Инвестиционный директор компании Ротшильдов: «За киберспортом реальные люди и реальные деньги»

Инвестиционный директор Rothschild & Co (финансово-холдинговая компания, которая контролируется французской и английской ветвями семьи Ротшильдов) Карлос Мехия поучаствовал в аналитическом шоу на CNN, где обсудил с ведущими индустрию киберспорта.

О масштабе индустрии

«На LCS Spring Finals в Сент Луисе, США 10 тысяч людей раскупили билеты за считанные минуты. 10 тысяч людей не кажется большой цифрой? Но когда ты узнаешь, что 600 тысяч людей смотрели стрим, только чтобы увидеть этот ивент – начинаешь задумываться. Прошедший чемпионат мира по League of Legends смотрело 100 миллионов людей. Это больше, чем аудитория Супербоула. Поэтому на вопрос, можно ли заработать денег на этом я отвечу – да».

О тенденциях развития 

«Сложно сказать точно, сложно предположить, будет ли это «мыльным пузырем». Сейчас я вижу, что у киберспорта есть реальные люди, реальный интерес и за этим кроются реальные деньги. Назову вам несколько цифр для примера. У всевозможных киберспортивных дисциплин 390 тысяч подписчиков, к концу 2021 года будет 500 тысяч. Люди подписываются на стриминг как на спортивные трансляции».

О способах инвестирования

«Самый простой способ – с помощью акций. Вопрос в том, как правильно это сделать. К примеру взять FIFA или League of Legends, о которой я говорил. Вы не можете инвестировать в игру. Если вы хотите купить Pokemon, вам нужно купить Nintendo. Если хотите FIFA или NHL NFL, надо купить EA, хотите LoL, надо купить Tencent».

О киберспортивных инвесторах

«Есть несколько видов инвесторов, в основном в Азии и Штатах. В Европе инвесторов пока немного. Половина инвесторов в Азии, где-то 18% в Штатах, 10% в Европе. Как правило это опытные инвесторы, с хеджинговыми фондами и множеством людей, которые разбираются в этом типе акций. Другая часть инвесторов это компании, которые связаны с этой индустрией, например поставщики технологий». 

О надежности вложений

«Это очень непостоянная, молодая индустрия, однако киберспортивная индустрия и индустрия видеоигр это разные вещи. Киберспортивная индустрия заработала почти 900 млн долларов за последний год. Мы ожидаем, что за следующие пару лет эта цифра может вырасти до 1,7 млрд долларов. Так что способ заработать – есть».

 «Мы не виноваты, что команды хотят играть у нас». Blast не согласны, что захватывают мир CS:GO

Ворованный рэвейдж и блэкхол в одной драке! Вы когда-нибудь такое видели?

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий