Майкл Морхейм объяснил, почему Blizzard отменила шутер Starcraft Ghost

Соучредитель Blizzard Майкл Морхейм рассказал об отмене разработки Starcraft Ghost.

«В то время резко возросла популярность World of Warcraft, а Diablo 3 и StarCraft 2 находились в разработке. Мы поняли, что просто не сможем сделать Starcraft Ghost  успешной при таких условиях, у нас попросту не было необходимых ресурсов.

Было слишком много споров из-за распределения ресурсов между всеми играми. Скажем, World of Warcraft и Ghost нуждались в художнике по персонажам. У кого был приоритет? Когда мы отменили проект, смогли задействовать неверотно талантливую команду в работе над другими продуктами, и это очень помогло», – объяснил Морхейм.

Фото Геральта от Netflix уже в нашем инстаграме

Blizzard второй раз отменила разработку шутера во вселенной StarCraft

Комментарии

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий