Реклама 18+
Реклама 18+

Nintendo, Sony и Microsoft согласились раскрывать шансы выпадения предметов из лутбоксов во всех новых играх

Майкл Уорнек, ведущий советник американской ассоциации производителей игр и ПО Entertainment Software Association, объявил о том, что компании Nintendo, Sony и Microsoft работают над сводом специальных правил, предписывающих раскрывать шансы выпадения предметов из лутбоксов. Обновленная политика должна вступить в силу до конца 2020 года.

По словам Уорнека, компании будут следить, чтобы обновленной политике соответствовали все игры, разрабатывающиеся для их платформ. Изменения коснутся каждого грядущего релиза или обновления, содержащего платные контейнеры со случайными внутриигровыми предметами.

Аналогичные меры согласились применить и другие издатели, но пока неизвестно, какие именно. В состав ассоциации входит большая часть крупных игровых компаний, в том числе Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two, Sega, Konami и Bethesda.

«Моя любимая компания превращается в EA». Blizzard расстроила фанатов роликом в честь 15-летия World of Warcraft

Подписывайтесь на наш инстаграм про игры и киберспорт

Реклама 18+

Опрос


Худший издатель видеоигр?

4069 голосов 17
  • Electronic Arts
    42%
  • Activision Blizzard
    7%
  • Ubisoft
    8%
  • Bethesda
    8%
  • Sony
    2%
  • Microsoft
    13%
  • Nintendo
    9%
  • Кто-то другой
    11%

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Реклама 18+