Adult Swim показал рекламу Death Stranding с Риком и Морти, в которой решается участь младенца

Adult Swim выложил необычный рекламный ролик на своей странице в Facebook. Морти, одетый в костюм Сэма Бриджеса из Death Stranding, идёт с Риком по локации из игры. Морти подмечает, что они всё идут и идут, и задумывается, зачем ему капсула с ребенком на животе.

— Может, это какой-то безумный апгрейд. Постой, есть идея.
— Эй, стоп, хватит!
— Окей, это не апгрейд. Давай съедим его.
— Что? Мы не можем, это ребёнок!
— А что если мы станем быстрее бегать или выше прыгать?
— Ладно, давай съедим его.

Ролик приурочен к выходу Death Stranding, который состоится 8 ноября для PS4, и старту четвертого сезона «Рика и Морти» 10 ноября.

Death Stranding одной картинкой: плюсы и минусы игры

Сотрудник российского магазина поиграл в Death Stranding. Результат – миллионный штраф

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий