из-за использования виджета предмета.
Устранено подвисание, связанное со звуковыми эффектами героя.
Устранено подвисание на первом обучающем уровне.
Устранено подвисание во время первой обороны штормового щита.
Герои
В магазине события будет доступен Конструктор МЕГАБАЗЫ Кайл все время «Классной работы».
Исправленные ошибки
Исправлена ошибка, из-за которой фрагмент-заряды усиливали способности путешественника, даже когда заканчивались.
Процентные доли скорости перемещения теперь совпадают у всплывающих подсказок дымовой бомбы и умения «Забористый дым».
Исправлены несоответствия у всплывающих подсказок нескольких умений конструктора: «Заслон», «Многопоточность», «Сверхзаряженная плазма» и «Все на мази».
Оружие и предметы
В еженедельный магазин поступил пистолет-пулемет «Стартер» «Стартер» — скорострельный автоматический пистолет. Очень хорош для стрельбы навскидку на коротких дистанциях. Доступен до 4 октября, 03:00 по московскому времени.
В еженедельный магазин на время «Классной работы» вернулись некоторые товары. В течение первой недели будет доступен гидравлический молот «Распылитель». «Распылитель» неповоротлив, зато обладает очень высокой отбрасывающей силой. Кроме того, у него есть мощная атака, которая отбрасывает ближайших врагов. Доступен до 4 октября, 03:00 по московскому времени.
Через прицел теперь легче определить точку для самого вероятного попадания из стрелкового оружия.
Исправленные ошибки
Исправлено время создания «Привидения» — теперь оно такое же, как и у прочих видов легендарного оружия.
Исправлена ошибка, из-за которой при атаке с прыжком не вибрировал геймпад.
Исправлена ошибка, из-за которой при атаке с прыжком не отображались визуальные эффекты прыжка.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты, которые можно собрать или обчистить, были невидимыми (например консервные банки и контейнеры с беконом).
Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не видели стихийные эффекты при стрельбе из соответствующего оружия.
Исправлены визуальные эффекты «Бомбарды», у которой иногда не отображались несколько отскакивающих снарядов, выпущенных один за другим.
Игровой процесс
Если враг атакует постройку игрока на короткой дистанции, его красный силуэт отображается сквозь стены, чтобы игроки могли быстрее заметить противника.
Исправленные ошибки
Исправлены несколько ошибок, мешавшие игрокам разместить определенные постройки на некоторых тротуарах.
Враги

Добавлен новый враг — подавитель! Подавитель носит с собой дверь от холодильника, отражающую большинство лобовых ударов. Подавитель бьет игроков дверью от холодильника. Подавитель может появиться при игре со стихийными модификаторами.
Интерфейс
Во всплывающем окне с неоткрытыми ламами на вкладке «Добыча» теперь перечислены названия всех неоткрытых лам.
Добавлен параметр, включающий отображение сетевой статистики в интерфейсе.
Исправленные ошибки
Список наград в описании миссии теперь содержит несколько наград одного и того же типа, если они есть. Благодаря этому в сверхсрочных миссиях теперь указано правильное количество наград.
Обновлен экран осмотра предметов — кнопка повышения уровня теперь недоступна при открытом меню улучшения.
Панель с подробным описанием теперь можно прокручивать с помощью геймпада при массовой утилизации героев.
Исправлена ошибка, из-за которой описания настроек интерфейса не отображались в меню параметров.
Исправлено наложение текста в списке умений на экране осмотра героя.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Выбрать режим игры» иногда возникала в верхнем меню, когда игрок находился в зоне.
Исправлена ошибка, из-за которой метка голосования не исчезала после его завершения.
В меню голосования теперь корректно указывается максимальный уровень сложности для групповых миссий.
Исправлена ошибка, из-за которой игроков выбрасывало из лобби при выборе варианта «Играть с другими».
Звук
Добавлена музыка для состояния тяжелого ранения, чтобы игроки лучше понимали грозящую им опасность.
Исправленные ошибки
Исправлен ряд проблем с музыкой, связанных с меню, празднованием победы и фоновыми мелодиями.
Исправлены проблемы с громкостью громил и хищников, которых не было слышно во время сражения.
Игроки в Fortnite обманывают продавцов, чтобы не покупать телефон за 1000 долларов