Автор российской игры про палача и пытки: «Палач» – игра не только про пытки и безумие, но и про то, что от них можно попытаться отказаться»

Вадим Плетняков, один из авторов игры про пытки The Executioner, поделился своим видением концепции игры.

«Палач» хочет, чтобы вы задумались о добре и зле. Консеквенциализм, принцип меньшего зла, влияние авторитета («Йа просто выполнял приказ»), навязывание обществом роли, моральный релятивизм... Вопросы морали.

Многие думают, что философия – что-то далекое и лично им ненужное. Это не так. Воззрения в области философии есть у каждого, просто разные. Это как карта окружающей местности, которая находится у вас в голове. Она подробная или не очень, соответствует реальности или нет, с намеченным маршрутом или без... Но вы ей пользуетесь, сознаете вы это или нет.
 
Вся эта философия находится в игре, но не в виде абстрактных рассуждений, обычно тяжелых для восприятия. А в виде конкретных людей и ситуаций, в которых вы оказываетесь и принимаете решения.

«Палач» – игра не только про пытки и безумие, но и про то, что от них можно попытаться отказаться. Иначе говоря, это игра про выбор», – написал Плетняков в блоге на DTF.ru.

Ролевая текстовая игра о палаче The Executioner от российской студии Lesser Evil Games вышла 25 сентября. Игроку предстоит пытать людей, стараясь сохранить собственный рассудок. Главная задача – получить признания от тех, кого вам предстоит казнить.

Modern Warfare, новое DLC для Destiny 2, Ghost Recon: Breakpoint. Октябрь – просто 🔥

Подписывайся на наш инстаграм про игры и киберспорт

Опрос


Да
8%
Хидэо Кодзима
Нет, дорого
14%
Игромир
Нет, слишком далеко
50%
EPICENTER
Нет, неинтересно
28%
Dota 2

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья