Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+

    На облачный гейминг в 2018 году потратили более 387 млн долларов

    Согласно отчету IHS Markit покупатели потратили более 387 миллионов долларов на облачный гейминг в 2018 году.

    В отчете облачный гейминг разделен на две категории: сервисы по подписке, как PlayStation Now, и сервисы, позволяющие играть на удаленном компьютере в игры, которые пользователь выбирает сам, как Parsec.

    PlayStation Now – самый популярный облачный сервис, его доход составляет 36% от 387 млн долларов. На втором месте находится Nintendo Switch, на третьем – японский облачный сервис от Yahoo!.

    По подсчетам аналитиков к 2023 году доход от облачных сервисов может вырасти до 2,5 миллиардов долларов.

    Ранее Microsoft и Sony объявили о совместной работе над новым облачным сервисом.

    Тираж God of War и новые детали о PlayStation 5 — главное из отчета Sony

    Реклама 18+

    Комментарии

    • По дате
    • Лучшие
    • Актуальные
    • Друзья
    Реклама 18+