Разработчики Borderlands 3: «У нас в компании не принято кранчить»
Разработчики Borderlands 3 из студии Gearbox рассказали о создании игры и отсутствии кранча в компании.
О третьей части серии
«Мы знаем свои сильные стороны и то, что людям нравится в серии Borderlands. Нам нужно только взять то, что цепляло игроков в прошлых играх серии, и попытаться создать как можно больше таких возможностей.
Сюжет является одним из главных направлений развития. Если вы создаете шутер в открытом мире, где персонажи появляются и исчезают, то очень сложно рассказать интересную историю. Мы решили с самого начала, что мы сосредоточимся на кампании, и сделаем большое, длинное приключение, и это отличает нас от других компаний».
О кранче
«Корпоративная культура нашей компании дает людям свободу работать в те часы, в которые им удобно. Мы не заставляем людей заниматься переработками. У нас есть задание, мы понимаем, как прийти к его решению, и мы работаем командой, чтобы это сделать.
У нас не принято кранчить. Сказать, что мы не перерабатываем совсем, было бы ложью, наша работа основана на дедлайнах, потому всегда будут переработки перед завершением проекта. Но у нас не принято кранчить, мы не изнуряем людей непосильным трудом».
Borderlands 3 выйдет 19 сентября 2019 года на ПК, Playstation 4 и Xbox One. На ПК в первые полгода после релиза игра будет доступна эксклюзивно в Epic Games Store.
Семейные дела и временные парадоксы. Весь сюжет Mortal Kombat 11